Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кто имеет опыт использования шин 225/50/R16 вместо 205/55/R16  ?

(разница по калькулятору 1мм)
Резина будет использоваться периодически...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ING сказал:

Кто имеет опыт использования шин 225/50/R16 вместо 205/55/R16  ?

Может шоркать при макс. вывороте руля спереди и при пробоях подвески сзади об арки... Надо смотреть в конкретном случае, фактическая ширина может колебаться до +3-3,5 см к 205/55 в зависимости от модели резины

А в связи с чем такой переход? Никаких преимуществ в этом случае не будет, начиная от цены заканчивая ходимостью

Ссылка на сообщение
18 часов назад, ING сказал:

225/50/R16 вместо 205/55/R16

Возможно 225  будут больше замечать колейность . 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Olejik сказал:

Может шоркать при макс. вывороте руля спереди и при пробоях подвески сзади об арки... Надо смотреть в конкретном случае, фактическая ширина может колебаться до +3-3,5 см к 205/55 в зависимости от модели резины

А в связи с чем такой переход? Никаких преимуществ в этом случае не будет, начиная от цены заканчивая ходимостью

Такая ширина на этой модели авто используется, но на колесах R17. Проблему "шорканья" будем решать вылетом дисков.
тоже думал про эту проблему, но это решаемо.
Переход, планируемый, связан с покупкой второго комплекта резины для трека: есть предложение купить ёкку NEOVA в этом нестандартном размере.
Вот и думаю. 
 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Wirtgen сказал:

Возможно 225  будут больше замечать колейность . 

там это не будет решающим фактором..

Ссылка на сообщение
15 часов назад, ING сказал:

Проблему "шорканья" будем решать вылетом дисков

Вылетом в минус, т.е наружу?

Если 225 ставились завода на данный авто с другим диаметром диска, то тогда возможно и не надо ничего будет делать, на стандартных дисках остаться и все

 

Иначе проблема 

04.04.2020 в 08:12, Olejik сказал:

Может шоркать

 

04.04.2020 в 08:12, Olejik сказал:

сзади об арки

может стать реальной проблемой, на сток подвеске. Даже без пробоев, может хватить просто резкого поворота на скорости...

Тогда уж лучше брать 45 или даже 40 профиль, чтоб минимизировать данный косяк. Либо развал в минус, градуса так на 2-2,5

 

Можно на стандартной резине покачать зад машины и посмотреть, если колесо доходит до уровня арки, то на 225 резине с вылетом наружу запросто будет задевать

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
03.04.2020 в 21:57, ING сказал:

Кто имеет опыт использования шин 225/50/R16 вместо 205/55/R16  ?

(разница по калькулятору 1мм)
Резина будет использоваться периодически...

Будете специально под эту резину искать редкие модели широких дисков 16-го диаметра?...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
05.04.2020 в 09:26, Olejik сказал:

Вылетом в минус, т.е наружу?

Если 225 ставились завода на данный авто с другим диаметром диска, то тогда возможно и не надо ничего будет делать, на стандартных дисках остаться и все

 

Иначе проблема 

 

может стать реальной проблемой, на сток подвеске. Даже без пробоев, может хватить просто резкого поворота на скорости...

Тогда уж лучше брать 45 или даже 40 профиль, чтоб минимизировать данный косяк. Либо развал в минус, градуса так на 2-2,5

 

Можно на стандартной резине покачать зад машины и посмотреть, если колесо доходит до уровня арки, то на 225 резине с вылетом наружу запросто будет задевать

мой стандарт резина 205/55/16 на диске 6.5j x 16 et 46
следующий мой размер:  225/45/17 и диски 7.0j х 17 et 49.

Вот по этим параметрам я и нашел свой аналог 225/50/16 (вернее наоборот!). Диски в этом случае нужны шириной 7.0j. Вылет придется увеличить до et49 (как на стандартных дисках R17 с резиной шириной 225мм).

Считал что задевать не будет... 
 

 

Ссылка на сообщение
05.04.2020 в 21:39, avignon сказал:

Будете специально под эту резину искать редкие модели широких дисков 16-го диаметра?...

придется. можно будет рассмотреть и вариант с проставками, раньше на 2108 я их часто использовал - выручали.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ING сказал:

придется. можно будет рассмотреть и вариант с проставками, раньше на 2108 я их часто использовал - выручали. 

Более широкая резина имеет смысл при более широких дисках(идеал по 225 - 8 дюймов), иначе она сядет бубликом на диск и будет сильно заламываться в поворотах и гулять при перестроениях...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, avignon сказал:

Более широкая резина имеет смысл при более широких дисках(идеал по 225 - 8 дюймов), иначе она сядет бубликом на диск и будет сильно заламываться в поворотах и гулять при перестроениях...

7j для  225/45/R17 - стандартная величина, используется очень часто. 
7.5j  8.0j используют уже при R18.

Это уже не по делу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ING сказал:

7j для  225/45/R17 - стандартная величина, используется очень часто. 
7.5j  8.0j используют уже при R18.

Частое использование не означает того, что оно является оптимальным. Например BMW(а они толк в этом знают) при ширине 225 используют именно 7.5 или 8. Я сам сейчас катаю размер 225/50/17 на дисках 7.5

Ссылка на сообщение

avignon производители стараются сделать максимально дешёво с минимальным снижением ресурса подвески.

Для себя пришёл к выводу, что соотношение ширины диска к ширине шины должно быть в диапазоне от 0,8 до 0,9. Чем выше данный коэф., тем лучше управляемость и курсовая устойчивость, но ниже уровень комфорта.

В целом согласен, что узкий диск на широкую шину это хрень :)

Ранее, на первые сиды, производитель ставил 16-е диски с шириной 6 под шину 205-й ширины - бублик и "болтанка", особенно в поворотах :Cherna-facepalm:

К слову, на крете стоит диск 6 с шиной 205/65 :pardon:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Sour У них там своя атмосфера ) Шины с зауженным протектором видимо поэтому появились. Тут чуть сэкономили там чутка вот и готово пыль в глаза за дешево )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

Ранее, на первые сиды, производитель ставил 16-е диски с шириной 6 под шину 205-й ширины - бублик и "болтанка", особенно в поворотах :Cherna-facepalm:

К слову, на крете стоит диск 6 с шиной 205/65 :pardon:

А надо сколько? 6.5?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...