Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Oleg_S

Rolf JP 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 свежее

Recommended Posts

Rolf JP 5W-30 ILSAC GF-5/API SN свежее
 
150747 ROLF JP 5W-30.pdf
post-23887-0-91383900-1480975685_thumb.jpgpost-22-0-09728400-1494603593_thumb.jpg
 
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30 (вязкость динамическую CCS не измеряли)
2) Вязкость при 100С = 11,61 - масло слегка густовато для стандарта API SN ILSAC GF-5 - обычно у них около 10. Но такое встречается, это не криминал просто гуще, как у ACEA A3/B4 5W-30.
3) Щелочное число = 8,0 - среднее щелочное число, как и подобает маслам API SN ILSAC GF-5. Моющие нейтрализующие свойства средние. 
4) Кислотное число = 1,87 - зато низкое кислотное число, что дает запас для роста кислотного и падения щелочного. То есть за счет этого, срабатываться масло будет медленнее.

5) Температура застывания = -41С - хороший результат для масла 5W-30, нормальный.

6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5300 - с запасом, можно запускать на этом масле в Сибири. 

7) В масле присутствует органический молибден. Так как пакет Afton и содержание молибдена не высокое - подозреваю что это самый современный органический трех ядерный молибден.
8) Фосфора в таком масле должно быть <800ppm, тут чуть выше. Правда превышение может дать и метод испытаний. В уме держим около 800 - что собственно нормально. По мимо погрешности анализатора и производитель может положить чуть больше пакета присадок - он тоже не святой. 
9) Бор в качестве беззольного дисперсанта - удерживает частички во взвеси масла. 
 
Вывод: Нормальное масло API SN; ILSAC GF-5 5W-30. Пакет присадок используется современный Afton с допусками Dexos1, API SN, ILSAC GF-5. Не существенный минус - немного высокая вязкость при 100С для этого класса, будет чуть больше расход топлива. В целом нормальное масло. При его цене, слышал народ за какие то невероятные 600р за 4 литра его покупает по акциям - получается конфета... (описал torcon)
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
322254 - Rolf JP 5W-30 ILSAC GF-5/API SN 1L
322272 - Rolf JP 5W-30 ILSAC GF-5/API SN 4L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Вопрос по фосфору и кв100, а так масло с бором и хорошим соотношением щелочное/кислотное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по фосфору и кв100, а так масло с бором и хорошим соотношением щелочное/кислотное

КВ100?

Share this post


Link to post
Share on other sites

КВ100?

Масло ILSAC с кв100=11,6. Обычно на 1 ниже, как минимум, а это по вязкости типа Мобил Х1 получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это у нас не Dexos1 случаем вдобавок, а то по пакету смотрю Afton Dexos1 API SM ILSAC GF-5 похож. Бор если глядеть особо. :)

 

Вязкость чуть погуще ага чем должно быть у таких масел, но не криминал. Такое у нас у Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 было :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну даже в тси можно лить с такой вязкостью. Вот тока базы под азиатские масла не такие навороченные как под 504/503..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну даже в тси можно лить с такой вязкостью. Вот тока базы под азиатские масла не такие навороченные как под 504/503..

Кроме Ред лайна, ЕСП и может еще парочки масел, что же за особые базы в 504 маслах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

PAO, четвертая группа, а это 3 гидро

Share this post


Link to post
Share on other sites

PAO, четвертая группа, а это 3 гидро

Серьезно? Можно посмотреть где и у кого

Share this post


Link to post
Share on other sites

T вспышки бы глянуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло тут густовато по вязкости при 100С поэтому температура вспышки именно у данного образца будет выше чем обычно у таких масел. Где то 230С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низкотемпературной вязкости при -30С и температуры замерзания нет, жаль. Масло будет самым ходовым для азиатов на лето.

Тоже нашел очень дешево 590р за 4л, жаба ликует - просит 3 комплекта взять. Сижу утихомириваю ее, жду анализа отработок.

Edited by vital_xbc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низкотемпературной вязкости при -30С и температуры замерзания нет, жаль. Масло будет самым ходовым для азиатов на лето.

Тоже нашел очень дешево 590р за 4л, жаба ликует - просит 3 комплекта взять. Сижу утихомириваю ее, жду анализа отработок.

Скажу одно что это масло было самым густым и мутным в -30, за окном стояли rovers 0-40, wolf 5-30 usa/asia, и rolf 5-30 ilsac

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низкотемпературной вязкости при -30С и температуры замерзания нет, жаль.

 

По паспорту у ROLF JP SAE 5W-30 температура застывания -40°С, а динамическая вязкость CCS при минус 35°С - 5300 мПас.

 

Если очень горит - можем в МИЦ ГСМ или PLM перемерить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×