Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
sergo77

горит лампа при заводке

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, при заводке нахолодную горит лампа давления секунд 5-7. Проявляется при температуре ниже плюс 5. Потом в течении дня всё нормально, ночь постоит и опять. Ведёт себя так, как будто неисправен противодренажник в фильтре, хотя его там нет конструктивно. Новый маслоохладитель с накрученным фильтром продувается легко в обе стороны-противодренажника там нет тоже. Может в блоке где-нибудь или вообще его не предусмотрено. Насос менял, ничего не изменилось. Масло заливаю 5w-40, на 0w-40 горит секунды 3-4. Что дальше делать не знаю. Мотор фордовский puma 2.2 дизель. Пробег 200 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Другой фильтр ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-нибудь, связанное с вывешиванием двигателя, производилось до появления сего явления..?

Что за марка подопытного авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Что за марка подопытного авто?
по профилю рав4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попытаться измерить давление масла в контрольных точках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина ситроен джампер. С двигателем ничего не делали. Купили летом-зимой засада. Механический манометр показывает на холостых 2 . На разных фильтрах проявляется одинаково, картриджи стоят. Пробовали вообще без картриджа-гаснет быстрее на 2-3 секунды, но всё равно горит некоторое время. Сейчас купил маслоохладитель, где уже не картриджи, а фильтр накручивается, попробую. Фильтр оригинальный идёт без противодренажного клапана, значит он где-то в блоке, или его совсем нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Фильтр оригинальный идёт без противодренажного клапана, значит он где-то в блоке, или его совсем нет?

так может тут "собака и порыта"?

Т.е. он должен быть, а его по каким-то причинам нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему спрашиваю про вывешивание двигателя:

Подавляющее большинство рукожопов подпирают двигатель при снятии передней опоры ДВС:

post-14992-0-66185000-1484842954_thumb.jpeg

 

Таким образом прогибают поддон именно в том месте, которое расположено под под редуционным клапаном масляного насоса:

post-14992-0-18008600-1484843115.jpeg

 

Расстояние там - миллиметров 5-7. Массы двигателя тостаточно, чтоб продавить поддон и помять канал редуционного клапана, в котором застревает плунжер.

 

Порой, сталкиваюсь с такого рода повреждениями. Однажды, даже после переборки двигателя, именно из-за такого явления ребята не могли понять, почему горит маслёнка ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×