Перейти к публикации

Масло для арабского Прадо 2,7.


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Имеется авто 2005 года с пробегом 176тык, 2TR-FE, основные пробеги маленький городишко в провинции, без пробок - 90%, ну иногда трасса - 10%. По мануалу вязкость масла 5-30/10-30/15-40/20-50. Лилось практически всё время 5-30, в основном LM разное, пару раз Мотюль. Сейчас залито Valvoline SynPower FE 5W-30. Руки чешуться попробовать что нибудть по весне из 5-20, либо RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20, либо Valvoline SynPower FE 5W-20. Но стоит ли при таком пробеге пробовать такой тип масла или уже пора переходить на что то типа Valvoline MaxLife 5W-30 ? Недавно менял прокладку под крышкой клапанов, движок выглядет так. Спасибо за советы.

post-27638-0-99981600-1481228838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На ЖэТэРе любой отжигать сможет. Пусть на дваТээРе научатся :DD

Истину говоришь!)))

Ссылка на сообщение

На ЖэТэРе любой отжигать сможет. Пусть на дваТээРе научатся :DD

:)))

Ссылка на сообщение

    Пару лет назад у меня был случай. Мы с женой ночью возвращались из гостей. И случайно попали на трассу где ночные стриттрейсеры гоняют. Ну я остановился и стал ждать. Когда девчонки дали отмашку и машины погнали, я тоже рванул за ними ради интереса. Так вот, могу сказать что не очень-то сильно отставал от них. А первые сто метров вообще отставание трудно было заметить. Это потом уже они стали уходить вперёд, когда моя жена стала верещать и размахивать руками от страха чтоб я начал тормозить. Поэтому могу сказать что при должном умении 2,7 хватает на коротких участках.

Ссылка на сообщение

 

 


Это потом уже они стали уходить вперёд, когда моя жена стала верещать и размахивать руками от страха чтоб я начал тормозить. Поэтому могу сказать что при должном умении 2,7 хватает на коротких участках.

Речь о детях на жигулях ?

Ссылка на сообщение

 

 


Речь о детях на жигулях ?

Думаю да... Лет 15 назад, после выхода фильма "Форсаж" началось в России повальное увлечение драгом. Поддался и я этим веениям. ВАЗ 2107 у меня тогда был 1998 года, ну как бэ, гнилинький уже и пробег лохматый, терять особо нечего, отчего ж не тюнинговать то? Ну в общем, звезда разрезная, клапана подточили, впуск/выпуск, вал "высокий", карбюратор "Солекс" с увеличенными жиклерами и чего то там еще уж не помню. Итог - 16 клапанные десятки шорахались, когда им на хвост "бешенный" таз садился и моргал мол пропусти :) Причем прямоток не ставил, да бы не нервировать соседей и гайцев, т.е. тихо "подкрадывался".... Ну и на 402 метра гонял конечно, в своем классе нормально себя чувствовал. Дааааа, весело было. Но дальше появились серьезные японческие "конструкторы"... Хотел было Эвик IV взять, но не срослось, о чем не жалею. Простите за флуд ;)

Ссылка на сообщение

Речь о детях на жигулях ?

    Ну видимо что-то типа того...  :D

Ссылка на сообщение

Особенно когда масло поменяешь и помоешь с пристрастием,ну реально очень быстро начинаешь ехать!Ничуть не хуже камрюхи двухполовинчатым двиглом  :DD

Ссылка на сообщение

Особенно когда масло поменяешь и помоешь с пристрастием,ну реально очень быстро начинаешь ехать!Ничуть не хуже камрюхи двухполовинчатым двиглом  :DD

 

Когда помоешь - какая камрюха? Там марк нервно курит в стороне :))

Ссылка на сообщение

Подумал, почитал и решил остановиться в постоянку на Нести 0/30 а5/в5. Оно и было залито в зиму. С морозами замечательно справилась. Двигло заводится отлично.

Недавно открутил пробку заливну. Маслице после зимы темноватое. Вангую отмылся немного мой двиг. Когда менял прокладки прошлым летом, мастер сказал по чистоте двиг на твердую 4. Значит есть что мыть. Да и лак наблюдался.

Поэтому как то так. Буду юзать 0/30, хотя чуть не купил 0/40 Нести)

Ссылка на сообщение

... продолжу темку бывшего коллеги. 

Итак, Нести 0/30 не зашло. Был жор. 

Перешёл на мобил. Было зилито 0/40 FS. Сейчас на нем. Что было подмечено. Тихая работа двигателя. Уверенный запуск зимой. Хочу откатать не более 7,5 тыс.км.

Но мысль о менее вязком масле до сих пор не даёт покоя. Особенно если это рекомендовано заводом изноговителем. 

Поэтому взял 5/30 F-FE. Судя по анализам на этом сайте и допускам, данное масло чуть ли не панацея для старого простого движка)). 

В общем залью и буду смотреть что да как. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Jurist сказал:

... продолжу темку бывшего коллеги. 

Итак, Нести 0/30 не зашло. Был жор. 

 Хочу откатать не более 7,5 тыс.км.

 

 взял 5/30  А5

В общем залью и буду смотреть что да как. 

Поддерживаю. Можно интервал сократить и менять по сезону. Можно еще в зиму 0w-20. Хотя, нормальное 5/30  А5 можно круглый год в если не очень холодно Москве.

Ссылка на сообщение

Уже 3 года катаюсь на Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1).

Пробег подходит к 200т.км., жора нет, зимний запуск уверенный.

Замена через 7,5 т.км., не дорогое.

Выбором своим доволен. Чего и всем желаю!

Изменено пользователем alecks
Ссылка на сообщение

Ну вот я и перешёл на Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30. Замену планирую в пределах 5-7 тыс.км. В процессе буду наблюдать за уровнем и цветом. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...