Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
prv21

Перенос фильтра/установка двух фильтров

Рекомендуемые сообщения

Вот это вещь!!!!

969-1213.jpg

http://www.jegs.com/i/Trans-Dapt/969/1213/10002/-1

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Во прикол будет, когда эти шланги перетрутся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 микрон пролезла через первый фильтр, вполне может и пролезть через второй, не сразу.

Считаю это для Калифорнии или Техаса.

Там масло всегда жидкое в картере, там можно этим побаловаться и фильтры с более тонкой очисткой поставить.

 

Зимой, пока прогреется, со свистом мимо фильтров пролетит )

Изменено пользователем Discoverer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там фильтры параллельно прицепляются... Наоборот, всегда через бумагу будут идти.

А на счет шлангов - это да, на видео как-то некультурно прицепил конструкцию.

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там фильтры параллельно прицепляются... Наоборот, всегда через бумагу будут идти.

 

не а, не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не всегда, но в большинстве случаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой часто и долго не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:unknw: не понть что написал...

Но на всякий случай отвечу что я имел ввиду рабочую температуру двигателя (а как иначе то  :unknw: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятность перепуска значительно сокращена, тк фильтры стоят параллельно и расход масла через каждый фильтр пополамится. Да и сопротивление сборки также можно на 0.5 умножать. Шланги, правда, добавят обратно паскалей. Если есть установка вакуумного сбора отработки и рампа с фильтрами стоит где нибудь наверху, то менять масло становится совсем легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:unknw: не понть что написал...

Но на всякий случай отвечу что я имел ввиду рабочую температуру двигателя (а как иначе то  :unknw: )

Че не понять?

Пока прогреется масло до температуры "пролезания" через бумагу уже и доедешь куда хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятность перепуска значительно сокращена, тк фильтры стоят параллельно и расход масла через каждый фильтр пополамится. Да и сопротивление сборки также можно на 0.5 умножать. Шланги, правда, добавят обратно паскалей. Если есть установка вакуумного сбора отработки и рампа с фильтрами стоит где нибудь наверху, то менять масло становится совсем легко.

Нет.

Это для прогретого масла и "кручения до отсечки".

Пока не прогреется - параллельность фильтов действительно "параллельна".

Изменено пользователем Discoverer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если закрыть глаза на прокладку масляных магистралей, то соединение шлангов и фитингов - мягко говоря неправильное.

Сделать нормальный РВД по размреру https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=Изготовление%20РВД&l10n=ru&lr=10840&redircnt=1483467626.1

Чтобы при тебе его опрессовали давлением кратным максимальному в масляной системе конкретного ДВС, т.е. давануть шланг на масляном прессе 10 кгс/см2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×