Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
kavkmv

Какое масло лучше для VW Polo Sedan с новым двигатель CWVA EA211 на110 л.с.

Рекомендуемые сообщения

   Помогите пожалуйста выбрать масло, т.к. в лабораторных анализах масла не особо разбираюсь! Замена масла будет, строго каждые 7500 км, не в зависимости от моточасов. Город без пробок - 60%, трасса - 40%

Для себя определил 2 основных претендента (ПАО) и один (гидрокрекинг) вне зачета - просто хочу услышать Ваше мнение по этому маслу, стоит или нет?!

 

1. Castrol EDGE 0W-40 Titanium FST

2. NGN Synergy 0W-40, но с ним есть некая проблема, я так понимаю, что рецептура изменена и изменена не в очень лучшую сторону, и стала схожа с EUROL SYNERGY 0W-40. Если раньше NGN Synergy 0W-40 было ПАО + Эстеры около 20%, то теперь оно стало ПАО + возможно немного гидрокрекинга!

Следовательно возникает вопрос, что лучше в итоге для этого поджирающего масло двигателя (CWVA  EA211): Castrol EDGE 0W-40 Titanium FST или же NGN Synergy 0W-40 с новой рецептурой? 

3. Ну и вне зачета NGN Gold 5W-40 Ваше мнение.

   Всем спасибо за внимание, уделенное моей теме!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

что лучше в итоге для этого поджирающего масло двигателя (CWVA  EA211)

Ждать, когда сожрет литр, после чего не доливать, а ехать менять масло. Второе - если МКПП, то лучше забыть о том, что он тянет с низов, и ездить на повышенных оборотах, расход масла, скорее всего, снизится.

 

Выбирать масло по тому, какая у него база, - огромная ошибка всех новичков. Вы выбираете готовый продукт, а не базовое масло, поэтому вас интересуют его характеристики, а не то, из чего оно сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждать, когда сожрет литр, после чего не доливать, а ехать менять масло. Второе - если МКПП, то лучше забыть о том, что он тянет с низов, и ездить на повышенных оборотах, расход масла, скорее всего, снизится.

 

Выбирать масло по тому, какая у него база, - огромная ошибка всех новичков. Вы выбираете готовый продукт, а не базовое масло, поэтому вас интересуют его характеристики, а не то, из чего оно сделано.

А как связаны низы и расход масла?Всегда думал,что чем выше,тем масло должно уходить больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Для себя определил 2 основных претендента (ПАО)   1. Castrol EDGE 0W-40 Titanium FST 2. NGN Synergy 0W-40
а почему именно нулёвки? они так нужны в Геленджике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 7500 думаю не много сожрет.

Список масел в ваш авто конечно огромен. Гляньте тему Идеальные масла и ещё повыбирайте там.

Из вами предложенных конечно Кастрол имеет более лучшие харпктеристики. Но в условиях вашего региона его низкотемпературные не раскроются вам можно лить любые 5w-40 с допуском 502/505 и mb.225.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы хотите так чтоб синтетика, да еще и с эстерами и вязкость 40, то я предложу united xp performance.

Также хотелось бы понимать что такое- поджирающий- в вашем случае, это сколько? Потому как варианта 2- один уже WeellyTR предложил, второй- покупать масло подешевле, но при этом нормальное, чтоб не накладно было и готовиться к процедурам по двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему именно нулёвки? они так нужны в Геленджике

По климатическим показателям понятно нулевки в Геленджике не нужны, но лично мое мнение, что они более термоустойчивые и в них меньше загустителя! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 7500 думаю не много сожрет.

Список масел в ваш авто конечно огромен. Гляньте тему Идеальные масла и ещё повыбирайте там.

Из вами предложенных конечно Кастрол имеет более лучшие харпктеристики. Но в условиях вашего региона его низкотемпературные не раскроются вам можно лить любые 5w-40 с допуском 502/505 и mb.225.5

А что Вы думаете по поводу NGN Gold 5W-40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы хотите так чтоб синтетика, да еще и с эстерами и вязкость 40, то я предложу united xp performance.

Также хотелось бы понимать что такое- поджирающий- в вашем случае, это сколько? Потому как варианта 2- один уже WeellyTR предложил, второй- покупать масло подешевле, но при этом нормальное, чтоб не накладно было и готовиться к процедурам по двигател

Поджирающий - в моем случае- это пока что не сколько, т.к. авто покупается новым через 5 дней! Но по темам я понил, что эти двигатели все поджирают масло, поэтому заранее консультируюсь о выборе масла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как связаны низы и расход масла?

Перекладка поршней ощутимее - в камеру сгорания попадает больше масла из за перекоса маслосъемных колец (моя версия). Если при этом еще и ТВС много вбрасывается и поджигается (а так и происходит, когда внатяг ездишь), итог неизбежен - масло угорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие масла petronas 7000 0w40 и Kroon oil Helar 0w40 (настоящие100% синтетики) сейчас сам на шкоде Октавии А7 1.6 mpi перешёл на kroon oil жор не исчез но на 150-200 грамм точно стала меньше брать, на масле 5w30 на 10 тыс угорало около 1литра

Изменено пользователем Дмитрий 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекладка поршней ощутимее - в камеру сгорания попадает больше масла из за перекоса маслосъемных колец (моя версия). Если при этом еще и ТВС много вбрасывается и поджигается (а так и происходит, когда внатяг ездишь), итог неизбежен - масло угорает.

Ясно,спасибо за информацию.Я вот думал,что чем выше обороты,тем больше расход.

 

Т.е как я понял,на мкп оптимальные обороты для этого двигателя около 3 тыс?А уже на 1500-2000 это уже низкие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекладка поршней ощутимее - в камеру сгорания попадает больше масла из за перекоса маслосъемных колец (моя версия). Если при этом еще и ТВС много вбрасывается и поджигается (а так и происходит, когда внатяг ездишь), итог неизбежен - масло угорает.

Не тот мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я езжу на таком моторе и на своем обычном масле, для всех моих машин, шелл 0в40, от Мск до Хорватии на нем катался, меняю раз в 15, отличное масло. В любом моторе.

В вашем случае, раз в 7500, вообще любое, смотрите цену/качество плюс акции, этот мотор любит повыше обороты, а не насилование с низов, тяни родной хочу домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в них меньше загустителя!

 

Воощето все наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×