Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, PhD сказал:

Пневмобалоны гуд, но как бы кузов не затрещал по швам у совкотачки. ФАРКОП и прицеп для такой загрузки не вариант? 

Пирелька российская? 

Пирелька российская, фаркоп имеется, прицепа пока нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Reins24 сказал:

Писал же уже))):

 

В моем размере не выпускают:pardon:, а хотел, да.

Так ставь 225/45/17 и уже 6й ассиметрик)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Reins24 сказал:

В размере 205\60\15), каждый комплект по 2 лета, ~30ткм, никаких грыж и прочих винтов. Правда шумноватые слегка оба были, но не сильно.

Пробег не фонтан, но с другой стороны хз как ты их юзаешь))  в сравнении с другими исподьзованными шинами как они по ресурсу? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, rodof сказал:

Пирелька российская, фаркоп имеется, прицепа пока нет.

Все-таки 450кг это дохуа.... Даже в рамный жип с мостом сзади и толстенными пружинами столько не закидываю в багажник, а в легковушку тем более. 

 

Пс

Относительно снижения ресурса шин в зависимости от нагрузки на ось (при других прочих равных условиях) у тебя хороший тест)))  запросто задние догонят по темпу износа передние 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
4 часа назад, PhD сказал:

Так ставь 225/45/17 и уже 6й ассиметрик)) 

Да пока на этом Перформансе 2м потаскаюсь))). 225/45 очкую слегка). 225/55 понравились), я в шашки не играю, у меня трассовые скорости высокие;).

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Reins24 сказал:

Да пока на этом Перформансе 2м потаскаюсь))). 225/45 очкую слегка). 225/55 понравились), я в шашки не играю, у меня трассовые скорости высокие;).

225/55  бубны пожирнее моих зимних 245/50 будут)) и даже жигулевских 175/70.

Кст с высокими трассовыми скоростями у тебя и протектор улетает тодько в путь)) 

Ссылка на сообщение
24.04.2022 в 16:42, движенец сказал:

 

Для себя остановился на "брендовом" китае, типа Триангл, или Сайлун. Почитал отзывы, послушал тех, кто ездит на "китае", поспрашивал шиномонтажников. Последние вообще в восторге от них в плане безпроблемности балансировки. Товарищ на какой то Маззини катается на Тойоте Виста, визжит от восторга от резины, ну и конечно от цены на них. до этого, при покупке на его Висте стоял 10-ти летний Триангл, не стертый, ни кривой, с хорошим протектором, просто из-за старости поменял.  Поборол и я в себе стереотипы, и купил. Хотел Сайлун Альтрезу, по ней отзывы тоже очень хорошие, но взял триангл, рисунок мне для съехать с дороги больше понравился. Очень удивила толстенная боковина, на шиномонтаже даже обратили на это внимание.

Вот только почему то Nankang NS20 стоит дороже того же Triangle TH201 в одном размере ... :pardon:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, PhD сказал:

225/55  бубны пожирнее моих зимних 245/50 будут)) и даже жигулевских 175/70.

Мне уже пофиг как-бэ), зато комфортно))), позвоночник в трусы не высыпается))). Ну и понадёжнее, раз на федералке на 160+ поймал ТАКУЮ ЯМУ!!!, думал колесо оторвётся), отделался лёгкой продольной (не поперечной!) грыжей (. Это чо там за яма была, что на такой скорости колесо упасть успело?!

4 часа назад, PhD сказал:

Кст с высокими трассовыми скоростями у тебя и протектор улетает тодько в путь)

Ну да, +-30ткм, и "в добрые руки"))). Там остаётся мм 3-4, я уже не люблю на такой резе ездить:pardon:. Хотя на городских скоростях ещё можно было поездить, но нет).

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Reins24 сказал:

Если только старые запасы у кого остались....

сегодня купил, СЛава Господу Богу! не знаю каким чудом оказались чешки!!!

Неожиданно нежданно.. поехали шины смотреть у меня было условие либо континенталь либо мишка и ничего другого, роные стояли КПК5 - не могу нахвалиться, потом решил с экономить купил йокогаму - устал плеваться.

