Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Я запутался в мануале для subaru outbeck 2007 года 2.5 литра 173 кабыльного разные данные ктото пишет что только 5w30 ктото что и 5w40 можно лить написал в ликви моли те так вообще сказали лей 0w40 это идельно для твоего мотора а именно.

 

http://liquimoly.ru/item/1923.html

 

Synthoil Energy 0W-40

 

 

По всем допуска оно подходит.

 

Короче я запутался что лить ))) развейте пожалуйста мои сомнения что лить в данный двигатель ej253

 

 

Думаю на валволине перейти 5w30 синпоуэр или как его там. Но продавец данного масла говорит у тебя пробег 135.000 лей 5в40....

Изменено пользователем Vavan1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

0-40 работает в широком диапазоне температур и как правило это отличные по составу масла поэтому его и выдает подбор чаще всего. 0w для Новосиба зимой хорошо, 40 х.з.смотря какие условия эксплуатации. Масла А3/В4 w30 могут не сильно отличаться от w40 достаточно сравнить вязкостные характеристики при 100 градусах (до которых надо еще догреть масло). Не плохим вариантом может быть NGN Nord 5w30 круглогодично поищите здесь в поиске есть тема по нему.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0-40 работает в широком диапазоне температур и как правило это отличные по составу масла поэтому его и выдает подбор чаще всего. 0w для Новосиба зимой хорошо, 40 х.з.смотря какие условия эксплуатации. Масла А3/В4 w30 могут не сильно отличаться от w40 достаточно сравнить вязкостные характеристики при 100 градусах (до которых надо еще догреть масло). Не плохим вариантом может быть NGN Nord 5w30 круглогодично поищите здесь в поиске есть тема по нему.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Я правильно понисаю что люди которые говорят что я убью двигатель 0w40 говорят чушь ?

Да читал про NGN думаю либо на него перети либо на валволине и всеже лучше 5w30 верно ?) И даже если я частенько кручу до 6000 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ катал в ланкастере 3 литровом 0-40 несколько лет очень ему нравилось мотор до сих пор жив. Но если это тошнилово городское на недогретом масле да с затянутыми интервалами то может пагубно отразится на двигателе. А3 5-30 типа норда с хорошими низкотемпературными подойдет лучше для смешанной эксплуатации город/трасса. Хотя из современных мануалов масла А3 как бы исчезли остались ILSAC GF4-5 или A1/A5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ катал в ланкастере 3 литровом 0-40 несколько лет очень ему нравилось мотор до сих пор жив. Но если это тошнилово городское на недогретом масле да с затянутыми интервалами то может пагубно отразится на двигателе. А3 5-30 типа норда с хорошими низкотемпературными подойдет лучше для смешанной эксплуатации город/трасса. Хотя из современных мануалов масла А3 как бы исчезли остались ILSAC GF4-5 или A1/A5.

Спасибо тогда буду искать NGN

А еще такой вопрос почему продавцы масле спрашивают пробег и если пробег оказывается к примеру 135 они в один голос ты че бери 5W40 зачем тебе 30....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В понимании продавцов с пробегом зазоры увеличиваются поэтому нужно "погуще". У норда есть аналог Eurol http://www.oil-club.ru/forum/topic/22096-eurol-super-lite-arctic-5w-30-svezhee/

Как вариант можно заморочится на зиму 0-30 или 5-30 с хорошими низкотемпературными показателями на лето 10-30 из клубного списка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти гуталины ACEA A3 не лучший выбор, на самом деле - мотор на таких маслах работает жёсче, машина не так стремительно едет и расход топлива побольше и защита от износа ни пол раза не лучше (по крайней мере) как бы. ;)

Короче я запутался что лить ))) развейте пожалуйста мои сомнения что лить в данный двигатель ej253

SAE 5W-30 в исполнении ILSAC GF-5, как вариант ещё SAE 0W-30 в исполнении ILSAC GF-5 или ACEA A1/A5 - это родные вязкости для этого мотора их и заливайте. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати валволайн тоже неплохой вариант не помню правда что у него с холодным пуском поищите здесь есть темы про него. Ну и помните про подделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaffer, ну ладно еще А3 с w20 сравнить ))) гуталины, пойду кентам расскажу поржем. Del

