Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
prv21

Перенос фильтра/установка двух фильтров

Recommended Posts

Вот это вещь!!!!

969-1213.jpg

http://www.jegs.com/i/Trans-Dapt/969/1213/10002/-1

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Во прикол будет, когда эти шланги перетрутся)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 микрон пролезла через первый фильтр, вполне может и пролезть через второй, не сразу.

Считаю это для Калифорнии или Техаса.

Там масло всегда жидкое в картере, там можно этим побаловаться и фильтры с более тонкой очисткой поставить.

 

Зимой, пока прогреется, со свистом мимо фильтров пролетит )

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

там фильтры параллельно прицепляются... Наоборот, всегда через бумагу будут идти.

А на счет шлангов - это да, на видео как-то некультурно прицепил конструкцию.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

там фильтры параллельно прицепляются... Наоборот, всегда через бумагу будут идти.

 

не а, не всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не всегда, но в большинстве случаев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой часто и долго не всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:unknw: не понть что написал...

Но на всякий случай отвечу что я имел ввиду рабочую температуру двигателя (а как иначе то  :unknw: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятность перепуска значительно сокращена, тк фильтры стоят параллельно и расход масла через каждый фильтр пополамится. Да и сопротивление сборки также можно на 0.5 умножать. Шланги, правда, добавят обратно паскалей. Если есть установка вакуумного сбора отработки и рампа с фильтрами стоит где нибудь наверху, то менять масло становится совсем легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:unknw: не понть что написал...

Но на всякий случай отвечу что я имел ввиду рабочую температуру двигателя (а как иначе то  :unknw: )

Че не понять?

Пока прогреется масло до температуры "пролезания" через бумагу уже и доедешь куда хотел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятность перепуска значительно сокращена, тк фильтры стоят параллельно и расход масла через каждый фильтр пополамится. Да и сопротивление сборки также можно на 0.5 умножать. Шланги, правда, добавят обратно паскалей. Если есть установка вакуумного сбора отработки и рампа с фильтрами стоит где нибудь наверху, то менять масло становится совсем легко.

Нет.

Это для прогретого масла и "кручения до отсечки".

Пока не прогреется - параллельность фильтов действительно "параллельна".

Edited by Discoverer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если закрыть глаза на прокладку масляных магистралей, то соединение шлангов и фитингов - мягко говоря неправильное.

Сделать нормальный РВД по размреру https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=Изготовление%20РВД&l10n=ru&lr=10840&redircnt=1483467626.1

Чтобы при тебе его опрессовали давлением кратным максимальному в масляной системе конкретного ДВС, т.е. давануть шланг на масляном прессе 10 кгс/см2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×