Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
jzx-110

Малозольное масло в Toyota Mark 2 (прямой впрыск)

Recommended Posts

Доброго времени суток

 

1) Toyota Mark 2, правый руль, кузов 110
2) Двигатель 1JZ-FSE (прямой впрыск,EGR)
3) Заправочный объем масла 5,4
4) Красноярск
5) Режим эксплуатации 50/50, в пробках не бываю
6) Планируемый интервал смены масла 5 т.км
7) Катализатора и сажевого фильтра нет
8) Заказать можно всё

9) По мануалу 5w-20

 

Стоит контрактный мотор с пробегом около 100 т.км. Масло за 5000 км по щупу на одном уровне. 

Заливал Motul eco-energy 5w-30, сейчас залито Idemitsu 5w-30. На идемитсу двигатель работает мягко, но масло стало черным за 3 т.км. Вычитал что для прямого впрыска лучше лить малозольные масла, поэтому вопрос можно ли лить сюда Mobil ESP 5w-30 (нравится богатый пакет присадок)? или лучше остаться на том что есть, по цене одинаково. Еще нашел на сайте анализ Amsoil ECF 5w-30. У него нету допуска API, но критично ли это? Подкупает синтетическая основа с эстерами. Что будет если его в тойоту залить? Вобщем помогите пожалуйста разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Если нет ката и сажевика то лить малозольник нет смысла хотя и с катом от полнозольника нет проблем, у меня за 10 лет каты и лямбды не сдохли на полнозольниках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, если настроен менять масло каждые 5000 км, то смысла лить Amsoil нет.

 

Попробуй Идемицу 0в-30. ИМХО оно покрепче, чем 5в-30 (в составе есть ПАО компанент), да и для нашего с тобой региона зимой нулёвка выглядит предпочтительней.

Я у себя пробовал и 5в-30 и 0в-30 от Идемицу. Нулёвка понравилась больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем, купип сегодня Мобайл X1 5w-30, попробую его. Идемитцу нулевку рассматривал, но что-то не понравилось что потемнело быстро 5w-30 от них. Посмотрю, если это тоже так себя поведет, значит отмывает что-то в движке и масло не при чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W-30 Mobil1 ESP не надо - слишком вязкое для этого мотора (HTHS=3.58). Вам нужны маловязкие масла xW-20/30 c HTHS 2.7-3.1.

5W-30 Idemitsu Zepro - хороший вариант для лета. И с невысокой зольностью.

На зиму в Красноярске посоветую крепкие 0W-20 с невысокой зольностью (в порядке предпочтения):

0W-20 Mobil1 AFE (летом его можно менять на 5W-30 Mobil1 x1)

0W-20 Ravenol EFS (летом 5W-30 Ravenol DXG)

0W-20 Valvoline SynPower FE или его клон 0W-20 Neste City Pro (летом 5W-30 Valvoline SynPower Env C2)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем, купип сегодня Мобайл X1 5w-30, попробую его.

 

Отличный вариант, но лучше оставьте на лето. А на зиму в Красноярске - 0W-20 Mobil1 AFE.

Если, конечно, авто на улице зимует, а не в тёплом гараже...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина на улице ночует, но в морозы ставлю автопрогрев на -15. Хотя сегодня вот не поставил и с утра в -25 легко с брелка завел (на идемитсу). Крутит стартер легко. Нулевку все таки не хочу лить, тем более 20, т.к. езжу мало сейчас и придется потом на ней все лето походу катать. Так что все же поменяю сегодня на Х1. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W-30 Mobil1 ESP не надо - слишком вязкое для этого мотора (HTHS=3.58). Вам нужны маловязкие масла xW-20/30 c HTHS 2.7-3.1.

5W-30 Idemitsu Zepro - хороший вариант для лета. И с невысокой зольностью.

На зиму в Красноярске посоветую крепкие 0W-20 с невысокой зольностью (в порядке предпочтения):

0W-20 Mobil1 AFE (летом его можно менять на 5W-30 Mobil1 x1)

0W-20 Ravenol EFS (летом 5W-30 Ravenol DXG)

0W-20 Valvoline SynPower FE или его клон 0W-20 Neste City Pro (летом 5W-30 Valvoline SynPower Env C2)

 

Подскажите, а где параметр HTHS смотреть у разных масел? В анализах такого не нахожу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а где параметр HTHS смотреть у разных масел? В анализах такого не нахожу.

 

Лаба не меряет. Обычно HTHS указывает производитель в паспорте масла. Например

Также о HTHS можно судить по допускам:

ACEA A1/B1 2.6-3.5

ACEA A5/B5 2.9-3.5

ACEA A3/B4 >3.5

ACEA C3 >3.5

ACEA C2 >2.9

ILSAC GF-5 ~2.6-3.3

 

HTHS коррелирует с кинематической вязкостью. Масла с HTHS>3.5 обычно имеют вязкость KV100 ок. 12 cSt и выше...

HTHS влияет на расход топлива. Поэтому в большинство японских моторов не стоит лить масла с высоким HTHS>3.5 - может вырасти расход топлива...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лаба не меряет. Обычно HTHS указывает производитель в паспорте масла. Например

Также о HTHS можно судить по допускам:

ACEA A1/B1 2.6-3.5

ACEA A5/B5 2.9-3.5

ACEA A3/B4 >3.5

ACEA C3 >3.5

ACEA C2 >2.9

ILSAC GF-5 ~2.6-3.3

 

HTHS коррелирует с кинематической вязкостью. Масла с HTHS>3.5 обычно имеют вязкость KV100 ок. 12 cSt и выше...

HTHS влияет на расход топлива. Поэтому в большинство японских моторов не стоит лить масла с высоким HTHS>3.5 - может вырасти расход топлива...

 

Спасибо что разъяснили. Значит я взял масло с HTHS 3.1 согласно сайта мобил, что я так понимаю норм. У Zepro 5w-30 посмотрел HTHS 3.05

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... Идемитцу нулевку рассматривал, но что-то не понравилось что потемнело быстро 5w-30 от них. Посмотрю, если это тоже так себя поведет, значит отмывает что-то в движке и масло не при чем.

 

Про потемнение: Зепро 5в-30 тоже достаточно быстро темнело. К 3000 км цвет был кофейный. Зепро 0в-30 такой цвет приобрело только после 7500 км. Так что если ты по цвету ориентируешься в выборе - не списывай со счетов Зепро 0в-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про потемнение: Зепро 5в-30 тоже достаточно быстро темнело. К 3000 км цвет был кофейный. Зепро 0в-30 такой цвет приобрело только после 7500 км. Так что если ты по цвету ориентируешься в выборе - не списывай со счетов Зепро 0в-30.

 

Спасибо за информацию. Зепро 0в-30 поробую наверно залить к следующей зиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Для зимы и для азиатского двигателя зимой сам Бог велел заливать 0W-20. Заливка 5W-30, да и 0W-30 приведёт лишь к более частому срабатыванию перепускного клапана в мороз, а это нежелательно. А учитывая зиму, двадцатка отработает великолепно.

2. Из малозольных (точнее среднезольных MID-SAPS, ибо о малозольных LOW-SAPS для азиатов вообще никогда речь не шла) подойдут любые ILSAC GF-5 (причём даже лучше подойдут, чем ACEA C2/C3).

 

Поэтому рекомендую Mobil-1 0W-20 AFE, Shell 0W-20 SN, ибо их горячая вязкость очень близка к самым жидким тридцаткам.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×