Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем салют. Создал тему по причине устаревшей информации в остальных по данному мотору.

 

1) Nissan Teana j32 2013 г.в. Пробег-50000км.

2) Двигатель бензиновый, рядная четверка QR25DE, 2.5л, 167л.с, 4wd.

3) Заправочный объем масла 4,4л.

4) Место обитания автомобиля-Москва.

5) Режимы эксплуатации-40% трасса, 60% город.

6) Планируемый интервал смены масла-7500-8000км.

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не знаю, сажевого фильтра точно нет.

8) Доступность абсолютная.

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете)-в книжке комбайн из допусков. ACEA-A1/b1, a3/b3, a3/b4, a5/b5, c2, c3. API-SL, SM или SN; класс качества по ILSAC-GF3, GF-4 или GF-5. Единственное в чем уверен - это 5w-30.

 

Что лилось: 0-44000км Nissan 5w-40 (официалы, т.к. на гарантии);

44000-50000км (т.е. по настоящее время) RAVENOL 5w-30 FDS.

 

Сам присматриваюсь на Mobil1 x1 5w-30; liqui moly molygen 5w-30 (с опаской); shell helix hx8 5w-30 (сомневаюсь по поводу вязкости а3/b3). Рассматриваю в приоритете с молибденом, чтоб потише было))) но и конечно учту все Ваши варианты.

post-24453-0-45049400-1481264945_thumb.jpg

Изменено пользователем Evstafev
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Создал тему по причине устаревшей информации в остальных по данному мотору.

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете)-в книжке комбайн из допусков. ACEA-A1/b1, a3/b3, a3/b4, a5/b5, c2, c3. API-SL, SM или SN; класс качества по ILSAC-GF3, GF-4 или GF-5. Единственное в чем уверен - это 5w-30.

А в чем новизна? Допуска такие и были. Лей практически что хочешь.
Ссылка на сообщение

@Evstafev, лить действительно можно любое масло в этот мотор, главное интервалы замены. Но я бы рекомендовал выше вязкости W30 не заливать. Хотя с правильными интервалами замены этот двигатель ходит долго и без проблем на дилерском 5W-40.

Ещё раз подчекну, для этого двигателя самое главное интервал замены.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@Evstafev, лить действительно можно любое масло в этот мотор, главное интервалы замены. Но я бы рекомендовал выше вязкости W30 не заливать. Хотя с правильными интервалами замены этот двигатель ходит долго и без проблем на дилерском 5W-40.

Ещё раз подчекну, для этого двигателя самое главное интервал замены.

Принял. Но все-же a1/a5 или а3 предпочтительнее? И по допускам смотреть MB или Fordи какие конкретно!? Изменено пользователем Evstafev
Ссылка на сообщение

@Evstafev, A5/B5 предпочтительнее, оно менее вязкое, чем А3/В4. Проехал на Узлуке 5W30 A5/B5 (он же Лукойл Люкс) более 30 тыс км на таком моторе, всё нравится. Меняю через 7-8 тыс км, 300-350 мч, анализ на форуме есть.

Если не хотите Лук, смотрите любое А5/В5.

Изменено пользователем NLykov
Ссылка на сообщение

@Evstafev, A5/B5 предпочтительнее, оно менее вязкое, чем А3/В4. Проехал на Узлуке 5W30 A5/B5 (он же Лукойл Люкс) более 30 тыс км на таком моторе, всё нравится. Меняю через 7-8 тыс км, 300-350 мч, анализ на форуме есть.

Если не хотите Лук, смотрите любое А5/В5.

А1/B1 я так понимаю тоже менее предпочтительно? Или также как и а5/b5 равноценно ?
Ссылка на сообщение

В японской азбуке на автомобиль Ниссан Преспж с QR25DE 2001 г.в. рекомендуется лишь одна вязкость 0w-20.

Из этого следует, что мотор спроектирован под маловязкие масла.

Если лить 5w-30 то, считаю только А5,В5 или ILSAC.

Сам эксплуатирую машину с таким двигателем 8 лет. Могу сказать, что если заливать масло 5-30 А3В3 то на холодную брямчит цепь. На А5В5 или ILSAC такого нет.

А на 0-20 вообще песня. Двигатель становиться резвее и работает тихо.

Ссылка на сообщение

По бензину. У QR25DE степень сжатия более 10-ти, что предполагает использовать 95 бензин.

Ссылка на сообщение

В японской азбуке на автомобиль Ниссан Преспж с QR25DE 2001 г.в. рекомендуется лишь одна вязкость 0w-20.

Из этого следует, что мотор спроектирован под маловязкие масла.

Если лить 5w-30 то, считаю только А5,В5 или ILSAC.

Сам эксплуатирую машину с таким двигателем 8 лет. Могу сказать, что если заливать масло 5-30 А3В3 то на холодную брямчит цепь. На А5В5 или ILSAC такого нет.

А на 0-20 вообще песня. Двигатель становиться резвее и работает тихо.

А почему именно А5 ? А1 ведь такой же по hths в допусках! Просто на мобил 1 х1 нацелен)))
Ссылка на сообщение

Учитывая все вышеизложенное, прошу помощи с выбором конкретного моторного масла под qr25de. Рассматриваю:

-Mobil1 X1 5w-30 (смущает отсутствие допуска асеа А5/B5 и алкалиновые нафталины (неизвестно больше это плюс или минус));

-Ravenol FDS 5w-30 (смущает зольность 1,2, допуск по API-SL (все же SN получше), и отсутствие подробного анализа на оил клабе);

-Liqui-Moly Molygen 5w-30 (смущает отсутствие каких-либо допусков автопроизводителей в принципе, и отсутствие подробного анализа на оил клабе);

-возможно Shell Helix Ultra 5w-30 (смущает отсутствие допуска по асеа и API-C3).

Буду благодарен если предложите свой вариант и укажите плюсы и минусы!

post-24453-0-95126500-1481352085_thumb.png

post-24453-0-92901300-1481352129_thumb.png

post-24453-0-46565300-1481352142_thumb.png

Изменено пользователем Evstafev
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...