Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

leex

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о leex

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Кировград
  • Масло
    GM Dexos II

Старые поля

  • Авто
    Opel Astra H

Посетители профиля

111 просмотр профиля
  1. Остановился на Kixx ATF DX-III. По параметрам вязкость/температура нормально, синтетика, и по цене недорогое. Всем спаибо за ответы
  2. На щупе написано dexron fluid do not overfill - nicht uberfullen в дословном переводе dexron масло не переливать - не переливать т.е. не лейте dexron больше чем требуется )))) @DM2, что скажете по поводу масла Petro-Canada D3M? Это полусинтетика с хорошими параметрами вязкости/температуры
  3. Дык сейчас уже понял))). Маркетологи, мать их, создали 100500 разных допусков и спецификаций. Хотя реально нужно для масел акпп, за все время, с десяток, не более Тоже самое например - Mercon - Dexron
  4. Озадачился взаимоменяемостью Type T-IV и Dexron..... Так вот Mannol говорит мне что можно и то и другое :unknw:
  5. @Penske, в русском паспорте 3309 нету, странно... Характеристики хорошие, только цена расстраивает Масло CASTROL Transmax Z (1л) 807.50 руб
  6. Пасиб, опыт применения есть? Допуски в паспорте этого масла, ни 3309, ни ATF TYPE T-4 нету (( MB-Approval 236.81 MAN 339 Typ Z3, V2 ZF TE-ML 04D, 11B, 14C, 16M Voith H55.633535, H55.633635 VW 501 60
  7. Скопированно отсюда http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/aw-60-40.html Масло, применявшееся при запуске в серию 1995г. - минеральное, типа Дексрон III. Для частичной замены нужно около 4 л. Полная замена около 7.2-7.5 литров для разных авто. Проверка уровня и прозрачности масла производится с помощью щупа при рабочей температуре (80°С). Для возрастных автоматов мастера рекомендуют устанавливать внешний фильтр тонкой очистки - 100019. Магистральный магнитный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения, бережет гидроблок и соленоиды и позволяет мониторить степень загрязнения коробки не снимая поддона. Подробнее - здесь. Каждый производитель программировал работу гидроблока под свое масло. На многих машинах, выпущенных после 2000-го, уже использовали синтетическое масло, аналог "Тойота Т-IV". А после 2005-2006 года производители авто начали переходить на синтетику типа "Тойота WS". Естественно, что настройки компьютеров и соленоидов в поздних модификациях учитывают характеристики синтетического масла и ранних версий масла, густого при низких температурах уже не любят. Масло хотя и считается несменяемым, после нескольких лет "жесткой" эксплуатации загрязняется фрикционной и металлической пылью и значительно влияет на работу гидроблока и отвод температуры от фрикционных накладок. Масло стоит менять не дожидаясь когда появятся болезни типа проскальзывания и толчков. Эксплуатация с нештатной работой АКПП и грязным маслом - ускоряет наступление "инвалидности". Самоизлечения болезней (как у кошек) наукой не было отмечено ни разу, хотя эта трансмиссия ходит неприлично долго без посещения "врача".
  8. Я так понимаю это масло с Toyota/Lexus JWS3324 заменяет более сторый допуск Toyota JWS 3309 ? Или это для других коробок? Kixx ATF Multi Neste ATF Multi подойдут? Еще вот есть с кучей допусков (в т.ч. JWS 3309) United-Oil 8886351345456Масло трансмиссионное синтетическое "ATF MV-99", 4л
  9. Спасибо участникам за ответы. Соглашусь с DM2, ибо когда ездил на Шевроле Авео 2005 г. тоже выбирал масло, но в ГУР. Так вот там дилема - жидкое масло из последних Dx IV отлично работает зимой, но летом вязкости уже не хватает, еще до кучи начали потеть сальники. Поэтому тогда остановился на Petro-Canada DX IIIM. Так и здесь, коробка старой разработки, поэтому жидкие масла и самые последние допуски ни к чему.
  10. Доброго дня. Выбирал тут масло в AF-17 Aisin. Так вот почти везде пишут что надо лить: 19 40 771 — Масло трансмиссионное синтетическое "GM", 1л. 98GX57 — Масло трансмиссионное минеральное "ATF 3309",1л. 08886-01705 — Масло трансмиссионное "ATF TYPE T-4", 4л. Фишка вот в чем, для этих коробок существует ОЕМ спецификация Aisin AW JWS 3309. Очевидно по этому допуску надо подбирать масло, но вот например любимое всеми Mobil ATF 3309, которое также льют в эти коробки, не имеет этого допуска. Зато есть допуск ОЕМ Toyota JWS 3309. Маркировка какбэ намекает, что Aisin AW JWS 3309 = Toyota JWS 3309. А вот нифига, по крайней мере exist выдает разные результаты. Масло Toyota TYPE T-IV в том же existe выдает ващще кучу разных масел, которые не всегда пересекаются с допусками Aisin AW JWS 3309 Toyota JWS 3309. Если сделать фильтр по Toyota TYPE T-IV, то там уже появляются, например ZIC ATF Multi Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF 10W Kixx ATF Multi Neste ATF Multi Так чтоже это получается, 1940771 GM, 98GX57 ATF 3309, 08886-01705 ATF TYPE T-4 по спецификациям не идентичны, а в коробки AF-17 Aisin их преспокойно льют дилеры. Причем каждое масло имеет кучу своих аналогов. Примечательно что у них у всех есть допуски GM Dexron II/GM Dexron II E/GM Dexron III. Так может в коробки AF-17 Aisin можно лить хороший Dexron II, III, IV ???? Что скажете?

×