Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

durandin

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о durandin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Самара
  • Масло
    Wolf Vitaltech ASIA/US 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla
  1. Цератовод, большое спасибо за фото. Нормальное фото. Цвет масла отражает. Итак, что мы имеем. 1-ое фото моё (после зимнего пробега 300 км по селу туда-сюда). Замечу, что до этого у меня был залит wolf 5w-30. Отходил он всего 5 тыс км. Далее он очень долго сливался. Далее был установлен дешевый масл фильтр и промывка лукоил. Далее промывка лукоил сливалась несколько часов. И уже потом была залита эта сама Петра 5w-30 суприм синтетик с хорошим масл фильтром. Общий пробег моего авто 105 тыс км. Если интересно, то до wolf было залито idemitsu 5w-30, которое отходило 7 тыс км. 2-ое фото Цератовода свежее масло. 3-ее фото Nord_89, взятое с просторов ютюба. 1-ое со вторым более-менее схожи по цвету. Но вот третее намного светлее.
  2. Огромное спасибо за ответ. Если не затруднит (и если получится), то вставьте, пожалуйста, фото. Настаивать не буду. Но если получится, то было бы интересно посмотреть. А то моё после 300 км (зимние прогревы и покатушки туда-сюда по 2 км по деревне) уж слишком чёрное оказалось. Хотя на щупе было с трудом различимо на тот момент (момент фотографии). Насколько я понимаю, в большой прозрачной таре многие масла имеют тёмный цвет изначально.
  3. Друзья, огромная просьба ко всем, кто собирается заливать себе supreme syn 5w-30. Если не затруднит, то перед заливкой перелейте весь объём свежего (нового) масла в прозрачную тару и оцените его цвет. Если будет возможность, то сфотографируйте. Я слил пол-литра петры, отходившей 300 км в зимних условиях и получил очень тёмное масло. Немного напугал результат. Вот ссылка http://www.oil-club.ru/forum/topic/10686-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-api-sn-seraya-kanistra-api-sn-ilsac-gf-5-dexos1-wss-m2c946-a-ms-6395/?p=1080563 . Может быть оно изначально уже довольно тёмное. На сервисе был пост о дуроне, который оказался чёрным изначально. Но там была вскрытая пломба (крышка надорвана), поэтому ничего однозначного сказать нельзя. Заранее благодарю.
  4. Вульфа замораживал. Вот ссылка. Морозильник тот же самый, что и в случае с петрой (-23С). Но учтите, что Вульф замораживал свежий - не было просадки вязкости. http://www.oil-club.ru/forum/topic/26657-wolf-vitaltech-5w-30-asiaus-api-sn-ilsac-gf-5-dexos1/?p=999963
  5. Приветствую. Для тех, кто любит определять состояние масла по его цвету. На фото представлено petro-canada sup syn 5w-30. Залил его 300 км тому назад. Эти 300 км - это прогревы и поездки по селу 2 км туда-обратно. Но тёплый гараж. Прошлое масло отходило 5000 км (wolf vitaltech 5w-30), а позапрошлое отходило 7000 км (зепро 5w-30). Кроме того, перед заливкой этой петры имела место промывка промывочным маслом с дешманским масл фильтром. На щупе масло с трудом различимо. В общем, по цвету не стоить судить. ИМХО. Бросил баночку с этим маслом в морозильник (-23С) на сутки. Результат меня поразил. Ещё ни разу в моих руках не было такого жидкого 5w-30 прямиком из морозильника. Все остальные 5w-30, которые я замораживал, текли как мёд. А тут прям ручьём льётся. Жаль не заморозил эту же петру, но свежую. Либо за 300 км так сильно просела вязкость либо эта петра реально такая текучая в мороз. Всем добра.
  6. 20 декабря получил из автодока (поставщик РЕСА) четырехлитровку. На банке нету никаких упоминаний ни о Gen 1 ни о Gen 2. Указан лишь Dexos 1 - впрочем как и год назад. Указан номер лицензии GB1A1201024. Дату выпуска так и не понял однозначно. Август 2017 что-ли...
  7. 20 декабря получил из автодока (поставщик РЕСА) четырехлитровку. На банке нету никаких упоминаний ни о Gen 1 ни о Gen 2. Указан лишь Dexos 1 - впрочем как и год назад. Указан номер лицензии GB1A1201024. Дату выпуска так и не понял однозначно. Август 2017 что-ли...
  8. durandin

    Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)

    Масло Wolf VitalTECH ASIA/US 5w-30. Картер 4 литра. Мотор 1ZR-FE. Общий пробег авто 115 тыс. км. Пробег на масле 4 тыс. км. Режим трасса/город 70/30. Бензин 92-95 в перемешку. Масло на этом пробеге чернющее. Заморозка при ~ -18 С. Капельный тест этого масла. Для сравнения вот заморозка этого же масла, но свежего. Только в этом случае морозильник был другой (-25 С). Немного гуще. Либо такую роль сыграла разница в 5-6 градусов, либо отработка просела и стала более текучей. Скорее всего повлияли оба фактора.
  9. Масло Wolf VitalTECH ASIA/US 5w-30. Картер 4 литра. Мотор 1ZR-FE. Общий пробег авто 115 тыс. км. Пробег на масле 4 тыс. км. Режим трасса/город 70/30. Бензин 92-95 в перемешку. Бумага А4. Был лишь черновик, поэтому виднеется текст на обороте(((. Сушился сутки при комн температуре. Масло на этом пробеге чернющее.
  10. durandin

    Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)

    Коллеги, прошу прощения за оплошность. На днях бросил в морозильник другой термометр. Он показал не -15, а -25 градусов. Икеевская пчёлка всё-таки подвела. Последний раз измерял старым советским термометром. Скорее всего так и есть -25. Т.к. на дверце морозильника нарисовано четыре снежинки. Вычитал в сети, что каждая снежинка означает примерно 6 градусов. Итого, имеем -24 в теории. В общем, глубоко извиняюсь перед Wolfом.
  11. durandin

    Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)

    Залил себе Wolf Vitaltech ASIA/US 5w-30. На сутки положил в морозильник. Рядом положил термометр (не эталон, пчелка из икеи) . Термометр показал -15 C. Уточнение по температуре заморозки (-25С)

×