Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Kreuzweg

Valvoline VR1 5W50 или Mobil 1 5w50

Recommended Posts

Всем привет. Парни что скажите по данным маслам, буду лить спортивную машину с агрессивной ездой, замена каждые 5000км. Хотел лить мобил, но начитался ужасов про большое образование лака с него , решил перед покупкой еще раз поднять эту тему. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Нету лака с него при правильно выбранных регламентах замены.

Очень многие дубасят на Мобиле и не собираются менять масло на что-то другое.

Тоже самое могу сказать и про Валволайн.

Оба масла достойны. Мобил поинтереснее будет, но и шансов нарваться на подделку больше.

 

Вопрос в другом, куда Вы собрались заливать масло такой вязкости и какие режимы эксплуатации.

Есть ли тюнинг мотора по железу или только ЧИП, или вообще сток, присутствуют ли спортивные мероприятия или просто "агрессивная езда"?

Вопрос к тому, что 50-ка Вам может и не нужна вовсе. Очень много спортивных моторов прекрасно себя чувствующих и на 30-ке.

 

Заполните форму (см. шапку темы), особенно про железо мотора и прочие изменения, многие вопросы отпадут.

Например, есть одноклубник @GVA, у него такой же авто что и у Вас в подписи.

Он в итоге остановился на дизельном масле Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 CJ-4.

На мой взгляд, это лучшая отработка с его мотора. Были и Мотюль 0-40 и Валволайн 0-40 и 5-50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету лака с него при правильно выбранных регламентах замены.

Очень многие дубасят на Мобиле и не собираются менять масло на что-то другое.

Тоже самое могу сказать и про Валволайн.

Оба масла достойны. Мобил поинтереснее будет, но и шансов нарваться на подделку больше.

 

Вопрос в другом, куда Вы собрались заливать масло такой вязкости и какие режимы эксплуатации.

Есть ли тюнинг мотора по железу или только ЧИП, или вообще сток, присутствуют ли спортивные мероприятия или просто "агрессивная езда"?

Вопрос к тому, что 50-ка Вам может и не нужна вовсе. Очень много спортивных моторов прекрасно себя чувствующих и на 30-ке.

 

Заполните форму (см. шапку темы), особенно про железо мотора и прочие изменения, многие вопросы отпадут.

Например, есть одноклубник @GVA, у него такой же авто что и у Вас в подписи.

Он в итоге остановился на дизельном масле Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 CJ-4.

На мой взгляд, это лучшая отработка с его мотора. Были и Мотюль 0-40 и Валволайн 0-40 и 5-50

 

1) Ford Focus RS 2009 левый руль

2) 2.5T Volvo бензиновый

3) Заправочный объём 6.2 литра

4) Место обитания автомобиля. (город Санкт-Петербург эксплуатация только весна/лето/начало осени когда на улице выше +5 градусов)

5) Режимы эксплуатации : стиль езды агрессивный , мотор склонен к перегреву (по городу 60%, по трассе 40%) 

6) Планируемый интервал смены масла раз в 5000 км

7)Катализатора на машине нету, прямая трасса 76мм

На машине стоит холодный впуск, полный выпуск 76мм, увеличенный радиатор охлаждения двигателя, выносной маслорадиатор, увеличенный интеркулер , форсунки увеличенной производительности 630сс BOSCH, давление наддува 1.7 бар в пике каждую субботу езжу на гонки роллом/драг , моторы греются очень хорошо там, в целом решился на мобил1 , но вчера посмотрел ролики и на драйв2 почитал что у всех на мобиле образуется лак, поэтому отписался тут, ну и подделок очень много где покупать не знаю. Изначально планировал покупать его в магазине METRO.но посмотрев ролики на ютубе понял что сейчас так стали хорошо подделовать, что даже по признакам типография/сама бутылка/значки/горловина уже не отличить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету лака с него при правильно выбранных регламентах замены.

Очень многие дубасят на Мобиле и не собираются менять масло на что-то другое.

Тоже самое могу сказать и про Валволайн.

Оба масла достойны. Мобил поинтереснее будет, но и шансов нарваться на подделку больше.

 

Вопрос в другом, куда Вы собрались заливать масло такой вязкости и какие режимы эксплуатации.

Есть ли тюнинг мотора по железу или только ЧИП, или вообще сток, присутствуют ли спортивные мероприятия или просто "агрессивная езда"?

Вопрос к тому, что 50-ка Вам может и не нужна вовсе. Очень много спортивных моторов прекрасно себя чувствующих и на 30-ке.

 

Заполните форму (см. шапку темы), особенно про железо мотора и прочие изменения, многие вопросы отпадут.

Например, есть одноклубник @GVA, у него такой же авто что и у Вас в подписи.

Он в итоге остановился на дизельном масле Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 CJ-4.

На мой взгляд, это лучшая отработка с его мотора. Были и Мотюль 0-40 и Валволайн 0-40 и 5-50

 

у GVA cовершенно другой авто как по железу так и по нагрузке на мотор. То масло что он льет себе на моих нагрузках сразу же просядет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сорри, я не заметил что у Вас RS, показалось что тоже ST.

Датчики по маслу есть (температура, давление)? До скольки масло греется во время роллов? И какое масло при этом по вязкости?

Все равно сомневаюсь в необходимости для Вашего мотора 50-ки. Признаюсь я не сильный знаток моторов Ford (Volvo) 2,5 турбо, знаю, что они достаточно надежны. Что там по инструкции 0w-40?

При этом у Вас поршневая сток, турбина сток (?).

Из плюсов - решаете вопрос по охлаждению.

 

Для начала можно попробовать сильную 40-ку.

Либо из этой темы Идеальные масла. Это действительно особенные масла и занесли в список идеальных их не просто так.

Мисс Racing
Red Line 5W-40
Red Line 0W-40
United XP Xtreme Performance 0W-40
Millers Oils CFS 5W-40 NT
Motul 300V Ester Core 5W-40
Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core)
От себя добавил бы
Red Line 10W-40
 
Либо дизельные Heavy-Duty Motor Oils, имеющие бензиновый допуск (очень сильные масла) - густые 40-ки, стабильные при высокой температуре
Chevron Delo LE 400 5W-40
Petro-Canada DURON Synthetic 5W-40
Petro-Canada DURON-E Synthetic 10W-40
 
Если эксплуатация только летом при плюсовых температурах и прям уверены в 50-ке, то что-то действительно особенное (спортивное)
Redline 15W-50
Amsoil 15W-50
Motul 300V COMPETITION 15W-50
Mobil1 15W-50
Ravenol RFS 15W-50
Отличие от 5W-50 - использование более густой базы и минимумом полимерного загустителя, который как раз и просаживается. 
Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж в какую кучу раллийных моторов лили Мобил 5w-50 (а на грунте нагрузки и температуры В РАЗЫ выше чем на асфальтовом баловстве по прямой) и вот лака никогда в них не видели....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×