Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
jzx-110

Малозольное масло в Toyota Mark 2 (прямой впрыск)

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток

 

1) Toyota Mark 2, правый руль, кузов 110
2) Двигатель 1JZ-FSE (прямой впрыск,EGR)
3) Заправочный объем масла 5,4
4) Красноярск
5) Режим эксплуатации 50/50, в пробках не бываю
6) Планируемый интервал смены масла 5 т.км
7) Катализатора и сажевого фильтра нет
8) Заказать можно всё

9) По мануалу 5w-20

 

Стоит контрактный мотор с пробегом около 100 т.км. Масло за 5000 км по щупу на одном уровне. 

Заливал Motul eco-energy 5w-30, сейчас залито Idemitsu 5w-30. На идемитсу двигатель работает мягко, но масло стало черным за 3 т.км. Вычитал что для прямого впрыска лучше лить малозольные масла, поэтому вопрос можно ли лить сюда Mobil ESP 5w-30 (нравится богатый пакет присадок)? или лучше остаться на том что есть, по цене одинаково. Еще нашел на сайте анализ Amsoil ECF 5w-30. У него нету допуска API, но критично ли это? Подкупает синтетическая основа с эстерами. Что будет если его в тойоту залить? Вобщем помогите пожалуйста разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Если нет ката и сажевика то лить малозольник нет смысла хотя и с катом от полнозольника нет проблем, у меня за 10 лет каты и лямбды не сдохли на полнозольниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, если настроен менять масло каждые 5000 км, то смысла лить Amsoil нет.

 

Попробуй Идемицу 0в-30. ИМХО оно покрепче, чем 5в-30 (в составе есть ПАО компанент), да и для нашего с тобой региона зимой нулёвка выглядит предпочтительней.

Я у себя пробовал и 5в-30 и 0в-30 от Идемицу. Нулёвка понравилась больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем, купип сегодня Мобайл X1 5w-30, попробую его. Идемитцу нулевку рассматривал, но что-то не понравилось что потемнело быстро 5w-30 от них. Посмотрю, если это тоже так себя поведет, значит отмывает что-то в движке и масло не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5W-30 Mobil1 ESP не надо - слишком вязкое для этого мотора (HTHS=3.58). Вам нужны маловязкие масла xW-20/30 c HTHS 2.7-3.1.

5W-30 Idemitsu Zepro - хороший вариант для лета. И с невысокой зольностью.

На зиму в Красноярске посоветую крепкие 0W-20 с невысокой зольностью (в порядке предпочтения):

0W-20 Mobil1 AFE (летом его можно менять на 5W-30 Mobil1 x1)

0W-20 Ravenol EFS (летом 5W-30 Ravenol DXG)

0W-20 Valvoline SynPower FE или его клон 0W-20 Neste City Pro (летом 5W-30 Valvoline SynPower Env C2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем, купип сегодня Мобайл X1 5w-30, попробую его.

 

Отличный вариант, но лучше оставьте на лето. А на зиму в Красноярске - 0W-20 Mobil1 AFE.

Если, конечно, авто на улице зимует, а не в тёплом гараже...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина на улице ночует, но в морозы ставлю автопрогрев на -15. Хотя сегодня вот не поставил и с утра в -25 легко с брелка завел (на идемитсу). Крутит стартер легко. Нулевку все таки не хочу лить, тем более 20, т.к. езжу мало сейчас и придется потом на ней все лето походу катать. Так что все же поменяю сегодня на Х1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5W-30 Mobil1 ESP не надо - слишком вязкое для этого мотора (HTHS=3.58). Вам нужны маловязкие масла xW-20/30 c HTHS 2.7-3.1.

5W-30 Idemitsu Zepro - хороший вариант для лета. И с невысокой зольностью.

На зиму в Красноярске посоветую крепкие 0W-20 с невысокой зольностью (в порядке предпочтения):

0W-20 Mobil1 AFE (летом его можно менять на 5W-30 Mobil1 x1)

0W-20 Ravenol EFS (летом 5W-30 Ravenol DXG)

0W-20 Valvoline SynPower FE или его клон 0W-20 Neste City Pro (летом 5W-30 Valvoline SynPower Env C2)

 

Подскажите, а где параметр HTHS смотреть у разных масел? В анализах такого не нахожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а где параметр HTHS смотреть у разных масел? В анализах такого не нахожу.

 

Лаба не меряет. Обычно HTHS указывает производитель в паспорте масла. Например

Также о HTHS можно судить по допускам:

ACEA A1/B1 2.6-3.5

ACEA A5/B5 2.9-3.5

ACEA A3/B4 >3.5

ACEA C3 >3.5

ACEA C2 >2.9

ILSAC GF-5 ~2.6-3.3

 

HTHS коррелирует с кинематической вязкостью. Масла с HTHS>3.5 обычно имеют вязкость KV100 ок. 12 cSt и выше...

HTHS влияет на расход топлива. Поэтому в большинство японских моторов не стоит лить масла с высоким HTHS>3.5 - может вырасти расход топлива...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лаба не меряет. Обычно HTHS указывает производитель в паспорте масла. Например

Также о HTHS можно судить по допускам:

ACEA A1/B1 2.6-3.5

ACEA A5/B5 2.9-3.5

ACEA A3/B4 >3.5

ACEA C3 >3.5

ACEA C2 >2.9

ILSAC GF-5 ~2.6-3.3

 

HTHS коррелирует с кинематической вязкостью. Масла с HTHS>3.5 обычно имеют вязкость KV100 ок. 12 cSt и выше...

HTHS влияет на расход топлива. Поэтому в большинство японских моторов не стоит лить масла с высоким HTHS>3.5 - может вырасти расход топлива...

 

Спасибо что разъяснили. Значит я взял масло с HTHS 3.1 согласно сайта мобил, что я так понимаю норм. У Zepro 5w-30 посмотрел HTHS 3.05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... Идемитцу нулевку рассматривал, но что-то не понравилось что потемнело быстро 5w-30 от них. Посмотрю, если это тоже так себя поведет, значит отмывает что-то в движке и масло не при чем.

 

Про потемнение: Зепро 5в-30 тоже достаточно быстро темнело. К 3000 км цвет был кофейный. Зепро 0в-30 такой цвет приобрело только после 7500 км. Так что если ты по цвету ориентируешься в выборе - не списывай со счетов Зепро 0в-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про потемнение: Зепро 5в-30 тоже достаточно быстро темнело. К 3000 км цвет был кофейный. Зепро 0в-30 такой цвет приобрело только после 7500 км. Так что если ты по цвету ориентируешься в выборе - не списывай со счетов Зепро 0в-30.

 

Спасибо за информацию. Зепро 0в-30 поробую наверно залить к следующей зиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Для зимы и для азиатского двигателя зимой сам Бог велел заливать 0W-20. Заливка 5W-30, да и 0W-30 приведёт лишь к более частому срабатыванию перепускного клапана в мороз, а это нежелательно. А учитывая зиму, двадцатка отработает великолепно.

2. Из малозольных (точнее среднезольных MID-SAPS, ибо о малозольных LOW-SAPS для азиатов вообще никогда речь не шла) подойдут любые ILSAC GF-5 (причём даже лучше подойдут, чем ACEA C2/C3).

 

Поэтому рекомендую Mobil-1 0W-20 AFE, Shell 0W-20 SN, ибо их горячая вязкость очень близка к самым жидким тридцаткам.

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×