Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
sergo77

горит лампа при заводке

Recommended Posts

Здравствуйте, при заводке нахолодную горит лампа давления секунд 5-7. Проявляется при температуре ниже плюс 5. Потом в течении дня всё нормально, ночь постоит и опять. Ведёт себя так, как будто неисправен противодренажник в фильтре, хотя его там нет конструктивно. Новый маслоохладитель с накрученным фильтром продувается легко в обе стороны-противодренажника там нет тоже. Может в блоке где-нибудь или вообще его не предусмотрено. Насос менял, ничего не изменилось. Масло заливаю 5w-40, на 0w-40 горит секунды 3-4. Что дальше делать не знаю. Мотор фордовский puma 2.2 дизель. Пробег 200 000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Другой фильтр ставили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-нибудь, связанное с вывешиванием двигателя, производилось до появления сего явления..?

Что за марка подопытного авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Что за марка подопытного авто?
по профилю рав4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попытаться измерить давление масла в контрольных точках

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина ситроен джампер. С двигателем ничего не делали. Купили летом-зимой засада. Механический манометр показывает на холостых 2 . На разных фильтрах проявляется одинаково, картриджи стоят. Пробовали вообще без картриджа-гаснет быстрее на 2-3 секунды, но всё равно горит некоторое время. Сейчас купил маслоохладитель, где уже не картриджи, а фильтр накручивается, попробую. Фильтр оригинальный идёт без противодренажного клапана, значит он где-то в блоке, или его совсем нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Фильтр оригинальный идёт без противодренажного клапана, значит он где-то в блоке, или его совсем нет?

так может тут "собака и порыта"?

Т.е. он должен быть, а его по каким-то причинам нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему спрашиваю про вывешивание двигателя:

Подавляющее большинство рукожопов подпирают двигатель при снятии передней опоры ДВС:

post-14992-0-66185000-1484842954_thumb.jpeg

 

Таким образом прогибают поддон именно в том месте, которое расположено под под редуционным клапаном масляного насоса:

post-14992-0-18008600-1484843115.jpeg

 

Расстояние там - миллиметров 5-7. Массы двигателя тостаточно, чтоб продавить поддон и помять канал редуционного клапана, в котором застревает плунжер.

 

Порой, сталкиваюсь с такого рода повреждениями. Однажды, даже после переборки двигателя, именно из-за такого явления ребята не могли понять, почему горит маслёнка ...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×