Перейти к публикации

Выбор резины на лето


Sash'ok

Рекомендованные сообщения

Добрый всем вечер, вот выбираю резину на лето, в бюджете ограничен, из тех что знаю, думаю между cordiant sport 3 и nordman sx2 205/55/r16, посоветуйте пожалуйста кто катал на этих шинах, что выбрать, либо аналоги за цену не выше 3500 р

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

odb39 По грузовому бриджу в зависимости от страны качество гуляет. Вы про какие страны производства рассказываете рулевой и ведущей?

Ссылка на сообщение
В 03.04.2018 в 15:51, sanchezz сказал:

Какие модели эксплуатировали, какие минусы?

Пару оптим и динапро 2. Динапро вообще отстой редкостный, мокрая дорога для него финиш) 

Ссылка на сообщение

Забронировал себе уже шины Toyo Nano Energy 3 185/65 R15 92T для соляриса + шиномонтаж бесплатно. Хотел сначала CF2, на цивике в 16 радиусе такие стоят, но серия Нано должна быть чуть более износостойкой. А размерность 195/65 R15 решил отложить, все таки она не штатная и не хочется ловить всякие "сюрпризы".

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Skif_tlt сказал:

а Нокиан является премиумом в летнем сегменте?

Нокиан - просто премиум бренд и всё. Ну по крайней мере, они так о себе думают :)

Ссылка на сообщение

Взял сегодня Тойа сф2 решающий фактор: производство Япония первая неделя 2018.

Всем спасибо

Ссылка на сообщение

odb39 Ужасные вещи Вы рассказали про рулевую ось... да и про Нокиан. При перегрузах ведущие бахают. А тут ведущие по 300 т, а руль по 35. У меня в голове не укладывается. И все производители по 35 т? Есть кто-то кто на руле по 200 т хотя бы? Может вам на батоны на руль перейти?
Про Нокиан попросите водителей поинтересоваться у рабочих - стала хуже в чём? На каком этапе производства стали хреновничать?  Если водители общаются с рабочими производства, а не со складскими рабочими, то для производственников это не сложные вопросы.
 

Ссылка на сообщение

А я тут на кумхо еще обратил внимание. Конкретно - Kumho Ecsta HS51. Говорят, что мягкая и колею не чувствует, сами кумхо запихнули ее в класс UHP, ну и индекс скорости располагает. Есть защита бортов диска. Вроде неплохо! Интересно, как по накату...

Ссылка на сообщение

конкретно нокиан стала покрываться изнутри микротрещинами,по всей внутренней поверхности рабочей части протектора,как сеточкой мелкой-мелкой,их визуально видно,на второй сезон.Общаются на погрузке на складах с рабочими,на технологов нет выхода,только склад,загрузили,доки получили,поехали.

По рулевому бриджу столкнулись с такой фигней чуть больше двух лет назад,и меняли местами,и перекидывали на дисках ,меняя направление вращения,бестолку.

Все дефектные колеса отвезли в Шушары,срезали фрезой на станке,и поставили на ленивые мосты,чтоб докатать резину.

Выкатали до максимального износа,решили поэкспериментировать,отдали в наварку там же в шушарах,берут шины не старше 6 лет кажется,точно уже не помню.Ленту для наварки везут(везли) из Финки,сейчас не знаю.Наварили нокиановскую ленту с похожей на бриджстоуновскую шашечку,стало по деньгам 10тысяч за шину,отходили по тысяч 140км,на больше не хватило протектора,это при том что возим до 15 тонн на сцепку,до 7 тонн в голову,остальное в хвост(у нас 120ки). На этом эксперименты закончили,нет смысла экономически,проще покупать новые шины и не заморачиваться.

На рулевую каму перешли с прошлого апреля,постепенно переобували передние колеса в Нижнекамске,там каждое колесо выходило на две тысячи дешевле чем у нас в СПб,у нас они были по 17000,в Нижнекамске брали по 15.

С каждой заменой масла,перекидываем местами колеса,полет нормальный.

Изменено пользователем odb39
Ссылка на сообщение

а вообще в перевозках с 12-13 года пошла такая шляпа,что будем сворачивать этот бизнес,всё душат и душат,жесть полная.Извините за флуд.

Ссылка на сообщение
В 04.04.2018 в 11:48, odb39 сказал:

Наши водители с работягами общаются  напрямую(без всяких там где то слышал,кто то сказал).

Так вот сами работники говорят что резина стала хуже,многие перестали её брать себе.

 

2 часа назад, odb39 сказал:

конкретно нокиан стала покрываться изнутри микротрещинами,по всей внутренней поверхности рабочей части протектора,как сеточкой мелкой-мелкой,их визуально видно,на второй сезон.Общаются на погрузке на складах с рабочими,на технологов нет выхода,только склад,загрузили,доки получили,поехали.