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти гуталины ACEA A3 не лучший выбор, на самом деле - мотор на таких маслах работает жёсче, машина не так стремительно едет и расход топлива побольше и защита от износа ни пол раза не лучше (по крайней мере) как бы. ;)SAE 5W-30 в исполнении ILSAC GF-5, как вариант ещё SAE 0W-30 в исполнении ILSAC GF-5 или ACEA A1/A5 - это родные вязкости для этого мотора их и заливайте. ;)

Еще больше запутался ))) валволине Synpower 5в30 подходит под эти параметры ?))) Или 5в40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати валволайн тоже неплохой вариант не помню правда что у него с холодным пуском поищите здесь есть темы про него. Ну и помните про подделки.

У проверенного продавца NGN nord нету ((( есть Gold и то 40 и профи какойто 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще больше запутался ))) валволине Synpower 5в30 подходит под эти параметры ?))) Или 5в40

Американский вариант Synpower 5W-30 подходит только - это Valvoline VV955 который, ILSAC GF-5 тоже.

Европейский вариант Valvoline подходит в исполнении Synpower FE 5W-30 - хоть и старенькая формула, но всяко лучше, чем ACEA A3, например. У Валволина все хорошо с низкотемпературной характеристикой.

 

Не надо путаться, а надо знать, что подходящие обозначения на этикетке - это: ILSAC GF-5 и ACEA A1/A5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gaffer,

Полностью поддержу, не надо простые атмо машины гуталинить, они просто отлично отработают на 0/5w30 ILSAC GF-5; ACEA A1/A5, хорошо сэкономят топливо, не "затупят" фазы, мотор будет отзывчив(меньше падение мощности), не будет низкотемпературных отложений, локальных перегревов на высокой вязкости, зимой перепускной клапан реже срабатывать, поток масла будет максимальным! Вообщем одни плюсы!

 

 


А еще такой вопрос почему продавцы масле спрашивают пробег и если пробег оказывается к примеру 135 они в один голос ты че бери 5W40 зачем тебе 30....

Это вообще полный бред и говорит о том что продавцы полные дилетанты(подавалки)! До скончания мотора надо лить рекомендуемую вязкость!(это все применимо для стока) Если упало давление, заменить маслонасос (как и рекомендуется при ТО 100) Если мотор загремел поршнями, высокой вязкостью ему не поможешь, только усугубишь ситуацию, снижением прокачиваемости масла(особенно в районе колено/шатун/вкладыш), локальными перегревами.

Изменено пользователем lionhad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Американский вариант Synpower 5W-30 подходит только - это Valvoline VV955 который, ILSAC GF-5 тоже.

Европейский вариант Valvoline подходит в исполнении Synpower FE 5W-30 - хоть и старенькая формула, но всяко лучше, чем ACEA A3, например. У Валволина все хорошо с низкотемпературной характеристикой.

 

Не надо путаться, а надо знать, что подходящие обозначения на этикетке - это: ILSAC GF-5 и ACEA A1/A5.

 

Ну и последний надеюсь вопрос )))

Я раньше лил вот такое масло, что скажите про него

 

http://liquimoly.ru/item/9077.html

 

И еще вопрос про валволине именно FE нужно а без FE намного хуже ?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и последний надеюсь вопрос )))

Я раньше лил вот такое масло, что скажите про него

 

http://liquimoly.ru/item/9077.html

 

И еще вопрос про валволине именно FE нужно а без FE намного хуже ?

Спасибо

:D тоже гуталин - видишь ведь там написано ACEA A3/C3, MB 229.51 и прочие dexos2 не относящиеся к бензиновым моторам субару. Нужен dexos1, как у Mobil 1 5W-30 или Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 - тоже приличные варианты, между прочим. Однако самые плавные -это те Кендаллы всё-таки. Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×