Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

 

Выбирал тут масло в AF-17 Aisin. Так вот почти везде пишут что надо лить:

19 40 771 — Масло трансмиссионное синтетическое "GM", 1л.
98GX57 — Масло трансмиссионное минеральное "ATF 3309",1л.
08886-01705 — Масло трансмиссионное "ATF TYPE T-4", 4л.

 

Фишка вот в чем, для этих коробок существует ОЕМ спецификация Aisin AW JWS 3309. Очевидно по этому допуску надо подбирать масло,

но вот например любимое всеми Mobil ATF 3309, которое также льют в эти коробки, не имеет этого допуска. Зато есть допуск ОЕМ Toyota JWS 3309.

Маркировка какбэ намекает, что Aisin AW JWS 3309 = Toyota JWS 3309. А вот нифига, по крайней мере exist выдает разные результаты.

 

Масло Toyota TYPE T-IV в том же existe выдает ващще кучу разных масел, которые не всегда пересекаются с допусками Aisin AW JWS 3309 Toyota JWS 3309.

Если сделать фильтр по Toyota TYPE T-IV, то там уже появляются, например

ZIC ATF Multi

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF 10W

Kixx ATF Multi

Neste ATF Multi

 

Так чтоже это получается, 1940771 GM, 98GX57 ATF 3309, 08886-01705 ATF TYPE T-4 по спецификациям не идентичны,

а в коробки AF-17 Aisin их преспокойно льют дилеры. Причем каждое масло имеет кучу своих аналогов.

Примечательно что у них у всех есть допуски GM Dexron II/GM Dexron II E/GM Dexron III.

Так может в коробки AF-17 Aisin можно лить хороший Dexron II, III, IV ????

 

Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

https://www.ravenol.su/product/68-atf-t-ws-lifetime - залито уже во много таких АКПП именно на Астрах H - всё отлично работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло GM .....773льют Опелеводы и я знаю точно в коробки AF40-6 Tiptronic 6-ти ступка,ставится например на Инсигнию дорестайл,и идёт оно по мануалу,и всё правильно его можно заменять на Мобил 3309,или Тоёта Т-4,Только Мобил к примеру это полусинтетика,а так это есть тот же D-II,III,близкие по вязкости,и если выбирать из Декстронов,то лучше будет где есть упоминание на D-IIIG,это последнее поколение из третей серии,а самое пожалуй правильное (с точки зрения оригинальности,будет лить именно .....771 от GM либо ...773,масло проверенное,и отлично подойдёт для твоей коробки.Либо хорошее с допуском D-IIIG,и лучше именно синтетику.И всё будет прекрастно работать.

Изменено пользователем DM2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.ravenol.su/product/68-atf-t-ws-lifetime - залито уже во много таких АКПП именно на Астрах H - всё отлично работает.

Зачем ему в его коробку масло с допуском последнего покаления Aisin? Это уже WS масло намного жиже по вязкости для коробок последних поколений,если у него и будет плюс в этой коробке,то только при отрицательных температурах,если для него это глобально,а вот в плане высоких температур тут спорный вопрос т.к. эта коробка,что у него изначально не расчитывалась на такую вязкость,и при высоких температурах возможны последствия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ему в его коробку масло с допуском последнего покаления Aisin? Это уже WS масло намного жиже по вязкости для коробок последних поколений,если у него и будет плюс в этой коробке,то только при отрицательных температурах,если для него это глобально,а вот в плане высоких температур тут спорный вопрос т.к. эта коробка,что у него изначально не расчитывалась на такую вязкость,и при высоких температурах возможны последствия.

http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-60-40.html - почитайте раздел  Замена масла и фильтра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Там где то написано можно в вязкости WS лить? Знаешь какая вязкость у WS и у тех же Т-4 или D-III,накой вообще ему в его уже достаточно староватой коробке такое жиденькое масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Там где то написано можно в вязкости WS лить? Знаешь какая вязкость у WS и у тех же Т-4 или D-III,накой вообще ему в его уже достаточно староватой коробке такое жиденькое масло

 

Я знаю. Вы сначала разберитесь в вопросе с коробками Айсин, а потом давайте советы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разбираться и нечего,коробки у Астры Н ни при каких обстоятельствах не росчитывались под маловязкие масла,а допуск WS пошёл только с 2011года ,это может как то касаться Астру Н?Если даже в Инсигнии с более продвинутыми коробками Тип-троник до 2013г. заливалось ....773,как улучшенный аналог 771,а WS по вязкости это очень близкое(очень) к Dexron-VI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ему в его коробку масло с допуском последнего покаления Aisin? Это уже WS масло намного жиже по вязкости для коробок последних поколений,если у него и будет плюс в этой коробке,то только при отрицательных температурах

