Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Kreuzweg

Valvoline VR1 5W50 или Mobil 1 5w50

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Парни что скажите по данным маслам, буду лить спортивную машину с агрессивной ездой, замена каждые 5000км. Хотел лить мобил, но начитался ужасов про большое образование лака с него , решил перед покупкой еще раз поднять эту тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Нету лака с него при правильно выбранных регламентах замены.

Очень многие дубасят на Мобиле и не собираются менять масло на что-то другое.

Тоже самое могу сказать и про Валволайн.

Оба масла достойны. Мобил поинтереснее будет, но и шансов нарваться на подделку больше.

 

Вопрос в другом, куда Вы собрались заливать масло такой вязкости и какие режимы эксплуатации.

Есть ли тюнинг мотора по железу или только ЧИП, или вообще сток, присутствуют ли спортивные мероприятия или просто "агрессивная езда"?

Вопрос к тому, что 50-ка Вам может и не нужна вовсе. Очень много спортивных моторов прекрасно себя чувствующих и на 30-ке.

 

Заполните форму (см. шапку темы), особенно про железо мотора и прочие изменения, многие вопросы отпадут.

Например, есть одноклубник @GVA, у него такой же авто что и у Вас в подписи.

Он в итоге остановился на дизельном масле Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 CJ-4.

На мой взгляд, это лучшая отработка с его мотора. Были и Мотюль 0-40 и Валволайн 0-40 и 5-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету лака с него при правильно выбранных регламентах замены.

Очень многие дубасят на Мобиле и не собираются менять масло на что-то другое.

Тоже самое могу сказать и про Валволайн.

Оба масла достойны. Мобил поинтереснее будет, но и шансов нарваться на подделку больше.

 

Вопрос в другом, куда Вы собрались заливать масло такой вязкости и какие режимы эксплуатации.

Есть ли тюнинг мотора по железу или только ЧИП, или вообще сток, присутствуют ли спортивные мероприятия или просто "агрессивная езда"?

Вопрос к тому, что 50-ка Вам может и не нужна вовсе. Очень много спортивных моторов прекрасно себя чувствующих и на 30-ке.

 

Заполните форму (см. шапку темы), особенно про железо мотора и прочие изменения, многие вопросы отпадут.

Например, есть одноклубник @GVA, у него такой же авто что и у Вас в подписи.

Он в итоге остановился на дизельном масле Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 CJ-4.

На мой взгляд, это лучшая отработка с его мотора. Были и Мотюль 0-40 и Валволайн 0-40 и 5-50

 

1) Ford Focus RS 2009 левый руль

2) 2.5T Volvo бензиновый

3) Заправочный объём 6.2 литра

4) Место обитания автомобиля. (город Санкт-Петербург эксплуатация только весна/лето/начало осени когда на улице выше +5 градусов)

5) Режимы эксплуатации : стиль езды агрессивный , мотор склонен к перегреву (по городу 60%, по трассе 40%) 

6) Планируемый интервал смены масла раз в 5000 км

7)Катализатора на машине нету, прямая трасса 76мм

На машине стоит холодный впуск, полный выпуск 76мм, увеличенный радиатор охлаждения двигателя, выносной маслорадиатор, увеличенный интеркулер , форсунки увеличенной производительности 630сс BOSCH, давление наддува 1.7 бар в пике каждую субботу езжу на гонки роллом/драг , моторы греются очень хорошо там, в целом решился на мобил1 , но вчера посмотрел ролики и на драйв2 почитал что у всех на мобиле образуется лак, поэтому отписался тут, ну и подделок очень много где покупать не знаю. Изначально планировал покупать его в магазине METRO.но посмотрев ролики на ютубе понял что сейчас так стали хорошо подделовать, что даже по признакам типография/сама бутылка/значки/горловина уже не отличить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету лака с него при правильно выбранных регламентах замены.

Очень многие дубасят на Мобиле и не собираются менять масло на что-то другое.

Тоже самое могу сказать и про Валволайн.

Оба масла достойны. Мобил поинтереснее будет, но и шансов нарваться на подделку больше.

 

Вопрос в другом, куда Вы собрались заливать масло такой вязкости и какие режимы эксплуатации.

Есть ли тюнинг мотора по железу или только ЧИП, или вообще сток, присутствуют ли спортивные мероприятия или просто "агрессивная езда"?

Вопрос к тому, что 50-ка Вам может и не нужна вовсе. Очень много спортивных моторов прекрасно себя чувствующих и на 30-ке.

 

Заполните форму (см. шапку темы), особенно про железо мотора и прочие изменения, многие вопросы отпадут.

Например, есть одноклубник @GVA, у него такой же авто что и у Вас в подписи.

Он в итоге остановился на дизельном масле Chevron Delo 400 XLE Synblend 10W-30 CJ-4.

На мой взгляд, это лучшая отработка с его мотора. Были и Мотюль 0-40 и Валволайн 0-40 и 5-50

 

у GVA cовершенно другой авто как по железу так и по нагрузке на мотор. То масло что он льет себе на моих нагрузках сразу же просядет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сорри, я не заметил что у Вас RS, показалось что тоже ST.

Датчики по маслу есть (температура, давление)? До скольки масло греется во время роллов? И какое масло при этом по вязкости?

Все равно сомневаюсь в необходимости для Вашего мотора 50-ки. Признаюсь я не сильный знаток моторов Ford (Volvo) 2,5 турбо, знаю, что они достаточно надежны. Что там по инструкции 0w-40?

При этом у Вас поршневая сток, турбина сток (?).

Из плюсов - решаете вопрос по охлаждению.

 

Для начала можно попробовать сильную 40-ку.

Либо из этой темы Идеальные масла. Это действительно особенные масла и занесли в список идеальных их не просто так.

Мисс Racing
Red Line 5W-40
Red Line 0W-40
United XP Xtreme Performance 0W-40
Millers Oils CFS 5W-40 NT
Motul 300V Ester Core 5W-40
Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core)
От себя добавил бы
Red Line 10W-40
 
Либо дизельные Heavy-Duty Motor Oils, имеющие бензиновый допуск (очень сильные масла) - густые 40-ки, стабильные при высокой температуре
Chevron Delo LE 400 5W-40
Petro-Canada DURON Synthetic 5W-40
Petro-Canada DURON-E Synthetic 10W-40
 
Если эксплуатация только летом при плюсовых температурах и прям уверены в 50-ке, то что-то действительно особенное (спортивное)
Redline 15W-50
Amsoil 15W-50
Motul 300V COMPETITION 15W-50
Mobil1 15W-50
Ravenol RFS 15W-50
Отличие от 5W-50 - использование более густой базы и минимумом полимерного загустителя, который как раз и просаживается. 
Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж в какую кучу раллийных моторов лили Мобил 5w-50 (а на грунте нагрузки и температуры В РАЗЫ выше чем на асфальтовом баловстве по прямой) и вот лака никогда в них не видели....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×