Перейти к публикации

Neste City Pro 0W-40 ( ACEA A3/B4, API SN/CF, BMW LL-01, VW 502.00/505.00, MB-229.5, Renault RN 0700/0710)


Рекомендованные сообщения

Neste City Pro 0W-40 
post-22-0-21892000-1480927182.jpgpost-22-0-97039400-1480927188.jpg
Описание: полностью синтетическое моторное масло, которое разработано специально для холодных условий Финляндии. Масло обладает хорошими смазывающими способностями в экстремальных условиях эксплуатации и отвечает требованиям современных изготовителей автомобильных двигателей и автомобилей.
При использовании полностью синтетического масла Neste Pro 0W-40 смазка начинается незамедлительно даже при сильных морозах. Обширная область вязкости и синтетическое базовое масло гарантируют толстую смазочную плёнку, чистоту двигателя и отличную защиту от износа. За счёт низкого трения экономит расход масла и не вредит окружающей среде.


Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF, BMW LL-01, VW 502.00/505.00, MB-229.5, Renault RN 0700/0710


Техническая документация:

013411_ru.pdf (старое)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

013411 Neste City Pro 0W-40 200L
013445 Neste City Pro 0W-40 4L
013452 Neste City Pro 0W-40 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Neste City Pro 0W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

отъездил зимний сезон (~7000 км) на NESTE CITY PRO 0W-40... ну чо сказать, масло держится бодрячком, угорает слабо, цвет кофейный, не лачит, сметану под пробкой не дает и запас еще есть я считаю..

Добрый день всем!Я тоже езжу на city pro,только 5w40,все нравиться,но вопрос в том что теперь оно только c-3,а a3/b3/b4 убрали,а у меня старенкий волво и там надо а3/в3/в4. Скоро замена, может думаю neste city standart 5w40 залить,двиг масло не ест,капиталку делал в Риге,под заливной крышкой все чисто,даже он фан мотюля спросил,что масло у тебя,что так чисто! :rolleyes: :bravo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много читал на данном сайте. Информации не так много по Neste Oil. Выявил что многие тут задаются вопросом почему масла похожи.

Думаю картинка все объяснит

 

Если честно хотелось бы больше увидеть информации о масле Neste Oil. Думаю плохого про него не услышу, так как масло очень качественное за честную цену.

 

Сам чуть не уложил двигатель маслом Xenum WRX 7,5w40 (цена 7000 руб за 5 литров) хотелось как лучше, а получилось как всегда. Сейчас лью Neste Oil citi pro 5w40 по городу его цена 1500 руб. за 4 литра. и только теперь осознал что качественная синтетика не должна больше стоить.

 

И это))) не пинать новеньких!

post-7471-0-24141900-1406797200_thumb.jpg

Изменено пользователем 999Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какое авто вы его заливаете? Просто с этого года Neste City Pro 5W-40 стало чистым С3, то бишь среднезольником, хотя оно и до этого им было судя по анализу, но мало ли еще рецептуру сменили, масло хорошее, но менять надо будет почаще, раз в тысяч 7-7,5.

Если С3 как таковое не нужно, а надо масло "покрепче", то лучше поискать его "собрата" Valvoline SynPower 5W-40, у него так и остались честные A3/B4 с TBN 10+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какое авто вы его заливаете? Просто с этого года Neste City Pro 5W-40 стало чистым С3, то бишь среднезольником, хотя оно и до этого им было судя по анализу, но мало ли еще рецептуру сменили, масло хорошее, но менять надо будет почаще, раз в тысяч 7-7,5.

Если С3 как таковое не нужно, а надо масло "покрепче", то лучше поискать его "собрата" Valvoline SynPower 5W-40, у него так и остались честные A3/B4 с TBN 10+

 

Так и есть C3 двигатель rb25det 1997г. Выбери пожалуйста из каталога чего лить http://tmbk.ru/media/k2/attachments/Katalog-smazochnih-materialov.pdf Всегда думал что новые стандарты API перекрывают предыдущие.

