Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

 

Выбирал тут масло в AF-17 Aisin. Так вот почти везде пишут что надо лить:

19 40 771 — Масло трансмиссионное синтетическое "GM", 1л.
98GX57 — Масло трансмиссионное минеральное "ATF 3309",1л.
08886-01705 — Масло трансмиссионное "ATF TYPE T-4", 4л.

 

Фишка вот в чем, для этих коробок существует ОЕМ спецификация Aisin AW JWS 3309. Очевидно по этому допуску надо подбирать масло,

но вот например любимое всеми Mobil ATF 3309, которое также льют в эти коробки, не имеет этого допуска. Зато есть допуск ОЕМ Toyota JWS 3309.

Маркировка какбэ намекает, что Aisin AW JWS 3309 = Toyota JWS 3309. А вот нифига, по крайней мере exist выдает разные результаты.

 

Масло Toyota TYPE T-IV в том же existe выдает ващще кучу разных масел, которые не всегда пересекаются с допусками Aisin AW JWS 3309 Toyota JWS 3309.

Если сделать фильтр по Toyota TYPE T-IV, то там уже появляются, например

ZIC ATF Multi

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF 10W

Kixx ATF Multi

Neste ATF Multi

 

Так чтоже это получается, 1940771 GM, 98GX57 ATF 3309, 08886-01705 ATF TYPE T-4 по спецификациям не идентичны,

а в коробки AF-17 Aisin их преспокойно льют дилеры. Причем каждое масло имеет кучу своих аналогов.

Примечательно что у них у всех есть допуски GM Dexron II/GM Dexron II E/GM Dexron III.

Так может в коробки AF-17 Aisin можно лить хороший Dexron II, III, IV ????

 

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

https://www.ravenol.su/product/68-atf-t-ws-lifetime - залито уже во много таких АКПП именно на Астрах H - всё отлично работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло GM .....773льют Опелеводы и я знаю точно в коробки AF40-6 Tiptronic 6-ти ступка,ставится например на Инсигнию дорестайл,и идёт оно по мануалу,и всё правильно его можно заменять на Мобил 3309,или Тоёта Т-4,Только Мобил к примеру это полусинтетика,а так это есть тот же D-II,III,близкие по вязкости,и если выбирать из Декстронов,то лучше будет где есть упоминание на D-IIIG,это последнее поколение из третей серии,а самое пожалуй правильное (с точки зрения оригинальности,будет лить именно .....771 от GM либо ...773,масло проверенное,и отлично подойдёт для твоей коробки.Либо хорошее с допуском D-IIIG,и лучше именно синтетику.И всё будет прекрастно работать.

Изменено пользователем DM2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.ravenol.su/product/68-atf-t-ws-lifetime - залито уже во много таких АКПП именно на Астрах H - всё отлично работает.

Зачем ему в его коробку масло с допуском последнего покаления Aisin? Это уже WS масло намного жиже по вязкости для коробок последних поколений,если у него и будет плюс в этой коробке,то только при отрицательных температурах,если для него это глобально,а вот в плане высоких температур тут спорный вопрос т.к. эта коробка,что у него изначально не расчитывалась на такую вязкость,и при высоких температурах возможны последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем ему в его коробку масло с допуском последнего покаления Aisin? Это уже WS масло намного жиже по вязкости для коробок последних поколений,если у него и будет плюс в этой коробке,то только при отрицательных температурах,если для него это глобально,а вот в плане высоких температур тут спорный вопрос т.к. эта коробка,что у него изначально не расчитывалась на такую вязкость,и при высоких температурах возможны последствия.

http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-60-40.html - почитайте раздел  Замена масла и фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? Там где то написано можно в вязкости WS лить? Знаешь какая вязкость у WS и у тех же Т-4 или D-III,накой вообще ему в его уже достаточно староватой коробке такое жиденькое масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? Там где то написано можно в вязкости WS лить? Знаешь какая вязкость у WS и у тех же Т-4 или D-III,накой вообще ему в его уже достаточно староватой коробке такое жиденькое масло

 

Я знаю. Вы сначала разберитесь в вопросе с коробками Айсин, а потом давайте советы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разбираться и нечего,коробки у Астры Н ни при каких обстоятельствах не росчитывались под маловязкие масла,а допуск WS пошёл только с 2011года ,это может как то касаться Астру Н?Если даже в Инсигнии с более продвинутыми коробками Тип-троник до 2013г. заливалось ....773,как улучшенный аналог 771,а WS по вязкости это очень близкое(очень) к Dexron-VI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем ему в его коробку масло с допуском последнего покаления Aisin? Это уже WS масло намного жиже по вязкости для коробок последних поколений,если у него и будет плюс в этой коробке,то только при отрицательных температурах

Спасибо участникам за ответы. Соглашусь с DM2, ибо когда ездил на Шевроле Авео 2005 г. тоже выбирал масло, но в ГУР. Так вот там дилема - жидкое масло из последних Dx IV отлично работает зимой, но летом вязкости уже не хватает, еще до кучи начали потеть сальники. Поэтому тогда остановился на Petro-Canada DX IIIM.

