Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я тут по случаю в том году пару Ханкука взял, думал, поезжу сезон и продам, как-то предвзято относился к бренду. Прокатился 3ткм и понял, что покрышки-то совсем недурственные, мягкие и в то же время в поворотах на скорости и кольцах по городу держать дорогу отлично ... оставил на воторой сезон

Ссылка на сообщение

я тут по случаю в том году пару Ханкука взял, думал, поезжу сезон и продам, как-то предвзято относился к бренду. Прокатился 3ткм и понял, что покрышки-то совсем недурственные, мягкие и в то же время в поворотах на скорости и кольцах по городу держать дорогу отлично ... оставил на воторой сезон

 

Когда то занимался резиной KUMHO - показатели выше среднего , ценик был очень даже хорош

Кама стоила дешевле на 5% но она и Кама

Ссылка на сообщение

кстати, о Кама-евро. Тоже вполне сносно, сначала шумела как не в себе, потом прикаталась, штоль, стала тише, но все-равно шумновато. Жесткость немного выше средней, зато и изнашевается медленно. После 30ткм у коллеги была как новая. Реально очень схожа по поведению с пирелли, на пирелли ездил сам, поэтому есть с чем сравнить.

Ссылка на сообщение

ИМХО - Хэнкук и Кумха вполне хорошая резина, некоторые модели в UHP или туринг классе так могут с брендами поспорить. Проблема только в том что эти покрышки постепенно по цене с брендами тоже спорить начинают :)

Для примера смотрю на свое авто в бшина.ру

Бридж ЕР300 - 3500р

Конти ПК2 - 3200р

Конти ЭК3 - 3200-3300р

Гудьир Эффишентгрип - 2900р

Хакка Грин - 2800р

...

Хэнкук К105 - 3000р

Кумха КН31 - 2500р

Кумха КУ31 - 3200р

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение

@ZiG, Ну так если технологии сопоставимы, результаты сопоставимы - а почему она должна быть дешевле?))

Ссылка на сообщение

все правильно чудес нет. Есть бюджетки кумхо ханкук которые идут с бюджетными машинами с конвеера - от них все плюются. А есть топовые которые по зарубежным тестам на ровне с брендами конти мишлен бридж

Ссылка на сообщение

@torcon, +1! Это как с машинами. Раньше спортаджи и туссоны были похуже равов4 и прочих СР-В. А теперь еще вопрос кто лучше а кто хуже (ix35 & Sportage)

Ссылка на сообщение

@ZiG, Ну так если технологии сопоставимы, результаты сопоставимы - а почему она должна быть дешевле?))

 

патаму что в рассии купят мишку или контик, нежели ханкук ..

Ссылка на сообщение

патаму что в рассии купят мишку или контик, нежели ханкук ..

Ханкук как и кумхо во всю у нас хватают))

Ссылка на сообщение

патаму что в рассии купят мишку или контик, нежели ханкук ..

+1

При одинаковой цене я лучше Конти или Гудьир возьму, нежели Кумху. Корейцы об этом не задумываются?

Ссылка на сообщение

+1

При одинаковой цене я лучше Конти или Гудьир возьму, нежели Кумху. Корейцы об этом не задумываются?

А то, что корейцы могут оказаться лучше - это во внимание вапще никак не принимается?)))

Ссылка на сообщение

кстати, о Кама-евро. Тоже вполне сносно, сначала шумела как не в себе, потом прикаталась, штоль, стала тише, но все-равно шумновато. Жесткость немного выше средней, зато и изнашевается медленно. После 30ткм у коллеги была как новая. Реально очень схожа по поведению с пирелли, на пирелли ездил сам, поэтому есть с чем сравнить.

 

Сами производители - ни один не ездет на этом хламе . Стоит посетить Нижнекаскшину и всё станет ясно .

Мишлин не куплю - не стоит он этих денег не в опте ни в розницу .

Конти - Да

Унирояль - да

Гудьер - не все модели .

В реалях корейцы выигрывают в цене . А если у Вас ценник почти как Бриджи и Конти - вас имеют и хотят иметь .

Общавшись с дир по продажам Шебановым Михаилом Юрьевичем , понял что Ханкук хочет откусить большой ломоть пирога в России и потому во многих регионах - агрессивная политика входа в рынок . Казань Шинторг - представитель - в магазине реально можно поторговаться с продавцом резины ( план план план ) и ценик очень айс набить можно ))))

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение

А то, что корейцы могут оказаться лучше - это во внимание вапще никак не принимается?)))

Ключевое слово "могут" :) Принимается во внимание то, что судя по многочисленным тестам корейцы пока до уровня топов не добрались, в интересующем меня сегменте, во всяком случае - нет баланса у них, то износ выше, то держак хуже.

В реалях корейцы выигрывают в цене . А если у Вас ценник почти как Бриджи и Конти - вас имеют и хотят иметь .

Общавшись с дир по продажам Шебановым Михаилом Юрьевичем , понял что Ханкук хочет откусить большой ломоть пирога в России и потому во многих регионах - агрессивная политика входа в рынок . Казань Шинторг - представитель - в магазине реально можно поторговаться с продавцом резины ( план план план ) и ценик очень айс набить можно ))))

Ну если Вы в теме, напишите сколько должен стоит Хэнкук или Кумха класса туринг или эко, в размере 195/65 R15 к примеру, чтобы конкурировать успешно.

Для примеры цены брендов приведены - Конти 3200, Гудок 2900, Хакка Грин 2800, Мишлен Энеджи 2900 (цены известных и недорогих московских инет-магазинов)

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение

Ключевое слово "могут" :) Принимается во внимание то, что судя по многочисленным тестам корейцы пока до уровня топов не добрались, в интересующем меня сегменте, во всяком случае - нет баланса у них, то износ выше, то держак хуже.

Ну если Вы в теме, напишите сколько должен стоит Хэнкук или Кумха класса туринг или эко, в размере 195/65 R15 к примеру, чтобы конкурировать успешно.

Для примеры цены брендов приведены - Конти 3200, Гудок 2900, Хакка Грин 2800, Мишлен Энеджи 2900 (цены известных и недорогих московских инет-магазинов)

 

После Автомеханики в Москве - была встреча и ни чего большего . Было обсуждение , были планы , были прайсы обсуждались бонусы , но привести примеры на сегодняшний день , нет возможностей . Цены были вери гуд . С того дня и валюта подросла и инфляция сделала своё дело .

Ссылка на сообщение

Сами производители - ни один не ездет на этом хламе . Стоит посетить Нижнекаскшину и всё станет ясно .

 

откуда такая уверенность ? ты знаешь лично абсолютно всех ? какой-то юношеский максимализм.

 

я поделился личными ощущениями, зачем ты пытаешься казаться особо умным ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...