Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Станислав

Peugeot partner origin (TU3JP)

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

возник вопрос по подбору масла.

двигатель TU3JP (1,4 75л.с)

машина 2009 года , пробег 310000

объем масла при замене 2,7 литра , по инструкции влезает 3

Ездит в г. Москва город 95%, трасса 5%

Интервал замены 5-6 тысяч

катализатор стоит

Масла любые в доступе.

рекомендация производителя PSA  B71 2296

Машина фургон, возит грузы, в среднем до 300 кг, много стоит в пробках. За год накатываю около 30000 км. Замена масла каждые 6 тыс км. Лил разные масла mobil 3000 fe 5W30, равенол какой то не помню 5w40, сейчас езжу на NGN Gold 5w40, на мобиле был ужор около 500 грамм между заменами. Собственно сам вопрос: у машины постоянно горячий мотор стрелка за 90 град перевалена, вентилятор крутит часто, даже зимой. Какое масло лучше лить, с учетом условий эксплуатации. Хочется продлить жизнь мотору, на данный момент жалоб нет)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Апну тему, т.к.предстоит замена масла в ближайшее время, хотелось бы получить советы, на какое масло обратить внимание, если хочется залить более продвинутое масло, т.к. Машина 95% времени работает в пробках, хотя к Ngn gold претензий нет, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как машина коммерческая лить надо недорогие масла и менять чаще. Как вы 5-7 тыщ. Идеально масло типа Лукойл люкс синтетик SN 5 w-40 по цене 880-1100 рё за канистру. Имеет все современные допуски в том числе mb.229.5 что реношному допуску какмдо неба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как машина коммерческая лить надо недорогие масла и менять чаще. Как вы 5-7 тыщ. Идеально масло типа Лукойл люкс синтетик SN 5 w-40 по цене 880-1100 рё за канистру. Имеет все современные допуски в том числе mb.229.5 что реношному допуску какмдо неба.

Нашим производителям не доверяю, тем более бюджет позволяет что то более продвинутое лить, т.к машина личная, и ещё вопрос рено допуски и пса одинаковые, на допуски рено я могу ориентироваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ДВС сильно греется и хотите немного остудить, то пробуйте масла А5 или Илсак GF-5 5W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ДВС сильно греется и хотите немного остудить, то пробуйте масла А5 или Илсак GF-5 5W-30.

Если двигатель сильно грееться проаерйте систему охлаждения помпу радиатор вентилятор антиыриз термостат а не масло ? Насколько сильно? Рабочая температура вообще то 80-95 град это норма.

Насчёт масла отечественных производителей автору. У вас фобия.;) скорее лечитесь читая форум.

Если хотить. Оригинал Лейте тотал кварц энерджи 5w-40 или аналогичный эльф. По цене не сильно дорого

А лучше зайдите в тему идеальные масла и в своей вязкости допуске выберете для души и тела масло ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К температуре претензий нет, это нормально для этих моторов, больше вопрос к маслу, чтобы покрепче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ДВС сильно греется и хотите немного остудить, то пробуйте масла А5 или Илсак GF-5 5W-30.

Ильсак можно в эти моторы лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ильсак можно в эти моторы лить?

Если хотите доп охлаждение, то нужен Илсак GF-5 SN или масла FE в этот мотор. Масло поможет снизить t ДВС на 3-5*С по сравнению с 5W-40. Маслосъемные кольца меньше залегают. Рассчитывайте на ресурс масла в 200-250 мт/ч.

Например такое http://www.oil-club.ru/forum/topic/17036-17036/ Молибден и бор в наличии.

Ссылку подправил

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите доп охлаждение, то нужен Илсак GF-5 SN или масла FE в этот мотор. Масло поможет снизить t ДВС на 3-5*С по сравнению с 5W-40. Маслосъемные кольца меньше залегают. Рассчитывайте на ресурс масла в 200-250 мт/ч.

Например такой http://www.oil-club.ru/forum/topic/16223-masla-united-oil/ Молибден и бор в наличии.

Спасибо! Знаю что не Ильсак, но можно ли лить Ngn nord? Радуют отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Знаю что не Ильсак, но можно ли лить Ngn nord? Радуют отзывы

В ДВС TU3 рекомендованы масла с вязкостью 5W-30/40. Выбирайте любое, какое хотите. Чистота ДВС и срок службы от наличия перекатов на масле, а не от марки/производителя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К температуре претензий нет, это нормально для этих моторов, больше вопрос к маслу, чтобы покрепче

Возможно, у вентилятора ушла первая скорость, можно проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, у вентилятора ушла первая скорость, можно проверить.

По системе охлаждения уже практически

все делали, там одна скорость, видел много машин таких, и на форуме отзывов с такой же проблемой, многие говорят, что для них это допустимо хоть и не нормально. Речь о машинах даже с маленькими пробегами

Изменено пользователем Станислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×