Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Rolf JP 5W-30 ILSAC GF-5/API SN свежее
 
150747 ROLF JP 5W-30.pdf
post-23887-0-91383900-1480975685_thumb.jpgpost-22-0-09728400-1494603593_thumb.jpg
 
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30 (вязкость динамическую CCS не измеряли)
2) Вязкость при 100С = 11,61 - масло слегка густовато для стандарта API SN ILSAC GF-5 - обычно у них около 10. Но такое встречается, это не криминал просто гуще, как у ACEA A3/B4 5W-30.
3) Щелочное число = 8,0 - среднее щелочное число, как и подобает маслам API SN ILSAC GF-5. Моющие нейтрализующие свойства средние. 
4) Кислотное число = 1,87 - зато низкое кислотное число, что дает запас для роста кислотного и падения щелочного. То есть за счет этого, срабатываться масло будет медленнее.

5) Температура застывания = -41С - хороший результат для масла 5W-30, нормальный.

6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5300 - с запасом, можно запускать на этом масле в Сибири. 

7) В масле присутствует органический молибден. Так как пакет Afton и содержание молибдена не высокое - подозреваю что это самый современный органический трех ядерный молибден.
8) Фосфора в таком масле должно быть <800ppm, тут чуть выше. Правда превышение может дать и метод испытаний. В уме держим около 800 - что собственно нормально. По мимо погрешности анализатора и производитель может положить чуть больше пакета присадок - он тоже не святой. 
9) Бор в качестве беззольного дисперсанта - удерживает частички во взвеси масла. 
 
Вывод: Нормальное масло API SN; ILSAC GF-5 5W-30. Пакет присадок используется современный Afton с допусками Dexos1, API SN, ILSAC GF-5. Не существенный минус - немного высокая вязкость при 100С для этого класса, будет чуть больше расход топлива. В целом нормальное масло. При его цене, слышал народ за какие то невероятные 600р за 4 литра его покупает по акциям - получается конфета... (описал torcon)
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
322254 - Rolf JP 5W-30 ILSAC GF-5/API SN 1L
322272 - Rolf JP 5W-30 ILSAC GF-5/API SN 4L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Вопрос по фосфору и кв100, а так масло с бором и хорошим соотношением щелочное/кислотное

Link to post
Share on other sites

Вопрос по фосфору и кв100, а так масло с бором и хорошим соотношением щелочное/кислотное

КВ100?

Link to post
Share on other sites

КВ100?

Масло ILSAC с кв100=11,6. Обычно на 1 ниже, как минимум, а это по вязкости типа Мобил Х1 получается.

Link to post
Share on other sites

А это у нас не Dexos1 случаем вдобавок, а то по пакету смотрю Afton Dexos1 API SM ILSAC GF-5 похож. Бор если глядеть особо. :)

 

Вязкость чуть погуще ага чем должно быть у таких масел, но не криминал. Такое у нас у Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 было :)

Link to post
Share on other sites

ну даже в тси можно лить с такой вязкостью. Вот тока базы под азиатские масла не такие навороченные как под 504/503..

Link to post
Share on other sites

ну даже в тси можно лить с такой вязкостью. Вот тока базы под азиатские масла не такие навороченные как под 504/503..

Кроме Ред лайна, ЕСП и может еще парочки масел, что же за особые базы в 504 маслах?

Link to post
Share on other sites

PAO, четвертая группа, а это 3 гидро

Серьезно? Можно посмотреть где и у кого
Link to post
Share on other sites

T вспышки бы глянуть

Link to post
Share on other sites

Масло тут густовато по вязкости при 100С поэтому температура вспышки именно у данного образца будет выше чем обычно у таких масел. Где то 230С.

Link to post
Share on other sites

Низкотемпературной вязкости при -30С и температуры замерзания нет, жаль. Масло будет самым ходовым для азиатов на лето.

Тоже нашел очень дешево 590р за 4л, жаба ликует - просит 3 комплекта взять. Сижу утихомириваю ее, жду анализа отработок.

Edited by vital_xbc
Link to post
Share on other sites

Низкотемпературной вязкости при -30С и температуры замерзания нет, жаль. Масло будет самым ходовым для азиатов на лето.

Тоже нашел очень дешево 590р за 4л, жаба ликует - просит 3 комплекта взять. Сижу утихомириваю ее, жду анализа отработок.

Скажу одно что это масло было самым густым и мутным в -30, за окном стояли rovers 0-40, wolf 5-30 usa/asia, и rolf 5-30 ilsac
Link to post
Share on other sites

Низкотемпературной вязкости при -30С и температуры замерзания нет, жаль.

 

По паспорту у ROLF JP SAE 5W-30 температура застывания -40°С, а динамическая вязкость CCS при минус 35°С - 5300 мПас.

 

Если очень горит - можем в МИЦ ГСМ или PLM перемерить...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...