На зиму у меня 16 диски и резина 215.65.16, а на ниве и зима и лето 215.65.16, временно поставил себе на суп покрышки А/Т 215.65.16 Йокогама геолендер G015 на шиномонтаже шары вылупили:rofl:

я говорю временно.. спустил до 1.9 и ездил мягко и тихо..
Сегодня взял КПК6 215.55.17 94V, кпк5 родная была 94W

Оказались "Мейд ин Чех републик" - сразу забрал)

Температура за бортом +7 было, накачали мне их 2.4

после выезда - сразу заметил какие они мягкие! Мягче даже чем булики  с давлением 1.9! Но шумнее, чем А/Т , хотя слово шумнее не уместно, шума может и меньше, но тональность поменялась на более высокий тон, на гладком тихом асфальте - тихие..
обкатаются через 1-2т.км и при температуре +20 и выше будет понятнее что за покрышки.

 

изображение_viber_2022-05-05_16-57-45-706.jpg

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Reins24 сказал:

Мне уже пофиг как-бэ), зато комфортно))), позвоночник в трусы не высыпается))). Ну и понадёжнее, раз на федералке на 160+ поймал ТАКУЮ ЯМУ!!!, думал колесо оторвётся), отделался лёгкой продольной (не поперечной!) грыжей (. Это чо там за яма была, что на такой скорости колесо упасть успело?!

Ну да, +-30ткм, и "в добрые руки"))). Там остаётся мм 3-4, я уже не люблю на такой резе ездить:pardon:. Хотя на городских скоростях ещё можно было поездить, но нет).

Я не против "мясистых батонов", но пипл в основном на красоту низкопрофильную ведется)) 

Почти все зависит в таких ситуациях от характеристики работы аморта на отбой. 

Для пользовавших переднеприводные ВАЗы известная история, когда пробой на отбой, а не на сжатие происходит, колеса "падают" во все ямы))) 

Очень долго искал на Самару2 правильные аморты, чтобы сжимались играючи, а вытягивались очень туго))))  в итоге взял сразу 2 комплекта - Кони с регулировкой отбоя и Закс однотрубники перевернутой конструкции со штоком/цилиндром 41мм. Все это "добро" стоило как 1 электроуправаморт бмв орига)))))))))  Ваз вне конкуренции по ремонтопригодности)) 

Однотрубники Закс комфортные на низкой скорости хода и люто зажимаются при быстрой езде!!!  Вот на них на 120 км/ч перелетаешь через ямы на асфальте как Хаттабыч)) 

Пс

До индикаторов 4мм зимние шины катаю всегда, а летние иногда и до 1,6мм в целях эксперимента))) 

Пилота Примаси рекордсмена моего ресурсного теста надо до индикаторов поюзать))) может и сотку накатает

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
22 часа назад, ShukhratM сказал:

сегодня купил, СЛава Господу Богу! не знаю каким чудом оказались чешки!!!

Неожиданно нежданно.. поехали шины смотреть у меня было условие либо континенталь либо мишка и ничего другого, роные стояли КПК5 - не могу нахвалиться, потом решил с экономить купил йокогаму - устал плеваться.

На зиму у меня 16 диски и резина 215.65.16, а на ниве и зима и лето 215.65.16, временно поставил себе на суп покрышки А/Т 215.65.16 Йокогама геолендер G015 на шиномонтаже шары вылупили:rofl:

я говорю временно.. спустил до 1.9 и ездил мягко и тихо..
Сегодня взял КПК6 215.55.17 94V, кпк5 родная была 94W

Оказались "Мейд ин Чех републик" - сразу забрал)

Температура за бортом +7 было, накачали мне их 2.4

после выезда - сразу заметил какие они мягкие! Мягче даже чем булики  с давлением 1.9! Но шумнее, чем А/Т , хотя слово шумнее не уместно, шума может и меньше, но тональность поменялась на более высокий тон, на гладком тихом асфальте - тихие..
обкатаются через 1-2т.км и при температуре +20 и выше будет понятнее что за покрышки.

 

изображение_viber_2022-05-05_16-57-45-706.jpg

Это на каком болиде ты между зубастым геолантером и люксовой кпк6 мечешься?)) 

Красавчик, что нашел правильный вариант кпк6 и не рлссийский)) правда с индексом V в моем варианте истирались шины все быстро, а вот Y и ZR прям агонь по ресурсу и не сильно жесткие, если так можно сказать о 45, 40 и 35 профилях))) 

Возможно и случайно, но выборка более 10 комплектов)) 

 

Пс

Геолантер был на внедорожнике моем, сразу снял и продал - никакущие шины)))) но кому то и такие за радость)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
4 часа назад, PhD сказал:

Это на каком болиде ты между зубастым геолантером и люксовой кпк6 мечешься?)) 

