Перейти к публикации

Малозольное масло в Toyota Mark 2 (прямой впрыск)


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток

 

1) Toyota Mark 2, правый руль, кузов 110
2) Двигатель 1JZ-FSE (прямой впрыск,EGR)
3) Заправочный объем масла 5,4
4) Красноярск
5) Режим эксплуатации 50/50, в пробках не бываю
6) Планируемый интервал смены масла 5 т.км
7) Катализатора и сажевого фильтра нет
8) Заказать можно всё

9) По мануалу 5w-20

 

Стоит контрактный мотор с пробегом около 100 т.км. Масло за 5000 км по щупу на одном уровне. 

Заливал Motul eco-energy 5w-30, сейчас залито Idemitsu 5w-30. На идемитсу двигатель работает мягко, но масло стало черным за 3 т.км. Вычитал что для прямого впрыска лучше лить малозольные масла, поэтому вопрос можно ли лить сюда Mobil ESP 5w-30 (нравится богатый пакет присадок)? или лучше остаться на том что есть, по цене одинаково. Еще нашел на сайте анализ Amsoil ECF 5w-30. У него нету допуска API, но критично ли это? Подкупает синтетическая основа с эстерами. Что будет если его в тойоту залить? Вобщем помогите пожалуйста разобраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если нет ката и сажевика то лить малозольник нет смысла хотя и с катом от полнозольника нет проблем, у меня за 10 лет каты и лямбды не сдохли на полнозольниках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если настроен менять масло каждые 5000 км, то смысла лить Amsoil нет.

 

Попробуй Идемицу 0в-30. ИМХО оно покрепче, чем 5в-30 (в составе есть ПАО компанент), да и для нашего с тобой региона зимой нулёвка выглядит предпочтительней.

Я у себя пробовал и 5в-30 и 0в-30 от Идемицу. Нулёвка понравилась больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, купип сегодня Мобайл X1 5w-30, попробую его. Идемитцу нулевку рассматривал, но что-то не понравилось что потемнело быстро 5w-30 от них. Посмотрю, если это тоже так себя поведет, значит отмывает что-то в движке и масло не при чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 Mobil1 ESP не надо - слишком вязкое для этого мотора (HTHS=3.58). Вам нужны маловязкие масла xW-20/30 c HTHS 2.7-3.1.

5W-30 Idemitsu Zepro - хороший вариант для лета. И с невысокой зольностью.

На зиму в Красноярске посоветую крепкие 0W-20 с невысокой зольностью (в порядке предпочтения):

0W-20 Mobil1 AFE (летом его можно менять на 5W-30 Mobil1 x1)

0W-20 Ravenol EFS (летом 5W-30 Ravenol DXG)

0W-20 Valvoline SynPower FE или его клон 0W-20 Neste City Pro (летом 5W-30 Valvoline SynPower Env C2)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, купип сегодня Мобайл X1 5w-30, попробую его.

 

Отличный вариант, но лучше оставьте на лето. А на зиму в Красноярске - 0W-20 Mobil1 AFE.

Если, конечно, авто на улице зимует, а не в тёплом гараже...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на улице ночует, но в морозы ставлю автопрогрев на -15. Хотя сегодня вот не поставил и с утра в -25 легко с брелка завел (на идемитсу). Крутит стартер легко. Нулевку все таки не хочу лить, тем более 20, т.к. езжу мало сейчас и придется потом на ней все лето походу катать. Так что все же поменяю сегодня на Х1. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30 Mobil1 ESP не надо - слишком вязкое для этого мотора (HTHS=3.58). Вам нужны маловязкие масла xW-20/30 c HTHS 2.7-3.1.

5W-30 Idemitsu Zepro - хороший вариант для лета. И с невысокой зольностью.

На зиму в Красноярске посоветую крепкие 0W-20 с невысокой зольностью (в порядке предпочтения):

0W-20 Mobil1 AFE (летом его можно менять на 5W-30 Mobil1 x1)

0W-20 Ravenol EFS (летом 5W-30 Ravenol DXG)

0W-20 Valvoline SynPower FE или его клон 0W-20 Neste City Pro (летом 5W-30 Valvoline SynPower Env C2)

 

Подскажите, а где параметр HTHS смотреть у разных масел? В анализах такого не нахожу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а где параметр HTHS смотреть у разных масел? В анализах такого не нахожу.

 

Лаба не меряет. Обычно HTHS указывает производитель в паспорте масла. Например

Также о HTHS можно судить по допускам:

ACEA A1/B1 2.6-3.5

ACEA A5/B5 2.9-3.5

ACEA A3/B4 >3.5

ACEA C3 >3.5

ACEA C2 >2.9

ILSAC GF-5 ~2.6-3.3

 

HTHS коррелирует с кинематической вязкостью. Масла с HTHS>3.5 обычно имеют вязкость KV100 ок. 12 cSt и выше...

HTHS влияет на расход топлива. Поэтому в большинство японских моторов не стоит лить масла с высоким HTHS>3.5 - может вырасти расход топлива...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаба не меряет. Обычно HTHS указывает производитель в паспорте масла. Например

Также о HTHS можно судить по допускам:

ACEA A1/B1 2.6-3.5

ACEA A5/B5 2.9-3.5

ACEA A3/B4 >3.5

ACEA C3 >3.5

ACEA C2 >2.9

ILSAC GF-5 ~2.6-3.3

 

HTHS коррелирует с кинематической вязкостью. Масла с HTHS>3.5 обычно имеют вязкость KV100 ок. 12 cSt и выше...

HTHS влияет на расход топлива. Поэтому в большинство японских моторов не стоит лить масла с высоким HTHS>3.5 - может вырасти расход топлива...

 

Спасибо что разъяснили. Значит я взял масло с HTHS 3.1 согласно сайта мобил, что я так понимаю норм. У Zepro 5w-30 посмотрел HTHS 3.05

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Идемитцу нулевку рассматривал, но что-то не понравилось что потемнело быстро 5w-30 от них. Посмотрю, если это тоже так себя поведет, значит отмывает что-то в движке и масло не при чем.

 

Про потемнение: Зепро 5в-30 тоже достаточно быстро темнело. К 3000 км цвет был кофейный. Зепро 0в-30 такой цвет приобрело только после 7500 км. Так что если ты по цвету ориентируешься в выборе - не списывай со счетов Зепро 0в-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про потемнение: Зепро 5в-30 тоже достаточно быстро темнело. К 3000 км цвет был кофейный. Зепро 0в-30 такой цвет приобрело только после 7500 км. Так что если ты по цвету ориентируешься в выборе - не списывай со счетов Зепро 0в-30.

 

Спасибо за информацию. Зепро 0в-30 поробую наверно залить к следующей зиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Для зимы и для азиатского двигателя зимой сам Бог велел заливать 0W-20. Заливка 5W-30, да и 0W-30 приведёт лишь к более частому срабатыванию перепускного клапана в мороз, а это нежелательно. А учитывая зиму, двадцатка отработает великолепно.

2. Из малозольных (точнее среднезольных MID-SAPS, ибо о малозольных LOW-SAPS для азиатов вообще никогда речь не шла) подойдут любые ILSAC GF-5 (причём даже лучше подойдут, чем ACEA C2/C3).

 

Поэтому рекомендую Mobil-1 0W-20 AFE, Shell 0W-20 SN, ибо их горячая вязкость очень близка к самым жидким тридцаткам.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...