D800E 460 Posted March 5, 2016 Amsoil Signature Series Synthetic 10W-30 Спецификации: API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; ACEA A5/B5, A1/B1; Ford WSS-M2C205-A; Chrysler MS-6395; GM LL-A-025, 6094M, 4718M; ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4 Техническая документация: Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020) Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019) Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ATMQT - Amsoil Signature Series 10w-30, 0,946LATM1G - Amsoil Signature Series 10w-30, 3.784L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Amsoil Signature Series 10W-30 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Amsoil Signature Series 10W-30 отработка на Kia Quoris после 8300 км 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zubarrik 10 Posted August 10, 2016 Ребята, привет! Не ругайте сильно,я новичек здесь! Собственно, возник вопрос, я так понял у Amsoil Signature Series 10W-30 повышенная зольность, будет ли это пагубно влиять на катализатор? Не знаю, имеет ли это значение, но у меня стоит даунпайп HKS с катализатором, будет ли ему плохо? Спасибо! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lzsound 1,748 Posted August 11, 2016 @Zubarrik, На катализатор в основном негативно влияет повышенный уровень фосфора. У данного масла по фосфору нет превышений. Ну и от расхода масла в твоём моторе зависит. Если расход укладывается в 0.5л. на 7-8тыс то можешь не переживая лить. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
073183 24 Posted January 24, 2017 В 1ZR-FE летом масло как себя будет чувствовать? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kotmu 361 Posted January 24, 2017 @073183,замечательно. Только японцы вроде выражают мнение о золе менее 1 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
073183 24 Posted January 24, 2017 @073183,замечательно. Только японцы вроде выражают мнение о золе менее 1 да, здесь 1.44... насколько это будет плохо для мотора? Планирую заливать его только летом 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kotmu 361 Posted January 24, 2017 @073183, в краткосрочной перспективе наверное не заметит. В долгосрочной - я не специалист. Вероятно будет больше отложений на кольцах. Вероятно ещё зависит от условий работы. Сейчас масла двигаются в сторону уменьшения зольности. "Насыщенные" масла либо спортивные, либо на любителя тяжёлых условий, как я понимаю. Как бы я лично не вижу смысла в "мощном" масле для гражданской эксплуатации. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Алекс 1,274 Posted January 25, 2017 @073183, расход масла есть, каталики на месте? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
073183 24 Posted January 25, 2017 @073183, расход масла есть, каталики на месте? Расхода масла нет пробег маленький 65 тыс, каталики на месте 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Алекс 1,274 Posted January 26, 2017 @073183, если так, то не вижу ограничений, только не перекатывайте на масле 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Izb 1,561 Posted March 1, 2017 Мы уже достаточно много масел Amsoil тестировали - замечаете да? У Amsoil прослеживается такая собственная философия создания идеального масла. :) Которая во многом пересекается с нашей "теорией крутости" масла (говорю не за всех конечно) :) Вот если бы именно в этой формулировке масла было кальция 2300-2500ppm с золой 1%, то это был бы идеал. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
H5N1 1,900 Posted March 1, 2017 Вот если бы именно в этой формулировке масла было кальция 2300-2500ppm с золой 1%, то это был бы идеал. Насколько я понимаю, японоамериканские атмосферники без всяких новомодных непосредственных впрысков эту дозу кальция и не заметят (если масло не жрут, конечно, в конских объемах). 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Izb 1,561 Posted March 1, 2017 (edited) Насколько я понимаю, японоамериканские атмосферники без всяких новомодных непосредственных впрысков эту дозу кальция и не заметят (если масло не жрут, конечно, в конских объемах). А вот помнится мне (где то в анализах отработок), что кто-то потом чистил двигатель от золы после AMSOIL SS. Да и нормальный расход масла на последних моделях со специально ослабленными кольцами достаточно заметный у многих. Edited March 1, 2017 by Izb 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
H5N1 1,900 Posted March 1, 2017 А вот помнится мне (где то в анализах отработок), что кто-то потом чистил двигатель от золы после AMSOIL SS. Посмотреть бы на этот клинический случай. Это что, несколько канистр масла в двигателе сгорело? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Izb 1,561 Posted March 1, 2017 Меня насторожила вот эта ссылка: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23785-pomogite-vybrat-maslo-dlya-rs3/page-2?do=findComment&comment=655680 Если у него на непосредственном впрыске так загадились форсунки на SS, то где гарантия чистоты впускных клапанов, поршней, температуры которых соизмеримы? При нормальном конструктивном масложоре, который есть, например, у многих последних автомобилей. Спорить ни о чём не буду, я лишь принял к сведению ту ссылку. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Robin 100 Posted March 1, 2017 @Izb, там RedLine заливали до Amsoilа, поэтому непонятно от чего это получилось 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites