Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Перенос фильтра/установка двух фильтров


Recommended Posts

Вот это вещь!!!!

969-1213.jpg

http://www.jegs.com/i/Trans-Dapt/969/1213/10002/-1

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Во прикол будет, когда эти шланги перетрутся)

Link to post
Share on other sites

20 микрон пролезла через первый фильтр, вполне может и пролезть через второй, не сразу.

Считаю это для Калифорнии или Техаса.

Там масло всегда жидкое в картере, там можно этим побаловаться и фильтры с более тонкой очисткой поставить.

 

Зимой, пока прогреется, со свистом мимо фильтров пролетит )

Edited by Discoverer
Link to post
Share on other sites

там фильтры параллельно прицепляются... Наоборот, всегда через бумагу будут идти.

А на счет шлангов - это да, на видео как-то некультурно прицепил конструкцию.

Edited by prv21
Link to post
Share on other sites

там фильтры параллельно прицепляются... Наоборот, всегда через бумагу будут идти.

 

не а, не всегда.

Link to post
Share on other sites

ну не всегда, но в большинстве случаев

Link to post
Share on other sites

Зимой часто и долго не всегда.

Link to post
Share on other sites

:unknw: не понть что написал...

Но на всякий случай отвечу что я имел ввиду рабочую температуру двигателя (а как иначе то  :unknw: )

Link to post
Share on other sites

Вероятность перепуска значительно сокращена, тк фильтры стоят параллельно и расход масла через каждый фильтр пополамится. Да и сопротивление сборки также можно на 0.5 умножать. Шланги, правда, добавят обратно паскалей. Если есть установка вакуумного сбора отработки и рампа с фильтрами стоит где нибудь наверху, то менять масло становится совсем легко.

Link to post
Share on other sites

:unknw: не понть что написал...

Но на всякий случай отвечу что я имел ввиду рабочую температуру двигателя (а как иначе то  :unknw: )

Че не понять?

Пока прогреется масло до температуры "пролезания" через бумагу уже и доедешь куда хотел.

Link to post
Share on other sites

Вероятность перепуска значительно сокращена, тк фильтры стоят параллельно и расход масла через каждый фильтр пополамится. Да и сопротивление сборки также можно на 0.5 умножать. Шланги, правда, добавят обратно паскалей. Если есть установка вакуумного сбора отработки и рампа с фильтрами стоит где нибудь наверху, то менять масло становится совсем легко.

Нет.

Это для прогретого масла и "кручения до отсечки".

Пока не прогреется - параллельность фильтов действительно "параллельна".

Edited by Discoverer
Link to post
Share on other sites

Если закрыть глаза на прокладку масляных магистралей, то соединение шлангов и фитингов - мягко говоря неправильное.

Сделать нормальный РВД по размреру https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=Изготовление%20РВД&l10n=ru&lr=10840&redircnt=1483467626.1

Чтобы при тебе его опрессовали давлением кратным максимальному в масляной системе конкретного ДВС, т.е. давануть шланг на масляном прессе 10 кгс/см2.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...