:rofl: шкода суперб)

4 часа назад, PhD сказал:

правда с индексом V в моем варианте истирались шины все быстро,

вроде как континенталь заявил что износоустойчивость повышена на 10 или 15 процентов..я откатал кпк5 за 55т.км примерно..
Сегодня у нас снег выпал жуткий(сургут) метель пурга гололёд, на кпк5 я даже по ноябрю в гололед и снег ехал норм, эти шины как будто слики из дерева тронуться не возможно просто))

4 часа назад, PhD сказал:

а вот Y и ZR прям агонь по ресурсу

я думал чем выше индекс скорости и нагрузки тем шина дубовее и шумнее. а ты про какие шины?

4 часа назад, PhD сказал:

сразу снял и продал - никакущие шины)))) но кому то и такие за радость)) 

а что взял взамен?
 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, PhD сказал:

Я не против "мясистых батонов", но пипл в основном на красоту низкопрофильную ведется)) 

Ну тут, как сказать-то, от авто видать зависит. У меня штатные 215\55 кажутся маленькими в арке, а 225\55 вроде как норм. Насчет низкопрофильной, ну нафиг))), пусть молодежь позвоночник в трусы высыпает и ездит с грыжами потом))). Подвозили пару раз на рыксе 350м, на ...\35\21, это было нечто:crazy:))), знатная табуретка))), хоть и на пневме был. Он потом продал эти колеса))).

15 часов назад, PhD сказал:

Почти все зависит в таких ситуациях от характеристики работы аморта на отбой

Соглашусь, пожалуй, у меня вся подвеска штатная, никто еще не лазил туда), чо за стойки хз даже.

15 часов назад, PhD сказал:

Однотрубники Закс комфортные на низкой скорости хода и люто зажимаются при быстрой езде!!!

Вот такие характеристики мне нравятся). Надо будет посмотреть, если на мою выпускают.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Reins24 сказал:

Ну тут, как сказать-то, от авто видать зависит. У меня штатные 215\55 кажутся маленькими в арке, а 225\55 вроде как норм. Насчет низкопрофильной, ну нафиг))), пусть молодежь позвоночник в трусы высыпает и ездит с грыжами потом))). Подвозили пару раз на рыксе 350м, на ...\35\21, это было нечто:crazy:))), знатная табуретка))), хоть и на пневме был. Он потом продал эти колеса))).

Соглашусь, пожалуй, у меня вся подвеска штатная, никто еще не лазил туда), чо за стойки хз даже.

Вот такие характеристики мне нравятся). Надо будет посмотреть, если на мою выпускают.

Бильштайн и Плаза распространенные однотрубники, Закс такой конструкции весьма редкие

Ссылка на сообщение
06.05.2022 в 23:59, ShukhratM сказал:

:rofl: шкода суперб)

вроде как континенталь заявил что износоустойчивость повышена на 10 или 15 процентов..я откатал кпк5 за 55т.км примерно..
Сегодня у нас снег выпал жуткий(сургут) метель пурга гололёд, на кпк5 я даже по ноябрю в гололед и снег ехал норм, эти шины как будто слики из дерева тронуться не возможно просто))

я думал чем выше индекс скорости и нагрузки тем шина дубовее и шумнее. а ты про какие шины?

а что взял взамен?
 

Вроде по индексу скорости так и должно быть - выше, значит покрепче))  с Y были Бриджи, сейчас Пзиро и Мишлен ПП. При +7с и выше вполне себе недубовые, держаковые и в меру шумные. 

Омологация для мерседесов более комфортная, чем стоковая бнв, и колейность не так напрягает, конкретно этот вариант пользую:

https://www.shinservice.ru/catalog/pirelli/summer/pzero/275-35-R20/102Y/moe/?idx=694801

До 300 км/ч булки))  

Весьма интересно конечно во сколько раз сотрутся быстрее если не 120-150км/ч ездить, а 200-250км/ч по немецким автобанам?)) 

 

Пс

Суперб пару раз у официалов встречал, интересное авто и  неплохой по оснащению, не сильно дороже Октахи рс в моменте, но чет мотор для такой тачки маленький по об'ему, не вспомню, 1,8 или даже 1,4)) был. 

Геолантер это  же для паркетников и жипов тайода. 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...