Перейти к публикации

Valvoline Maxlife C3 5W-30 (C3, SN/CF, BMW LL-04, MB-229.51, Dexos 2, VW 502.00/505.00)


Mixa_mc

Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife C3 5W-30

7131.jpg

Спецификации: C3, SN/CF, BMW LL-04, MB-229.31, MB-229.51, Dexos 2, VW 502.00/505.00

Техническая документация: PI_MaxLife-C3-SAE-5W-30_070-02_RU.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

872793 Valvoline Maxlife C3 5W-30 60L

872367 Valvoline Maxlife C3 5W-30 20L

881676 Valvoline Maxlife C3 5W-30 5L

872368 Valvoline Maxlife C3 5W-30 4L

872369 Valvoline Maxlife C3 5W-30 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline Maxlife C3 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Valvoline MaxLife C3 5W-30 отработка на Opel Meriva B после 5 083 км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 на VW Touareg 3.0 V6 TDI после 10 000км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Mazda CX-7 после 3850км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Skoda Superb 2,0TSI после 7000 км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 на Nissan Pathfinder после 8600км

Valvoline Maxlife 5W-30 C3 на BMW Х3 3.0D после 13961км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Выбираю между ним и Texaco Havoline ProDS M 5W-30 для нового двигателя 4N15 с сажевиком. Условия эксплуатации до зима до -40, лето до +45, 70% трасса, 30% бездорожье, в т.ч. снег., смена на 7 тысяч. При равной цене и возможности купить оригинал, что лучше выбрать?

Ссылка на сообщение
31.08.2018 в 16:38, Aleksszlat сказал:

Но обычный предпочтительней :hi:.

А меня вот наоборот, привлек MB-229.51 допуск (заявленный) у данного C3. Вот интересно, как его подтвердили (не официально, разумеется - аналога этого масла у Несте нет, а этот допуск требует сугубо экспериментальной проверки (довольно громозкдий тест), а не просто нек. состава присадок. Вот взять и так просто написать его на основе соответствия пакета как то не корректн, "физика - наука экспериментальная".

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ole сказал:

А меня вот наоборот, привлек MB-229.51 допуск (заявленный) у данного C3. Вот интересно, как его подтвердили (не официально, разумеется - аналога этого масла у Несте нет, а этот допуск требует сугубо экспериментальной проверки (довольно громозкдий тест), а не просто нек. состава присадок. Вот взять и так просто написать его на основе соответствия пакета как то не корректн, "физика - наука экспериментальная".

Valvoline - имеет возможность при желании вложиться в получение спецификации, это не большая проблема откровенным обманом они не должны заниматься.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ole сказал:

А меня вот наоборот, привлек MB-229.51 допуск (заявленный) у данного C3. Вот интересно, как его подтвердили (не официально, разумеется - аналога этого масла у Несте нет, а этот допуск требует сугубо экспериментальной проверки (довольно громозкдий тест), а не просто нек. состава присадок. Вот взять и так просто написать его на основе соответствия пакета как то не корректн, "физика - наука экспериментальная".

Это масло для авто с пробегом, т.е. уже без гарантии, по этому офдопусков не будет, только соответствия

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Это масло для авто с пробегом, т.е. уже без гарантии, по этому офдопусков не будет, только соответствия

Где это я говорил об официальной сертификации?  То что  "нет и не будет" я и так знал, почему и задал этот вопрос.

Меня интересует есть ли какие-либо физические возможности для проведения испытания на допуск MB-229.51. А не просто насыпали чего то по образцу., тем более что такой образец у Несте отсутствует. Теоретические домыслы в данном вопросе не годятся, тут требуется только экспериментальное подтверждение.  Вот почему у данного C3 такой допуск заявлен, а у аналогичного A3 - нет. Что я в первом посте и спросил. 

Кстати, у A3 еще и фосфора значительно больше, например. А допуска - нет.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ole сказал:

Где это я говорил об официальной сертификации?  То что  "нет и не будет" я и так знал, почему и задал этот вопрос.

Меня интересует есть ли какие-либо физические возможности для проведения испытания на допуск MB-229.51. А не просто насыпали чего то по образцу., тем более что такой образец у Несте отсутствует. Теоретические домыслы в данном вопросе не годятся, тут требуется только экспериментальное подтверждение.  Вот почему у данного C3 такой допуск заявлен, а у аналогичного A3 - нет. Что я в первом посте и спросил. 

Кстати, у A3 еще и фосфора значительно больше, например. А допуска - нет.

А причем тут Несте? несте базу делает, а допуск в большей степени от пакета присадок зависит, база могла бы быть и любой другой

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Vladimir 9 сказал:

Это где у них равная цена???:unknw:

 

В автодоке Петролюб (официал шеврона) в упаковках по 4х4л. предлагал по 1600. Макслайф там у официала по 1800

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vladimir 9 сказал:

На сегодня Автодок предлагает вот:

2018-09-04_102706.png

Тема вроде про валволайн, а вы тексако зачем то приплели

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
2 часа назад, Vladimir 9 сказал:

На сегодня Автодок предлагает вот:

2018-09-04_102706.png

 

На сегодня оно опять в списке. Я указал поставщика, его код PECA. Кроме того я пишу о масле Texaco Havoline ProDS M 5W-30 , а у Вас Texaco Havoline ProDS V 5W-30

1 671.00    4 4 6 PECA 15:00 мск

 

Изменено пользователем FoxH78
Ссылка на сообщение
19 hours ago, Ole said:

Теоретические домыслы в данном вопросе не годятся, тут требуется только экспериментальное подтверждение.  

 

очевидно, что добавив некий компонент в состав уже готовой рецептуры масел с допуском, получить официальный допуск или мега-дорого, или вообще невозможно. "Невозможно" не говорит о явном ухудшении свойств, к примеру, может так статься, что какой-то тест не будет пройден из-за каких-то процентов выпадения из нормы. Именно поэтому, этим никто не будет заниматься.

 

тесты отработок же показывают, что в дизелях и бензинках серия MaxLife показывает себя отлично.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

вот вы уже второй отвечающий, который не удосужился мой вопрос правильно прочитать (и оба с огромным кол-м постов). Вот ваше замечание - "серия MaxLife показывает себя отлично". Блин, да я как раз пытаюсь понять разницу между двумя MaxLife , а вы какое из них имели ввиду? 

И где я спрашивал про официальный допуск? Меня интересует, каким образом производитель определил, что одно из них соответствует MB-229.51, а другое - нет. Вы в курсе внутренней кухни этой марки ? Если нет, я просто перепишу вопрос офф. представителю.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, EVO_VII сказал:

Ole а какие вы сравнивание?

Maxlife C3 5W-30 и Maxlife 5W-30 A3. Тут выше в теме посоветовали кому-то то A3 лучше, а мне всё же C3 больше интересен из-за MB-229.51.  Ну и не такой густой "компот" в нем, сейчас же топливо стало намного лучше (в Питере), нагрузка на масло стала послабее, можно вредные выбросы немного уменьшить (а фосфор реально нехороший выброс) . Если какое-то подобие хотя бы теста 650 часов  проводилось, то я обеими руками за C3.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...