Перейти к содержанию
Тестирование жидкостей ATF от Eurol Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
serg46376

Пежо Боксер выбор масла

Рекомендуемые сообщения

1) Peugeot  Boxer  III 2.2 HDi 120
2) P22DTE дизель.Пробег 80000
3) Заправочный объем 6,4 литра (при замене входит 6 литров)
4)  Санкт-Петербург +30 летом -30 зимой редко (пробег в месяц 8-10 тысяч)
5) Замена раз в 10-15 тысяч
6) Сажевого нет ,катализатор евро 4, ЕГР есть
7) Почти всё(без фанатизма)
8) PSA B71 2296 
TOTAL Quartz 5w-40

Здравствуйте,помогите расширить список  допустимых масел.Все подборы на сайтах изготовителей масла в основном выдают 5-30 АСЕА С2.

Почему пежо рекомендует в этот двигатель 5-40 А3/B4 ,а форд 5-30 A5/B5?И у обоих нет рекомендаций мало-среднезольников ,хотя стоит катализатор евро4.

Поиском пользовался ,но на все вопросы ответы не нашел,поэтому создал новую тему.

Изменено пользователем serg46376

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Если предположить, что он похож на ситроен джампер, то в последний лили пентосин 5в-40 С3, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно масла допуска CJ-4

Например Тотал Рубия Тир 9900 5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть смысл использования в этом двигателе Mobil 1 5W30 ESP?

Изменено пользователем serg46376

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть смысл использования в этом двигателе Mobil 1 5W30 ESP?

Смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если предположить, что он похож на ситроен джампер, то в последний лили пентосин 5в-40 С3, если не ошибаюсь.

 

Дизельный двигатель 2.2 HDi PUMA P22DTI, Common Rail - Citroen Jumper-Peugeot Boxer-Ford Transit

P22DTE(4HV) P22DTE(4HU) F30DT(.pdf)

 

Как вариант можно масла допуска CJ-4

Например Тотал Рубия Тир 9900 5w-30

 

Зольность там всё-таки великовата

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл?

Залито сейчас такое да и подбор на многих сайтах(шелл, мобил , валволин) выдает ,что надо использовать с допуском 504/507

Изменено пользователем serg46376

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал 5-30 или 5-40 с С3, мб 229.51.

Изменено пользователем dimm7777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал 5-30 или 5-40 с С3, мб 229.51.

@dimm7777, может ему Valvoline Maxlife C3 5W-30 испробовать? подойдёт же, полагаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вспомнил пикантную подробность от слесарей,  разбиравших и ремонтировавших аналогичный дизель на С/джампере.

мотор - говно, настоящее американское говно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ему С3,сажевика нет.А3/В4 5W40 самое оно то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ему С3,сажевика нет.А3/В4 5W40 самое оно то.

 

Не забывай про прямой впрыск

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что будет лучше из этого списка?

1)кастрол магнатек ДПФ 5-40

2)несте сити про 5-40

3)несте сити стандарт 5-40

4)Вольф виталтеч С3 5-40(опыт использования был,но доверия вольфу особо нет)

5) тотал кварц 9000 5-40

Изменено пользователем serg46376

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соответствующей теме выкладывал достаточно чистый двигатель Джампера, у которого пентосин С3 менялся раз в 20 тык, пока не вскрыли.

Вскрыли из-за капремонта на 200...250 тык.

Одна из основных причин капремонта - прогар поршня.

К 200 тык или позднее случился еще один казус - вышел из строя охладитель и систему охлаждения промывали с фейри.

При разборке мотора оказалось, что прокладка выпускного коллектора, кажется, установлена неправильно, возможно, с завода.

В общем, этот настоящий американский мотор долго вспоминали и склоняли наши слесари)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×