Перейти к публикации

Valvoline Maxlife C3 5W-30 (C3, SN/CF, BMW LL-04, MB-229.51, Dexos 2, VW 502.00/505.00)


Mixa_mc

Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife C3 5W-30

7131.jpg

Спецификации: C3, SN/CF, BMW LL-04, MB-229.31, MB-229.51, Dexos 2, VW 502.00/505.00

Техническая документация: PI_MaxLife-C3-SAE-5W-30_070-02_RU.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

872793 Valvoline Maxlife C3 5W-30 60L

872367 Valvoline Maxlife C3 5W-30 20L

881676 Valvoline Maxlife C3 5W-30 5L

872368 Valvoline Maxlife C3 5W-30 4L

872369 Valvoline Maxlife C3 5W-30 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline Maxlife C3 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Range Rover 3.0D GEN2 после 7000км

Valvoline MaxLife C3 5W-30 отработка на Kia Sorento 2.2 CRDi (D4HE) после 5 000 км

Valvoline MaxLife C3 5W-30 отработка на Opel Meriva B после 5 083 км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 на VW Touareg 3.0 V6 TDI после 10 000км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Mazda CX-7 после 3850км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Skoda Superb 2,0TSI после 7000 км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 на Nissan Pathfinder после 8600км

Valvoline Maxlife 5W-30 C3 на BMW Х3 3.0D после 13961км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Wald, тяжело верить отзывам, автомобилисты подобно рыбакам. Свяжи им руки а они глаза рыбы будут показывать ладошками.

Но я поверил в часть этих отзывов и попробовал данное масло.

Мне показалось, что мой мотор решил - данное масло густовато зимой.

А в чем вас не устроило это масло, кроме того, что оно показалось густоватым зимой?  Мне, например, так не показалось, а наоборот - двигатель крутился очень легко даже в морозы. Кроме этого, одна из основных фишек этого масла - снижение расхода масла. И по мне это масло на моей машине справилось с этой задачей на отлично. Кроме этого, свои ощущения я зачастую подкреплял анализами отработок масел, которые мне были интересны. Собственно отработка Валволин Макслайф С3 также будет. 

 

По снижению расхода: свои отработки я делал в районе 5-8 тысяч, везде описывал сколько доливал. Сводная таблица отработок в подписи внизу, анализы отработок с описанием можно найти на форуме.  Что характерно рекордсмен по пробегу опять таки Валволин Синпауэр. Как правило, если я хотел покатать на масле побольше, чем 5 тысяч, я  брал 2 канистры по 4 литра и канистру на один литр для доливки.

На этом же масле за практически 12 000 (11 800 сейчас) долил на данный момент 1,7 литра (уровень 2/3 по щупу) + болтается остаток в литровой канистре 0,3 литра. Таким образом с доливкой 2 литров я ухожу в интервал к 15 000 и более. Макслайф С3 брал по такой же схеме 2х4 литра и 1х1 литр.  Новую партию буду брать просто две четырехлитровых канистры. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

АлексейА, вальволин пользую 07г на всех своих машинах, на машине брата, многие знакомые перешли на это масло, все довольны. Про машину брата могу рассказать отдельно, если  интересно, в личку. "Густовато"- тож понятие относительное, ну а настоящие рыбаки люди достаточно скромные и руками размер глаз рыбы не показывают))

Ссылка на сообщение

Отправил отработку со своего авто, надеюсь на следующей неделе будут результаты. Масло не ушло совсем (как и другие масла) остальное анализ покажет. Сейчас в лето залил 40ку другого производителя, хочу понять на какой вязкости будет меньше износ. По мануалу рекомендована 30ка, дилер льёт 40ку, да и лето у нас тёпленькое (правда пока не дождались)))

Ссылка на сообщение

У двигателей тси от вага есть особенность - двухскоростной масляный насос. При запуске зимой с относительно густым маслом (или определенной вязкости, которая достигается при определённой температуре и свойствах масла), он начинает гудеть. Это проявляется у многих. По звуку первой минуты работы насоса можно судить о густоте масла. Это для моего двигателя.

Больше масло себя никак не проявило - в плохом смысле. Результат работы в подписи. Я выступил не против масла, почему так восприняли. Я сказал о чудных свойствах по отношению к манжетам, на любительских опытах эти свойства никто не подтвердил и не опроверг (поэтому я во многом купил данное масло, в тот момент анализа его не было)

Извините за каламбур пишу на мобильном устройстве.