Изменено пользователем 999Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какое авто вы его заливаете? Просто с этого года Neste City Pro 5W-40 стало чистым С3, то бишь среднезольником, хотя оно и до этого им было судя по анализу, но мало ли еще рецептуру сменили, масло хорошее, но менять надо будет почаще, раз в тысяч 7-7,5.

Если С3 как таковое не нужно, а надо масло "покрепче", то лучше поискать его "собрата" Valvoline SynPower 5W-40, у него так и остались честные A3/B4 с TBN 10+

 

Смысл в том что у меня 40 тонн Neste Oil и переходить на другое не хочу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам Nissan какую взякость и допуски рекомендует в этот двигатель? Но в ваш турбовый двиг C3 я думаю точно не нужно, если 5-30 можно лить у Neste есть хорошее "крепкое" масло Neste City Pro LL 5W-30. Опять же если у вас Neste City Pro 5W-40 много, то можно не заморачиваться лить его, просто менять раз в 5-6 тыс.и всё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам Nissan какую взякость и допуски рекомендует в этот двигатель? Но в ваш турбовый двиг C3 я думаю точно не нужно, если 5-30 можно лить у Neste есть хорошее "крепкое" масло Neste City Pro LL 5W-30. Опять же если у вас Neste City Pro 5W-40 много, то можно не заморачиваться лить его, просто менять раз в 5-6 тыс.и всё

 

меняется до 5 тышь, масло есть любое. Какое лить?.

post-7471-0-95346400-1406868768_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняется до 5 тышь, масло есть любое. Какое лить?.

Тогда можно и Neste City Pro 5W-40 оставить, про рекомендованные вязкости в вашем документе ничего не сказано, только допуски и кол-во заливаемого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сам Nissan какую взякость и допуски рекомендует в этот двигатель?
если ориентироваться на древние допуски мануалов для таких же древних моторов, то вообще можно из "любой лужи" масло лить... имхо ссылки на таблички доисторического материализма неактуальны... да, допуски позволяют, но это не актуально ибо преимуществ SG допуска уже нет никаких, ибо сам по себе один SG SF это вообще ниочем, тк даже современный SN в разы перекрывается другими допусками производителей улучшающих свойства масел.

Одно условие, для таких старых турбомоторов масло нужно без всяких С2 С3 ! только полнозольники с приличным щелочным А3В3В4 МВ 229,1 229.3 и новая линейка С3 Несте здесь не прокатывает, а старая с допусками SJ уже не выпускается.

Остаются новое NESTE CITY PRO 0W-40 API SM/CF ACEA A3/B4-04 MB 229.1 и NESTE CITY STANDARD 5W-40 API SM/CF ACEA A3/B4-04 MB 229.1

Поменяем вопрос. Какое бы залил ты? Вот каталог http://tmbk.ru/media...-materialov.pdf

каталог не актуален!

 

вот новая таблица http://www.nesteoil....,547,14077,5709

и на полках заправок Несте уже нет старых масел, когда буквально зимой ещё стояли, такое ощущение что их все сдали на утилизацию....

CITY PRO LL 5W-30 (4л) его лить? В каталоге оно для Opel и Saab пойдет оно мне?

теоретически подходит о я не думаю что для турбового РБ нужна 30ка.... к тому же опять это масло снято с производства и новое имеет С3

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ориентироваться на древние допуски мануалов для таких же древних моторов, то вообще можно из "любой лужи" масло лить... имхо ссылки на таблички доисторического материализма неактуальны... да, допуски позволяют, но это не актуально ибо преимуществ SG допуска уже нет никаких, ибо сам по себе один SG SF это вообще ниочем, тк даже современный SN в разы перекрывается другими допусками производителей улучшающих свойства масел. Одно условие, для такх старых турбототоров масло нужно без всяких С3 ! только полнозольники с приличным щелочным А3В3В4 МВ 229.3 и новая линейка Несте здесь не прокатывает, а старая с допусками SJ мне кажется морально устарела....