Спасибо участникам за ответы. Соглашусь с DM2, ибо когда ездил на Шевроле Авео 2005 г. тоже выбирал масло, но в ГУР. Так вот там дилема - жидкое масло из последних Dx IV отлично работает зимой, но летом вязкости уже не хватает, еще до кучи начали потеть сальники. Поэтому тогда остановился на Petro-Canada DX IIIM.

 

Так и здесь, коробка старой разработки, поэтому жидкие масла и самые последние допуски ни к чему.

Изменено пользователем leex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.ravenol.su/product/68-atf-t-ws-lifetime - залито уже во много таких АКПП именно на Астрах H - всё отлично работает.

Я так понимаю это масло с Toyota/Lexus JWS3324 заменяет более сторый допуск Toyota JWS 3309 ? Или это для других коробок?

А разбираться и нечего,коробки у Астры Н ни при каких обстоятельствах не росчитывались под маловязкие масла,а допуск WS пошёл только с 2011года ,это может как то касаться Астру Н?Если даже в Инсигнии с более продвинутыми коробками Тип-троник до 2013г. заливалось ....773,как улучшенный аналог 771,а WS по вязкости это очень близкое(очень) к Dexron-VI

Kixx ATF Multi

Neste ATF Multi

 

подойдут?

 

Еще вот есть с кучей допусков (в т.ч. JWS 3309)

United-Oil 8886351345456

Масло трансмиссионное синтетическое "ATF MV-99", 4л

Изменено пользователем leex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то лучше будет где есть упоминание на D-IIIG,это последнее поколение из третей серии

Последнее наверно всетаки H? А не G?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно,коробка всётаки уже старовата,соврименные (из последних)уже далеко шагнули,и изначально разробатывались под жиденькие масло,и всё что в них находится.А D-III там вообще не одна вариация с буквой на конце,есть и просто IIIЕсли интересно лично моё мнение,то лучше взять оригинал GM .....773 как я уже писал это Усовершенствованный аналог ....771,что рекомендуется для твоей коробки,масло по вязкости не отличается,это не вода как D-6 или WS,и повторюсь до 2013года заливалось в коробки Инсигнии,зачем чего то выгадывать и выискивать если есть проверенное оригинальное масло.   А так есть вот такое оригинальное от Тоёта именно с D-III допуском.

post-28618-0-63923500-1482763908_thumb.jpg

Изменено пользователем DM2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопированно отсюда http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-60-40.html

 

Масло, применявшееся при запуске в серию 1995г. - минеральное, типа Дексрон III. Для частичной замены нужно около 4 л. Полная замена около 7.2-7.5 литров для разных авто. Проверка уровня и прозрачности масла производится с помощью щупа при рабочей температуре (80°С).

Для возрастных автоматов мастера рекомендуют устанавливать внешний фильтр тонкой очистки - 100019. Магистральный магнитный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения, бережет гидроблок и соленоиды и позволяет мониторить степень загрязнения коробки не снимая поддона. Подробнее - здесь.

352010_cut1.jpgMobil3309.JPG

Каждый производитель программировал работу гидроблока под свое масло. На многих машинах, выпущенных после 2000-го, уже использовали синтетическое масло, аналог "Тойота Т-IV".

А после 2005-2006 года производители авто начали переходить на синтетику типа "Тойота WS". Естественно, что настройки компьютеров и соленоидов в поздних модификациях учитывают характеристики синтетического масла и ранних версий масла, густого при низких температурах уже не любят.

Toyota%20WS.JPG

Масло хотя и считается несменяемым, после нескольких лет "жесткой" эксплуатации загрязняется фрикционной и металлической пылью и значительно влияет на работу гидроблока и отвод температуры от фрикционных накладок. Масло стоит менять не дожидаясь когда появятся болезни типа проскальзывания и толчков. Эксплуатация с нештатной работой АКПП и грязным маслом - ускоряет наступление "инвалидности". Самоизлечения болезней (как у кошек) наукой не было отмечено ни разу, хотя эта трансмиссия ходит неприлично долго без посещения "врача".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leex, Castrol Transmax Z 

Данные на вязкость для него есть? Стоит то не дёшево:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...