 

Так и здесь, коробка старой разработки, поэтому жидкие масла и самые последние допуски ни к чему.

Изменено пользователем leex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.ravenol.su/product/68-atf-t-ws-lifetime - залито уже во много таких АКПП именно на Астрах H - всё отлично работает.

Я так понимаю это масло с Toyota/Lexus JWS3324 заменяет более сторый допуск Toyota JWS 3309 ? Или это для других коробок?

А разбираться и нечего,коробки у Астры Н ни при каких обстоятельствах не росчитывались под маловязкие масла,а допуск WS пошёл только с 2011года ,это может как то касаться Астру Н?Если даже в Инсигнии с более продвинутыми коробками Тип-троник до 2013г. заливалось ....773,как улучшенный аналог 771,а WS по вязкости это очень близкое(очень) к Dexron-VI

Kixx ATF Multi

Neste ATF Multi

 

подойдут?

 

Еще вот есть с кучей допусков (в т.ч. JWS 3309)

United-Oil 8886351345456

Масло трансмиссионное синтетическое "ATF MV-99", 4л

Изменено пользователем leex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то лучше будет где есть упоминание на D-IIIG,это последнее поколение из третей серии

Последнее наверно всетаки H? А не G?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно,коробка всётаки уже старовата,соврименные (из последних)уже далеко шагнули,и изначально разробатывались под жиденькие масло,и всё что в них находится.А D-III там вообще не одна вариация с буквой на конце,есть и просто IIIЕсли интересно лично моё мнение,то лучше взять оригинал GM .....773 как я уже писал это Усовершенствованный аналог ....771,что рекомендуется для твоей коробки,масло по вязкости не отличается,это не вода как D-6 или WS,и повторюсь до 2013года заливалось в коробки Инсигнии,зачем чего то выгадывать и выискивать если есть проверенное оригинальное масло.   А так есть вот такое оригинальное от Тоёта именно с D-III допуском.

post-28618-0-63923500-1482763908_thumb.jpg

Изменено пользователем DM2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@leex, Castrol Transmax Z 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скопированно отсюда http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-60-40.html

 

Масло, применявшееся при запуске в серию 1995г. - минеральное, типа Дексрон III. Для частичной замены нужно около 4 л. Полная замена около 7.2-7.5 литров для разных авто. Проверка уровня и прозрачности масла производится с помощью щупа при рабочей температуре (80°С).

Для возрастных автоматов мастера рекомендуют устанавливать внешний фильтр тонкой очистки - 100019. Магистральный магнитный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения, бережет гидроблок и соленоиды и позволяет мониторить степень загрязнения коробки не снимая поддона. Подробнее - здесь.

352010_cut1.jpgMobil3309.JPG

Каждый производитель программировал работу гидроблока под свое масло. На многих машинах, выпущенных после 2000-го, уже использовали синтетическое масло, аналог "Тойота Т-IV".

А после 2005-2006 года производители авто начали переходить на синтетику типа "Тойота WS". Естественно, что настройки компьютеров и соленоидов в поздних модификациях учитывают характеристики синтетического масла и ранних версий масла, густого при низких температурах уже не любят.

Toyota%20WS.JPG

Масло хотя и считается несменяемым, после нескольких лет "жесткой" эксплуатации загрязняется фрикционной и металлической пылью и значительно влияет на работу гидроблока и отвод температуры от фрикционных накладок. Масло стоит менять не дожидаясь когда появятся болезни типа проскальзывания и толчков. Эксплуатация с нештатной работой АКПП и грязным маслом - ускоряет наступление "инвалидности". Самоизлечения болезней (как у кошек) наукой не было отмечено ни разу, хотя эта трансмиссия ходит неприлично долго без посещения "врача".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@leex, Castrol Transmax Z 

Данные на вязкость для него есть? Стоит то не дёшево:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×