Jump to content
Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit после 18000км Read more... ×
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Станислав

Peugeot partner origin (TU3JP)

Recommended Posts

Всех приветствую!

возник вопрос по подбору масла.

двигатель TU3JP (1,4 75л.с)

машина 2009 года , пробег 310000

объем масла при замене 2,7 литра , по инструкции влезает 3

Ездит в г. Москва город 95%, трасса 5%

Интервал замены 5-6 тысяч

катализатор стоит

Масла любые в доступе.

рекомендация производителя PSA  B71 2296

Машина фургон, возит грузы, в среднем до 300 кг, много стоит в пробках. За год накатываю около 30000 км. Замена масла каждые 6 тыс км. Лил разные масла mobil 3000 fe 5W30, равенол какой то не помню 5w40, сейчас езжу на NGN Gold 5w40, на мобиле был ужор около 500 грамм между заменами. Собственно сам вопрос: у машины постоянно горячий мотор стрелка за 90 град перевалена, вентилятор крутит часто, даже зимой. Какое масло лучше лить, с учетом условий эксплуатации. Хочется продлить жизнь мотору, на данный момент жалоб нет)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Апну тему, т.к.предстоит замена масла в ближайшее время, хотелось бы получить советы, на какое масло обратить внимание, если хочется залить более продвинутое масло, т.к. Машина 95% времени работает в пробках, хотя к Ngn gold претензий нет, но все же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как машина коммерческая лить надо недорогие масла и менять чаще. Как вы 5-7 тыщ. Идеально масло типа Лукойл люкс синтетик SN 5 w-40 по цене 880-1100 рё за канистру. Имеет все современные допуски в том числе mb.229.5 что реношному допуску какмдо неба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как машина коммерческая лить надо недорогие масла и менять чаще. Как вы 5-7 тыщ. Идеально масло типа Лукойл люкс синтетик SN 5 w-40 по цене 880-1100 рё за канистру. Имеет все современные допуски в том числе mb.229.5 что реношному допуску какмдо неба.

Нашим производителям не доверяю, тем более бюджет позволяет что то более продвинутое лить, т.к машина личная, и ещё вопрос рено допуски и пса одинаковые, на допуски рено я могу ориентироваться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ДВС сильно греется и хотите немного остудить, то пробуйте масла А5 или Илсак GF-5 5W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ДВС сильно греется и хотите немного остудить, то пробуйте масла А5 или Илсак GF-5 5W-30.

Если двигатель сильно грееться проаерйте систему охлаждения помпу радиатор вентилятор антиыриз термостат а не масло ? Насколько сильно? Рабочая температура вообще то 80-95 град это норма.

Насчёт масла отечественных производителей автору. У вас фобия.;) скорее лечитесь читая форум.

Если хотить. Оригинал Лейте тотал кварц энерджи 5w-40 или аналогичный эльф. По цене не сильно дорого

А лучше зайдите в тему идеальные масла и в своей вязкости допуске выберете для души и тела масло ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

К температуре претензий нет, это нормально для этих моторов, больше вопрос к маслу, чтобы покрепче

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ДВС сильно греется и хотите немного остудить, то пробуйте масла А5 или Илсак GF-5 5W-30.

Ильсак можно в эти моторы лить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ильсак можно в эти моторы лить?

Если хотите доп охлаждение, то нужен Илсак GF-5 SN или масла FE в этот мотор. Масло поможет снизить t ДВС на 3-5*С по сравнению с 5W-40. Маслосъемные кольца меньше залегают. Рассчитывайте на ресурс масла в 200-250 мт/ч.

Например такое http://www.oil-club.ru/forum/topic/17036-17036/ Молибден и бор в наличии.

Ссылку подправил

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хотите доп охлаждение, то нужен Илсак GF-5 SN или масла FE в этот мотор. Масло поможет снизить t ДВС на 3-5*С по сравнению с 5W-40. Маслосъемные кольца меньше залегают. Рассчитывайте на ресурс масла в 200-250 мт/ч.

Например такой http://www.oil-club.ru/forum/topic/16223-masla-united-oil/ Молибден и бор в наличии.

Спасибо! Знаю что не Ильсак, но можно ли лить Ngn nord? Радуют отзывы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Знаю что не Ильсак, но можно ли лить Ngn nord? Радуют отзывы

В ДВС TU3 рекомендованы масла с вязкостью 5W-30/40. Выбирайте любое, какое хотите. Чистота ДВС и срок службы от наличия перекатов на масле, а не от марки/производителя :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

К температуре претензий нет, это нормально для этих моторов, больше вопрос к маслу, чтобы покрепче

Возможно, у вентилятора ушла первая скорость, можно проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, у вентилятора ушла первая скорость, можно проверить.

По системе охлаждения уже практически

все делали, там одна скорость, видел много машин таких, и на форуме отзывов с такой же проблемой, многие говорят, что для них это допустимо хоть и не нормально. Речь о машинах даже с маленькими пробегами

Edited by Станислав

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×