Ссылка на сообщение

АлексейА, не знал про двухскоростной маслонасос на вагах, честно. По поводу чудных свойств макслайф могу сказать одно: у брата на девятилетней 2112 двиг потел маслом со всех сторон, а после двукратной заливки этого масла потение прекратилось почти полностью. На своей восьмилетней 2110 с пробегом 132 тысячи ни один сальник и прокладка клапанной крышки не менялись ни разу, это из личного опыта.

Ссылка на сообщение
@FSanek, ну и отлично если свойства масел к манжетам не маркетинговая уловка. Буду заливать периодически.
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня.

Valvoline Maxlife C3 5W-30 интересное по параметрам, хочется попробовать. Но авто по пробегу не старое и смущает наличие размягчителей резины в нем, хотя представители Valvoline и утверждают, что его можно лить в новые двигатели.

Например, в этом тесте резина явно хорошо набухла.

http://skygarage.ru/forum/viewtopic.php?p=348

Какие есть мысли по этому поводу? Не сделает ли масло из резинок субстанции, похожие на мячики-лизуны  :crazy: ?

Отзывов по части применения масла в новых авто не нашел. С другой стороны видел, как гидравлическое масло от иностранных станков может резиновые прокладки российского производства превращать в "сопли"

Ссылка на сообщение

@Vasilich_1985, по вашему в старом двигателе со старыми резинками масло ничего не сделает, а в новом двигателе новые испортит? Во-первых зачем лить в новое авто масло для авто с пробегом, а во-вторых почему масло размягчает, а не увеличивает резинки в объёме?

Ссылка на сообщение

@Vasilich_1985, лей нормально все будет, вообще есть конечно в научных трудах такие наблюдения что если сальники больше разбухают то он быстрее изнашиваются, но тут есть обратная сторона, смотря какой сальник? Есть сальники/прокладка где набухание полезно, есть сальник где механические воздействия и тоже набухание полезно что бы не пропускать масло или снимать его - но там он по теории размягчается и быстрее изнашивается.

 

Тут качели, нельзя угодить всем. :) На одном масле будут бежать "статичные", на другом будут быстрее изнашиваться "механические" эластомеры. 

 

Поэтому просто забей и пробуй. 

Ссылка на сообщение

По поводу масел Maxlife: это то же самое, что и Synpower+ присадка в масло для восстановления сальников?

Или всё таки есть хоть какое отличие по свойствам (не по составу)?

(Кроме того, что у Synpower используется пакет от Лубризола с беззольными модификаторами трения без молибдена, а у Maxlife - пакет присадок от Infineon с двухядерным молибденом)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

По поводу масел Maxlife: это то же самое, что и Synpower+ присадка в масло для восстановления сальников?

Или всё таки есть хоть какое отличие?

Если посмотреть местные анализы... МаксЛайф кардинально отличаются от линейки SynPower.
Ссылка на сообщение

Если посмотреть местные анализы... МаксЛайф кардинально отличаются от линейки SynPower.

 

Кроме того, что у Synpower используется пакет от Лубризола с беззольными модификаторами трения без молибдена, а у Maxlife - пакет присадок от Infineon с двухядерным молибденом, что ещё?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Кроме того, что у Synpower используется пакет от Лубризола с беззольными модификаторами трения без молибдена, а у Maxlife - пакет присадок от Infineon с двухядерным молибденом, что ещё?

На мой дилетантский взгляд, это уже серьезные отличия)

Данных о рецептурах и базовых маслах у меня нет!

Так же на семинарах говорят о компоненте размягчающем уплотнения.

Ссылка на сообщение

Так же на семинарах говорят о компоненте размягчающем уплотнения.

 

Мой вопрос как раз был: "По поводу масел Maxlife: это то же самое, что и Synpower+ присадка в масло для восстановления сальников?"

Ссылка на сообщение

Мой вопрос как раз был: "По поводу масел Maxlife: это то же самое, что и Synpower+ присадка в масло для восстановления сальников?"

Тогда мой ответ таков... Нет эти линейки отличаются не только компонентом для размягчения уплотнителей.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...