Перейти к публикации

помогите подобрать масло.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!!! Прошу помощи в подборе масла.

1. Toyota Camry 2016, руль левый, 

2. Двигатель- 2.0. 6AR- FE. Бензин.

3. Заправочный объем 4.4

4. Место обитания с осени до весны Мурманск,погода до -30,  весна-осень как правило выезд в тамбовскую область через смоленщину.

5. Осень- весна город 90%, весна-осень 80% трасса 20% город.

6. Планируемый интервал замены масла весна, осень.  за лето бывает пробег около 10-11 т.к.

7. Экологический класс -5.

8. В городе есть представители:Mobil,Castrol, Petpo-Canada, Liqui Moiy, Idemitsu, Motul, Shell,Valvoline. А также Emex, Autodoc, Exist.

9. Мануал гласит:  Двигатели 6AR-FSE и 2AR-FE

0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30:
Масло API класса SL “Energy-Conserving”, SM “Energy-Conserving” или
SN “Resource-Conserving”; или универсальное моторное масло ILSAC
15W-40:
Универсальное моторное масло API класса SL, SM или SN
Рекомендованная вязкость (SAE):
Если вы используете моторное
масло SAE 10W-30 или масло с
более высокой вязкостью при
очень низких температурах,
возможны проблемы с пуском
двигателя; поэтому для таких
условий рекомендуется
моторное масло SAE 0W-20, 5W-
20 или 5W-30.
Вязкость масла (в качестве примера здесь объясняется 0W-20):
• Символ 0W в обозначении 0W-20 указывает характеристики масла,
позволяющие осуществлять пуск двигателя при низких температурах.
Чем меньше значение перед буквой W, тем проще запустить двигатель в
холодную погоду.
• Цифра 20 в обозначении 0W-20 указывает характеристику вязкости
масла при высокой температуре. Масло с более высокой вязкостью (с
более высоким значением) лучше подходит для автомобилей, на
которых ездят с высокой скоростью или которые эксплуатируются в
режимах предельной нагрузки.

​  Заехал на пробеге 7800 к официалам на замену масла и был не приятно удивлен ценами на масло тойота 0/20 = 3500р, 0/30=4000р. Про масло 5/30 сказали что такого больше тойота не выпускает, и вообще рекомендуют залить 5/40. Залил 0/20 ....
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Т.е. интервалы от ТО до ТО 7-8т.км, что зимой, что летом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой больше 5000 накатать не получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вообще не принципиально какое 0-20 лить.

Только один момент, какая ср. скорость по городу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вообще не принципиально какое 0-20 лить.

Только один момент, какая ср. скорость по городу?

средняя скорость по городу где-то 16км
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

средняя скорость по городу где-то 16км

О как, тогда после заливки масла сбрасывай среднюю и ориентируясь по моточасам, уж очень она у тебя небольшая. Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зимой такая же. Дорог нет. Одни пробки. Считаю моточасы.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, тогда после заливки масла сбрасывай среднюю и ориентируясь по моточасам, уж очень она у тебя небольшая.

одни пробки да светофоры.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одни пробки да светофоры.

Тогда кого то из грандов пробуй, посильнее. Как обкатаешь, то можно и анализ замутить и на каком то одном масле остановиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одни пробки да светофоры.

Я думаю, тут Idemitsu Zepro 0W-20 API SN будет в самый раз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря склоняюсь больше к родному тойтовскому 0/20 в пластике, валволайн или мотюль. Ценник у них примерно равен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно точно! Только не IDEMITSU 0W20,помешались на нём,что в нём вообще может быть,и если вообще?! Конская доза молибдена(Не лучшего),которая хороша в соларисах ,в Гамма движках,чтоб не звенели,да и низкотемпературные на деле не ахти какие,видно по последним тестам Белковода и в -34,никчему оно вообще в двигателе Тоёты Камри,оригинальное намного предпочтительней и правильней будет

Изменено пользователем DM2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря склоняюсь больше к родному тойтовскому 0/20 в пластике или мотюль

Абсолютно точно! Только не IDEMITSU 0W20,помешались на нём,что в нём вообще может быть,и если вообще?! Конская доза молибдена(Не лучшего),которая хороша в соларисах ,в Гамма движках,чтоб не звенели,да и низкотемпературные на деле не ахти какие,видно по последним тестам Белковода и в -34,никчему оно вообще в двигателе Тоёты Камри,оригинальное намного предпочтительней и правильней будет

я почему то тоже предвзято отношусь к Idemitsu. Правда сам не пойму почему.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы хоть смотрели характеристики Тойоты 0-20 и идемицу 0-20, таже вязкость...

В рафике сейчас плещется Тойота 0-20 в пластике, будем смотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, мне характеристики у идемицу в разы больше нра. Ноак, css в минус 35. По мне отличное масло где надо 0w20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, мне характеристики у идемицу в разы больше нра. Ноак, css в минус 35. По мне отличное масло где надо 0w20.

Пока не будет отработки с одного и того же движка, то рассуждать можно до ....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...