Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)


torcon

Рекомендованные сообщения

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)

148-34095_16115_1_200.png

Спецификации: API SN; ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395; FORD: WSS-M2C946-A; GM dexos1

Описание: Это моторное масло специально создано в соответствии с последними требованиями для большинства американских и азиатских легковых автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и легких фургонов. Первоначально предназначенное для бензиновых двигателей с системой впрыска топлива, в том числе многоклапанных и с турбонаддувом, это масло также может использоваться в дизельных двигателях с малой нагрузкой и без сажевых фильтров.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8302510 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 1L

8302619 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 4L

8302718 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 5L

8319853 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 20L

8310065 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 60L

8310164 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 205L

 

Отчеты форумчан о масле:

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US Ленский

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US Lafani

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Mazda 3 после 5300км

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Nissan Kix после 2500 км

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на форд эскейп после 4552мили(7283км)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

может это пальцы а не гидрики на плохом бензине стучали?

Да хз на гидрики больше похоже было. Сейчас двигатель даже в легкий минус минус 3 4 на холодную работает идеально. И замену масла отложил пока на начало декабря на Вольфе сейчас проехал 5300 км

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

veselchak

Сколько планируешь проехать еще на масле? И как по цвету?

 

Сегодня глянул щуп уровень на месте цвет кофе но не черняга больше к шоколадному. Да фиг знает на следующих выходных  поменяю наверное но больше 6 тыс не поеду. Хотя уверен что масло проедет тыс 8 в моих условиях.

Ссылка на сообщение

У меня к 2000 темнеет уже в 5-6тыс меняю черное уже.

Ссылка на сообщение

У меня к 2000 темнеет уже в 5-6тыс меняю черное уже.

Это скорее всего из-за того, что все моторы с непосредственным впрыском (GDI, D-4 и т.п.) склонны к повышенному сажеобразованию.

Эксплуатировал MMC RVR 1,8 GDI в свое время и тоже всегда удивлялся почему масло быстро темнеет, потом в спец.сервисе объяснили...

Изменено пользователем alecks
Ссылка на сообщение

после 7280+ масло вот такого цвета. при перетирании между пальцев никаких микрочастиц не чувствовалось,масло жирное. весной наверное снова его залью.

post-9418-0-41100800-1511778086_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@durandin, отработка насыщается топливом, вязкость падает, масло становится шустрее :) Это нормально. Тут в теме писали так же что до 5000км масло стоит по уровню, потом угарать начинает, масло вряд ли умерло само по себе, а вот топливо на это повлияет, падает вспышка, масло больше угарает. Либо еще вариант - просто режим сменился и наконец то прогрели картер, испарилась часть накопленного топлива из масла и уровень упал по щупу - такое часто после трассы случается. :)

Ссылка на сообщение

Масла сами по себе моют очень посредственно, как были отложения так и останутся скорее всего, тем более за один два раза это вообще не срок. Чернеет это масло по обычным причинам, это гидрокрекинг, он хорошо поработал, окислился и потемнел - нормальное явление не обращайте внимание :)

Ссылка на сообщение

x-trail t30, QR20, гбо.

прогревы на 92бензе до 52град ОЖ ходом

картер с фильтром 4л

езда - преимущественно город.

 

Прокатал на нём ок 6 тыщ,

трассы - только первые км500.

 

двиг на прогретую не слышно, маслёнка гаснет без задержек.

сейчас средне-шоколадного цвета. прозрачное до сих пор.

 

идемитсу 5-30 и арал J на 6,5 начинали уходить.

посмотрим на этот.. если 7 проедет, то отлично.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Проехал на этом масле лето и осень, около 5500 км в основном город. Масло не угарало, долил не более 200 мл. Но двигатель на нем как-то жёстко работал, на скоростях 60-90 км/ч был отчётливо слышен глухой тарабанящий стук, даже в сервис обращался, думал проблемы с двигателем, но сервисмены говорят все нормально. Сейчас залил Юнайтед экоэлит 0w-30 стук заметно стал тише, и появился лёгкий рык :-)

Ссылка на сообщение

Прошел в итоге 8300км.

 

20067784_m.jpg

 

20067794_m.jpg

 

20067809_m.jpg

 

Увидел разве что, что оно не живёт этот пробег. 7 тыщ ему даже на газе в среднетяжелых условиях.

 

 

Тихая работа

Не угарел, не заметил.

Шейки подзапачкал в конце.

Прошел больше, чем надеялся.

 

Оценка 4+ спокойно.

 

Залил 0-20, ездим..

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Чем это масло отличается от wolf vitaltech 5w30 D1?

Изменения должны быть, так как допуски добавились, но скорее всего не значительные, очень близкие масла, разницу скорее всего мотор не почувствует.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...