Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Фундаментальные основы конструирования автомобилей расходятся с вашим мировоззрением, смотрим "неподрессоренная масса автомобиля"

это про подвеску..

Про нагрузку на двигатель - тут дискуссия может развернуться весьма сложная, однако косвенно, можно попробовать порассуждать почему в автоспорте используются легчайшие диски..

 

Перейдем от теории к практике:

 

 

Итого разница между 15 и 18 колесами: по плавности хода - мелкий радиус вне конкуренции; по динамике разница - 0,2 секи (любители больших блинов могут сказать, что это фигня, люди пытающиеся быть объективными, скажут, что 0,2 секи на скоростях 90-100 это около 5 метров разницы..), по расходу разница - 0,3 л/100 км

 

Однако, это не главное, а главное что всё всем нравится, мне нравится ездить на небольшой легкой ковке с резиной среднего профиля/ширины и с небольшим весом, вам на здоровом тяжеленном литье с низкопрофильной широкой и тяжелой резиной.

В ролике присутствует куча лукавства:

- сравнивают по весу 15 штамповку и 18 литьё.

- про ширину молчат, одна и та же? Но так ни кто не делает.

- .....

Я писал зима шипы R16 235/60, лето R18 255/45. Учитывая что зимняя тяжелее, то вес фифти фифти.... И высота практически осталась + V воздуха увеличился.

Выпячиваете сотые доли сек. для шумахеров и молчите о преимуществах, о которых сказали в ролике.

Вы ещё скажите что оппозитник - лучшая компоновка для гражданской машины с её пониженном центром тяжести в 4 мм у всей машины....

Тогда и резину меняйте через каждые 3 т.км.... (тормозной путь увеличивается уже на 12%.

И ваше счастье будет R13.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

если кто что и скажет .. то ничего внятного не услышишь. 

Это как  - вкусно ли кормят в приюте. 

 

ездить можно.. но кто понимает, то т не покупает. Если с деньгами совсем плохо разве что.  

 

Есть варианты за недорого и поприличнее  САВА фулда и даже турецкая ласса. 

Ссылка на сообщение

 

 


Скажите кто-нибудь катал на шинах Federal?

5,5 лет на 595evo, ничего плохого сказать не могу, все нравится

Ссылка на сообщение

5,5 лет на 595evo, ничего плохого сказать не могу, все нравится

Вот как раз эта модель меня и интересует. Как по шуму? По износу? Жесткая? Грыжи?

Ссылка на сообщение

Но Кумхо лучше Нексена и очень близок к Пирелли :)

Почти одно и то же всё. По шуму близко, а торможение лишь на 2 м хуже (вместо 25 м - 27 м). Если при этом Нексен будет вдвое более ходим, я ему всё прощу.

Ссылка на сообщение

@Gnome, это лишь версия. Надо все характеристики смотреть. Может, у Нексена более дубовая крепкая резина. В Формуле 1 мягкая резина, тормозит отлично, но хватает ее на 200 км.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

@Романтик 903,

Там всё-таки программируемый износ- так то шинникам ничего не стоит сделать резину, которой хватит на несколько гонок- только такое не просят пока.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...