Перейти к публикации

Масла для 4х тактных газонокосилок на примере Briggs&Stratton


Рекомендованные сообщения

Briggs&Stratton для европейского рынка заказывает масла на Eurol.com

Если кому интересно, есть PDS и MSDS.

 

Есть на рынке отличная синтетика Honda, вот только производитель неизвестен, описания никакого.

 

Отличные масла ещё выпускает www.Mol.hu , причём их минеральное масло SAE30 API SJ (фосфора и цинка около 1800ppm) оказалось даже интереснее синтетики 10W40 API SL (фосфора и цинка менее 1000ppm).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Не-Он сказал:

ну рекомендуют и 5-30 и 10-40........ масла то совсем не похожие....

Заказал сейчас https://market.yandex.ru/product--polusinteticheskoe-motornoe-maslo-g-energy-expert-l-10w-40-1-l/12831433?cpa=1&sku=101282582052&offerid=&glfilter=12670380%3A1~1_101282582052&glfilter=18086219%3A18086220_101282582052

Полусинтетическое моторное масло G-Energy Expert L 10W-40

 

А в мануалах к авто - не смущает разброс? :)  0т 5-30/0-40 до 20-50?

И по допускам, там же

 

2132026527_.thumb.JPG.abb76861674ea95755367dd4ff168272.JPG  2115724209_1.thumb.JPG.c0238f7aaa62e28fdbf77b13453d748d.JPG

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, tema2311 сказал:

Либо слить, либо стабилизатор залить.

Раньше всегда сливал и приходилось каждую весну размачивать очистителем карбюратор, ибо всё закисало. Перестал сливать и нет проблем.

А с карбюратора из отстойника тоже сливали? 

16 минут назад, Paulson сказал:

 

А в мануалах к авто - не смущает разброс? :)  0т 5-30/0-40 до 20-50?

И по допускам, там же

 

2132026527_.thumb.JPG.abb76861674ea95755367dd4ff168272.JPG  2115724209_1.thumb.JPG.c0238f7aaa62e28fdbf77b13453d748d.JPG

 

Так раньше всегда так и было в мануалах... от 0-30(40) до 20/50... 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, coronamark2 сказал:

Так раньше всегда так и было в мануалах... от 0-30(40) до 20/50... 

 

Это не "раньше"

https://www.nissan.ru/vehicles/brochures.html

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Paulson сказал:

 

Это не "раньше"

https://www.nissan.ru/vehicles/brochures.html

Тем более...

Ссылка на сообщение
28 минут назад, coronamark2 сказал:

с карбюратора из отстойника тоже сливали?

Вырабатывал, пока не заглохнет без нагрузки, не сливал.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, tema2311 сказал:

Вырабатывал, пока не заглохнет без нагрузки, не сливал.

Так может, в этом все и дело? Что в отстойнике оставалась всякая шляпа?

Ссылка на сообщение

Используем моторы типа Honda gx160-200 и подобные им китайские клоны для картинга.  Так как моторы в основном форсированные, и подвергаются кручению 8000+ об\мин,то возникает проблема с шатуном (он там алюминиевый без вкладышей и смазывается разбрызгиванием). Частично эта проблема решается установкой шатуна из США, он со специальным черпаком и вкладышем, что  продлевает ресурс. Но все же вопрос с маслом стоит остро, так как гонки бывают и 30 минут и даже до часу, то хочется еще немного продлить жизнь шатуну, потому как с США постоянно брать их не бюджетно, да и доставка занимает много времени.  Масло меняем обычно через 2 м\ч, это полноценные часы "горячей" гоночной работы.  И мнения по вязкости масла у гонщиков различаются, кто-то придерживается заводской рекомендации 10w30, кто то льет 10w40, а некторые ездят на 10w50 - 10w60. Конечно соперники никогда не признаются что у них за масло залито в двс, но по последним наблюдениям за теми кто ехал на тумбочку, все трое заливают мотюль 7100 10w30, 10w40 или 300v.  Но как мы знаем мотюль то в целом это обычное крепкое масло, и есть ли смысл переплачивать за него? Сам я катал на Castrol racing power 4т 10w30 и 10w40, пока успел взять 4 канистры с хорошей скидкой, но сейчас оно заканчивается, и встал вопрос выбора масла.  Планирую остаться так же на вязкости w30\w40, считаю что w50\w60 сильно густо для мотора без маслонасоса.  Как я понимаю нужно масло с хорошим колличеством ZDDP и молибденом. Так же рассматриваю вариант с добавкой эстеров к маслу.

Ссылка на сообщение

Argon может, тут что-то подберёшь?

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Argon сказал:

Используем моторы типа Honda gx160-200 и подобные им китайские клоны для картинга.  Так как моторы в основном форсированные, и подвергаются кручению 8000+ об\мин,то возникает проблема с шатуном (он там алюминиевый без вкладышей и смазывается разбрызгиванием). Частично эта проблема решается установкой шатуна из США, он со специальным черпаком и вкладышем, что  продлевает ресурс. Но все же вопрос с маслом стоит остро, так как гонки бывают и 30 минут и даже до часу, то хочется еще немного продлить жизнь шатуну, потому как с США постоянно брать их не бюджетно, да и доставка занимает много времени.  Масло меняем обычно через 2 м\ч, это полноценные часы "горячей" гоночной работы.  И мнения по вязкости масла у гонщиков различаются, кто-то придерживается заводской рекомендации 10w30, кто то льет 10w40, а некторые ездят на 10w50 - 10w60. Конечно соперники никогда не признаются что у них за масло залито в двс, но по последним наблюдениям за теми кто ехал на тумбочку, все трое заливают мотюль 7100 10w30, 10w40 или 300v.  Но как мы знаем мотюль то в целом это обычное крепкое масло, и есть ли смысл переплачивать за него? Сам я катал на Castrol racing power 4т 10w30 и 10w40, пока успел взять 4 канистры с хорошей скидкой, но сейчас оно заканчивается, и встал вопрос выбора масла.  Планирую остаться так же на вязкости w30\w40, считаю что w50\w60 сильно густо для мотора без маслонасоса.  Как я понимаю нужно масло с хорошим колличеством ZDDP и молибденом. Так же рассматриваю вариант с добавкой эстеров к маслу.

Не лучший выбор мотора для карта.

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Боря сказал:

Не лучший выбор мотора для карта.

Понимаю, но какие соревнования у нас есть, ту технику и используем, других вариантов в нашем регионе к сожалению нет.

Ссылка на сообщение

Kalinidos на первой странице, отсюда и далее, как раз про 10-30

 

15.01.2012 в 22:29, maxim5555 сказал:

практика показывает, что первым сгнивает дека косилки, а не двигатель. Сам я лил и БиС, Луксоил, как автомобильное 10-30, так и полусинь 4Т 10-40 и Хускварна 30, разницы никакой не заметил.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/2722-masla-dlya-4h-taktnyh-gazonokosilok-na-primere-briggsstratton/?do=findComment&comment=84961

 

Ссылка на сообщение

Paulson не могу определиться

Screenshot_20210801-223819.jpg

Screenshot_20210801-223942.jpg

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kalinidos сказал:

не могу определиться

 

У тебя чего, нет остатков от заливаемого в автомобиль? Все так делают и всё работает.

Я лично лет 13 так уже поступаю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...