Mixa_mc 2 858 Опубликовано: 10 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Valvoline Maxlife C3 5W-30 Спецификации: C3, SN/CF, BMW LL-04, MB-229.31, MB-229.51, Dexos 2, VW 502.00/505.00 Техническая документация: PI_MaxLife-C3-SAE-5W-30_070-02_RU.pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 872793 Valvoline Maxlife C3 5W-30 60L 872367 Valvoline Maxlife C3 5W-30 20L 881676 Valvoline Maxlife C3 5W-30 5L 872368 Valvoline Maxlife C3 5W-30 4L 872369 Valvoline Maxlife C3 5W-30 1L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Valvoline Maxlife C3 5W-30 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Valvoline MaxLife C3 5W-30 отработка на Opel Meriva B после 5 083 км Valvoline Maxlife C3 5W-30 на VW Touareg 3.0 V6 TDI после 10 000км Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Mazda CX-7 после 3850км Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Skoda Superb 2,0TSI после 7000 км Valvoline Maxlife C3 5W-30 на Nissan Pathfinder после 8600км Valvoline Maxlife 5W-30 C3 на BMW Х3 3.0D после 13961км Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км 2 Цитата Ссылка на сообщение
FoxH78 0 Опубликовано: 3 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2018 Выбираю между ним и Texaco Havoline ProDS M 5W-30 для нового двигателя 4N15 с сажевиком. Условия эксплуатации до зима до -40, лето до +45, 70% трасса, 30% бездорожье, в т.ч. снег., смена на 7 тысяч. При равной цене и возможности купить оригинал, что лучше выбрать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vladimir 9 7 Опубликовано: 3 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2018 Это где у них равная цена??? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ole 634 Опубликовано: 3 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2018 31.08.2018 в 16:38, Aleksszlat сказал: Но обычный предпочтительней . А меня вот наоборот, привлек MB-229.51 допуск (заявленный) у данного C3. Вот интересно, как его подтвердили (не официально, разумеется - аналога этого масла у Несте нет, а этот допуск требует сугубо экспериментальной проверки (довольно громозкдий тест), а не просто нек. состава присадок. Вот взять и так просто написать его на основе соответствия пакета как то не корректн, "физика - наука экспериментальная". 0 Цитата Ссылка на сообщение
Orlovich 1 092 Опубликовано: 3 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2018 1 час назад, Ole сказал: А меня вот наоборот, привлек MB-229.51 допуск (заявленный) у данного C3. Вот интересно, как его подтвердили (не официально, разумеется - аналога этого масла у Несте нет, а этот допуск требует сугубо экспериментальной проверки (довольно громозкдий тест), а не просто нек. состава присадок. Вот взять и так просто написать его на основе соответствия пакета как то не корректн, "физика - наука экспериментальная". Valvoline - имеет возможность при желании вложиться в получение спецификации, это не большая проблема откровенным обманом они не должны заниматься. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 054 Опубликовано: 3 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2018 2 часа назад, Ole сказал: А меня вот наоборот, привлек MB-229.51 допуск (заявленный) у данного C3. Вот интересно, как его подтвердили (не официально, разумеется - аналога этого масла у Несте нет, а этот допуск требует сугубо экспериментальной проверки (довольно громозкдий тест), а не просто нек. состава присадок. Вот взять и так просто написать его на основе соответствия пакета как то не корректн, "физика - наука экспериментальная". Это масло для авто с пробегом, т.е. уже без гарантии, по этому офдопусков не будет, только соответствия 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ole 634 Опубликовано: 3 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2018 1 час назад, Skif_tlt сказал: Это масло для авто с пробегом, т.