Получается уже не так страшно как первый раз.:) Работяги оказались не напрямую кто у станков стоит, а кладовщики-грузчики, а это как раз, то что Вы называете "где то слышал,кто то сказал". Их мнение заслуживает такого же уважения, как мнение любого другого человека со своим мнением, но компетентным оно не является. Коненгент специфический:), при всём уважении.
Вы говорите что "разина стала хуже", но во втором сообщении говорите, что нарушения гермослоя видно на второй сезон. Эксплуатации я так понимаю. Т.е. это не "стала" а как минимум уже 2 сезона существующая проблема. Но почему тогда нет жалоб что шины нокиан не держат давление?

Ссылка на сообщение

Конечно,после сезона эксплуатации видно.На заводе текучки кадров нет,люди уже подолгу там работают,если они раз взяли,потом второй раз,они могут делать свои выводы? Чем они и поделились с нашими водителями,парни себе брали порядка 5-6 комплектов шин раньше(друзьям,знакомым), потом мне рассказали.

 

я поделился тем что знаю.

 

Ни в коем случае не выдаю свою точку зрения, как истину в последней инстанции.

Лично для себя сделал выводы,этим брендом не пользуемся,хотя цена за которую её можно взять интересная.

А все потребители вольны в своем выборе,каждый хочет выбрать золотую середину.Каждый голосует кошельком.

А по поводу жалоб,я не знаю,сужу по себе,купил-ешь,не нравится выброси, и сделай выводы.

У меня нет ответа на этот вопрос,вернее напрашивается закономерный ответ-значит не всё так уж плохо.Или просто попадаются некачественные экземпляры,или партии,как то так.

Или же брак сбрасывают своим,хотя все штампы сортности резины присутствуют.Кто же все карты раскроет?

 

Ссылка на сообщение

хотя косвенное подтверждение моих слов с Фокус клуба приведу: http://ffclub.ru/topic/348620/jump_7620/#comments

burnforfrag  03 Апреля - 13:50
 
Очень подозрительные результаты по шинам nokian во всех обзорах за последние несколько лет smile.gif , Куда ни глянь везде они лучшие, а другие компании время от времени меняются - делают лучше/хуже модели, только не nokian biggrin2.gif . Да и отзывы реальных покупателей спорные.
avatar
WeellyTR  03 Апреля - 15:10  #  « »
 
 
 
 
burnforfrag
Просто особая технология растрескавшегося протектора снижает аквапланирование засчет впитывания влаги, а особые заусенцы в сварном шве между протектором и боковиной улучшают аэродинамику, что помогает в управлении и снижает расход топлива. Другого объяснения лично у меня нет, потому что настолько отвратное качество среди топовой летней резины я видел только у нокиана.
Скрытый текст
Правда, первая хакка грин мне действительно понравилась по ходовым качествам, но недавно я глянул, во что она превратилась у владельца, который ее докатал после меня, и ужаснулся.
Ссылка на сообщение
В 05.04.2018 в 15:55, Mussolini сказал:

 

Получается уже не так страшно как первый раз.:) Работяги оказались не напрямую кто у станков стоит, а кладовщики-грузчики, а это как раз, то что Вы называете "где то слышал,кто то сказал". Их мнение заслуживает такого же уважения, как мнение любого другого человека со своим мнением, но компетентным оно не является. Коненгент специфический:), при всём уважении.
Вы говорите что "разина стала хуже", но во втором сообщении говорите, что нарушения гермослоя видно на второй сезон. Эксплуатации я так понимаю. Т.е. это не "стала" а как минимум уже 2 сезона существующая проблема. Но почему тогда нет жалоб что шины нокиан не держат давление?

немного "инфы 100%" :)

сотрудники нокиан к работе на складе (в т.ч. к отгрузке товара) отношения не имеют(у сотрудников нокиан зелёная форма с белой вышивкой, на отгрузке все в синей и непонятные буквы+якорь...).это очень крупная подрядная организация(с момента пуска завода одна),предоставляющая складские услуги.

тот с кем может/мог общаться водитель,бывший на загрузке(при этом они тусуются у ворот, по складу шастать запрещено) : оператор(но они с водилами только "по делу" общаются и как можно оперативней),кладовщик (в основном это женщины , вообще далёкие от понимания проблем с резиной, их работа-считать , проверять, опломировать загруженные автомобили и подписи ставить), водители погрузчика-это мужчины, с ним и можно поговорить немного, если отгрузок мало. а если "сезон", то это нонстоп за рулём погрузчика~12 часов (день/ночь),но с перерывом на обед.большинство подташнивает от этой работы и запаха резины .вообще "на воротах" не каждый сможет нормально смены вывозить(успевать отгружать план,  не гнуть борта/не рвать контейнеры и т.п.). вот с этими водилами скорее всего они и общались.не много у кого машины есть.рассказы некоторых вообще серьёзно воспринимать не стоит :) такой контингент.

 

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...