Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Любой топовый конти, гудиер везде в топе. Пирелли стабильно в первой четверке . Мишлен как попало, от первого до последнего.

Gnome, :pardon: , а мож пора уже включить мозги дабы не быть жертвенной добычей "армии акул"_манагеров и журналюг, не? :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выше и написал.

Саву Интенсу чтоли на предыдущей странице?? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cotipremium5, Goodyear efficientgrip performance, Pirelli p1, Dunlop sportbluresponse.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле,премиум-бренды(мишлен,контик,гудиер,бридж...) давно сдали позиции в компакте(13-15).их основные модели(примаси3,премиумконтакт,туранза) начинаютсЯ с 16диаметра.всё что ниже - откровенное ОЧКО.экопия(бридж),энерджи(мишлен),экоконтакт(конти) - откровенный БЮДЖЕТ,переплачивать за них и получать в итоге по характеристикам Kumho kh17...ну как минимум глупо. а ничего другого в этих типоразмерах они не предлагают,типа бери то что есть.те же корейцы или япы в этих размерах могут дать ооочень приличные по управляемости шины.Тойо мне кажется вообще сейчас вне конкуренции,хоть и производство пошло из Малайзии.У ханкука есть целая линейка(Вентус) шин,которые по характеристикам не уступают европейцам,разве что по шуму(а про ханкук могу многое рассказать,сам их юзал не одну модель).у них даже в 14" можно купить спортивные модели(полуслики),ставил их на свою старую машину 2115

все эти маленькие типоразмеры они передали осваивать своим "дочерним" брендам(тигар,сава,матадор и тд),и в принципе,если немного поковыряться в какашках и повыковыривать оттуда кукурузинки,то можно выбрать очень даже хорошие шины за вполне вменяемые деньги.

у меня лично уже давно нет желания переплачивать за бренд,буть то масло,шины или телевизор.при том что бренды "второго эшелона" часто предлагают качество не хуже премиум-брендов,всего лишь нужно немного разобраться в вопросе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно за этим я пишу в этой теме :)

озвучьте же, пожалуйста, лидеров - не томите ))))

желательно в 14 размере....

 

скажи размер конкретный,я те в личку напишу что стоит брать,а что нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле,премиум-бренды(мишлен,контик,гудиер,бридж...) давно сдали позиции в компакте(13-15).их основные модели(примаси3,премиумконтакт,туранза) начинаютсЯ с 16диаметра.всё что ниже - откровенное ОЧКО.экопия(бридж),энерджи(мишлен),экоконтакт(конти) - откровенный БЮДЖЕТ,переплачивать за них и получать в итоге по характеристикам Kumho kh17...ну как минимум глупо. а ничего другого в этих типоразмерах они не предлагают,типа бери то что есть.те же корейцы или япы в этих размерах могут дать ооочень приличные по управляемости шины.Тойо мне кажется вообще сейчас вне конкуренции,хоть и производство пошло из Малайзии.У ханкука есть целая линейка(Вентус) шин,которые по характеристикам не уступают европейцам,разве что по шуму(а про ханкук могу многое рассказать,сам их юзал не одну модель).у них даже в 14" можно купить спортивные модели(полуслики),ставил их на свою старую машину 2115

все эти маленькие типоразмеры они передали осваивать своим "дочерним" брендам(тигар,сава,матадор и тд),и в принципе,если немного поковыряться в какашках и повыковыривать оттуда кукурузинки,то можно выбрать очень даже хорошие шины за вполне вменяемые деньги.

у меня лично уже давно нет желания переплачивать за бренд,буть то масло,шины или телевизор.при том что бренды "второго эшелона" часто предлагают качество не хуже премиум-брендов,всего лишь нужно немного разобраться в вопросе

премиумконтакт, туранза есть и в 14. Нифига вы не разбираетесь, а так, просто поболтать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CHyCMyMPuK +1

Tigar Hitris ;) ,а также есть еще оч.неплохие варианты и за не оч.дорого :D : Kleber Dynaxer HP3 и BFGoodrich g-Grip. Юзаю Kleber, вопросов к нему нет, мне нравится, но BFGoodrich нравится чуть поболее из-за направленного рисунка протектора_хотя это как кому нравится :D

 

так и клебер,и тигар,и гудрич - это всё принадлежит мишлену ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле,премиум-бренды(мишлен,контик,гудиер,бридж...) давно сдали позиции в компакте(13-15).

 

многие скажут Вам "спасибо", если озвучите 2-3-4 модели второго эшелона :)

Тигар Сигура, Сава Интенса.... верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

премиумконтакт, туранза есть и в 14. Нифига вы не разбираетесь, а так, просто поболтать.

 

попробуй их найти например в 185/60 ;)

в лучшем случае экоконтакт(3-5) и бридж экопия(150)

а поболтать да,могу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас доступны все. Бридж кстати тоже не премиум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие скажут Вам "спасибо", если озвучите 2-3-4 модели второго эшелона :)

Тигар Сигура, Сава Интенса.... верно?

 

тут уже лучше к конкретному размеру привязывать,ибо разные модели в разных размерах пересекаются.ибо допустим,тойо цф2 в 15" не корректно будет сравнивать с ПилотСпортом в 17"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут уже лучше к конкретному размеру привязывать,ибо разные модели в разных размерах пересекаются.ибо допустим,тойо цф2 в 15" не корректно будет сравнивать с ПилотСпортом в 17"

я так думаю мы про непопулярный размер - 14-15....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и клебер,и тигар,и гудрич - это всё принадлежит мишлену ;)

псб. ;) та потому на них :rolleyes: и указывал :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут уже лучше к конкретному размеру привязывать,ибо разные модели в разных размерах пересекаются.ибо допустим,тойо цф2 в 15" не корректно будет сравнивать с ПилотСпортом в 17"

рассматривался при выборе и вариант с тойо цф2, но подумав взял Kleber Dynaxer HP3, т.к. хоть и редко, но иногда все же приходится съезжать с асфальтного покрытия, а с их рисунком протектора мне как то спокойнее :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю мы про непопулярный размер - 14-15....

думаю популярность 14-15 размеров оч.зависит от региона, в нашем они так оч.популярны :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...