е. уже без гарантии, по этому офдопусков не будет, только соответствия Где это я говорил об официальной сертификации? То что "нет и не будет" я и так знал, почему и задал этот вопрос. Меня интересует есть ли какие-либо физические возможности для проведения испытания на допуск MB-229.51. А не просто насыпали чего то по образцу., тем более что такой образец у Несте отсутствует. Теоретические домыслы в данном вопросе не годятся, тут требуется только экспериментальное подтверждение. Вот почему у данного C3 такой допуск заявлен, а у аналогичного A3 - нет. Что я в первом посте и спросил. Кстати, у A3 еще и фосфора значительно больше, например. А допуска - нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 054 Опубликовано: 3 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2018 10 минут назад, Ole сказал: Где это я говорил об официальной сертификации? То что "нет и не будет" я и так знал, почему и задал этот вопрос. Меня интересует есть ли какие-либо физические возможности для проведения испытания на допуск MB-229.51. А не просто насыпали чего то по образцу., тем более что такой образец у Несте отсутствует. Теоретические домыслы в данном вопросе не годятся, тут требуется только экспериментальное подтверждение. Вот почему у данного C3 такой допуск заявлен, а у аналогичного A3 - нет. Что я в первом посте и спросил. Кстати, у A3 еще и фосфора значительно больше, например. А допуска - нет. А причем тут Несте? несте базу делает, а допуск в большей степени от пакета присадок зависит, база могла бы быть и любой другой 0 Цитата Ссылка на сообщение
FoxH78 0 Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 17 часов назад, Vladimir 9 сказал: Это где у них равная цена??? В автодоке Петролюб (официал шеврона) в упаковках по 4х4л. предлагал по 1600. Макслайф там у официала по 1800 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vladimir 9 7 Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 На сегодня Автодок предлагает вот: 0 Цитата Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 054 Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 2 минуты назад, Vladimir 9 сказал: На сегодня Автодок предлагает вот: Тема вроде про валволайн, а вы тексако зачем то приплели 0 Цитата Ссылка на сообщение
FoxH78 0 Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 (изменено) Скрытый текст 2 часа назад, Vladimir 9 сказал: На сегодня Автодок предлагает вот: На сегодня оно опять в списке. Я указал поставщика, его код PECA. Кроме того я пишу о масле Texaco Havoline ProDS M 5W-30 , а у Вас Texaco Havoline ProDS V 5W-30 1 671.00 4 4 6 PECA 15:00 мск Изменено 4 сентября 2018 пользователем FoxH78 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 (изменено) 19 hours ago, Ole said: Теоретические домыслы в данном вопросе не годятся, тут требуется только экспериментальное подтверждение. очевидно, что добавив некий компонент в состав уже готовой рецептуры масел с допуском, получить официальный допуск или мега-дорого, или вообще невозможно. "Невозможно" не говорит о явном ухудшении свойств, к примеру, может так статься, что какой-то тест не будет пройден из-за каких-то процентов выпадения из нормы. Именно поэтому, этим никто не будет заниматься. тесты отработок же показывают, что в дизелях и бензинках серия MaxLife показывает себя отлично. Изменено 4 сентября 2018 пользователем Alehandro 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ole 634 Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 вот вы уже второй отвечающий, который не удосужился мой вопрос правильно прочитать (и оба с огромным кол-м постов). Вот ваше замечание - "серия MaxLife показывает себя отлично". Блин, да я как раз пытаюсь понять разницу между двумя MaxLife , а вы какое из них имели ввиду? И где я спрашивал про официальный допуск? Меня интересует, каким образом производитель определил, что одно из них соответствует MB-229.51, а другое - нет. Вы в курсе внутренней кухни этой марки ? Если нет, я просто перепишу вопрос офф. представителю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
EVO_VII 934 Опубликовано: 4 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2018 Ole а какие вы сравнивание? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Ole 634 Опубликовано: 5 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2018 (изменено) 13 часов назад, EVO_VII сказал: Ole а какие вы сравнивание? Maxlife C3 5W-30 и Maxlife 5W-30 A3. Тут выше в теме посоветовали кому-то то A3 лучше, а мне всё же C3 больше интересен из-за MB-229.51. Ну и не такой густой "компот" в нем, сейчас же топливо стало намного лучше (в Питере), нагрузка на масло стала послабее, можно вредные выбросы немного уменьшить (а фосфор реально нехороший выброс) . Если какое-то подобие хотя бы теста 650 часов проводилось, то я обеими руками за C3. Изменено 5 сентября 2018 пользователем Ole 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.