 

Так получается у neste вообще нет полнозольников? получается CITY PRO LL 5W-30 (4л) у него есть А3В3В4 и МВ 229. только 5 в конце

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле не актуален? он последний и свежий

Посмотри по ссылке которую дали выше, после нового года у Neste сменились все допуски, на оф.сайте более свежая информация. В твоем каталоге устаревшая.

Судя по анализу NESTE CITY STANDARD 5W-40 не является полнозольником и почти полностью идентично NESTE CITY PRO 5W-40.

Поэтому из Neste подходящими для тебя полнозольниками будут NESTE CITY PRO 0W-40 и Neste City Pro LL 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автодоке в описании Neste City Pro 0W-40 SJ... неужели тема аналогичная валволину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автодоке в описании Neste City Pro 0W-40 SJ... неужели тема аналогичная валволину?

Канистры выпуска августа что ли 15го года - на самих канистрах маркировка SN/CF и ACEA A3/B4. Могу сделать фото, в одной из 4хлитровок остался литр (на долив), поэтому не выбросил. 

 

Проехал на нем примерно 2 тыс км., впечатления только положительные - угара нет, звук движка довольно мягкий и шелестящий (хотя дизель), в морозы ок. 18-20ти градусов запуск легчайший. Подделывать вроде как его не пытаются. 

Поэтому планирую и далее им пользоваться, отличное ИМХО масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на Neste City Pro 0W-40 примерно 7-7,5 тыс км. (а/м и двигатель в подписи, мощный резвый дизелек Евро 4 без сажевика).

 

За этот пробег долил в движок 200-250 мл  (от 7ми литров оставалось после заливки как раз столько, т.к. в движок входит 6,6-6,7 л. при смене + чуть проливал сам движок, когда масло менял). Угара не заметил - убежден, что НОАК показывает правду, действительно испаряемость/массовая потеря очень низкая.

В масляной горловине отложений или лака не наблюдается, все блестит аки новенькое или как у кота известно что и известно когда... :)  Соглашусь опять же с анализом, видимо, современные присадки + хорошие чистые базовые масла, отложений давать там нечему, по-видимому.  Для сравнения - после 6 т.км. на Кастроле Эйдже 0-40 А3/Б4 у товарища-сантовода в масляной горловине появился желто-коричневый налет, которого раньше не было, хотя масло почти на косарь дороже (он его за 2900 что ли брал за 4 л). 

 

В морозы (около -20...-25 что ли было крайнее, не помню точно) заводился дизелек на ура с полоборота, масленка гаснет с первыми оборотами стартера, не горит и секунды. Ни разу не было проблем (вебасто и пр. помошники зимние не стоят), низкотемпературные свойства отличные.

 

Мой вывод - результаты личных наблюдений и опыт совпадают с данными анализа, все чисто, масло отработало отлично, запускалось на ура, шлама-лака в моторе не образовалось (хотя и пробег небольшой относительно, но все же). Отличное масло и за очень адекватные деньги! 

 

Залью ли снова - безусловно залью, т.к. негатива от масла никакого, только позитив, положительные качества оценил, движок масло принял, цена гуманная, вероятность подделки мала.

Нынче залил Норд 5-30 т.к. на момент покупки на него была очень приятная цена на Эмексе, чуть не на 200 р. дешевле за канистру 4 л. чем у Несте, поэтому взял сразу 16 л на два авто в семью (на ближайшую смену, себе вот уже залил).

Но Несте 0-40 сейчас стоит всего 2200 от дистриба (артикулы 013445 и  013452 за 4 л  и 1 л соответственно) на ЭМЕКСЕ, за эту цену - масло ИМХО отлично + можно взять почти наверняка оригинал без опаски подделки.  

 

Кому масло по допускам подходит + важно соотношение цена-качество-оригинальность - можно (и ИМХО даже нужно) брать смело, отличный продукт! 

Изменено пользователем Anpol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шалом, вот и я сегодня залился 0 на 40 Несте Про серии, сразу же кардинально другая работа двигла, тихо и шелково что ли ))) короче пока я доволен ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...