Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Извините, неужели 4х годовалый "с-завода" AGM аккум  ,живущий в краснодарском крае и работающий на Школе, подводить начал:shok:??

Ссылка на сообщение
1 час назад, СЕРАФИМ сказал:

Извините, неужели 4х годовалый "с-завода" AGM аккум  ,живущий в краснодарском крае и работающий на Школе, подводить начал:shok:??

Ну это не мне аккумулятор, да и кодиака уже нет, сейчас обновлю информацию:), а аккум жене на Санта фе. Там агм и он умирает. Там старт стоп система , подушатала видимо. 

 

Ссылка на сообщение

Мое мнение такое:если уж сильно убийственны частые старты,то необходим аккум,который быстро глотает  максимальные токи с гены,которые его быстро  и пополняют,тоесть тут нужно как можно больше реальных( показанных на тестере в расчете именно agm)ампер ТХП, свежак нужен в любом аккуме,ну и главное...,заряжайте его хотя бы раз в год на своих югах))) 

коллега здесь правильно сказал,мол дилетанты AGMов не производят,все хороши!

Ссылка на сообщение
1 час назад, СЕРАФИМ сказал:

Извините, неужели 4х годовалый "с-завода" AGM аккум  ,живущий в краснодарском крае и работающий на Школе, подводить начал:shok:??

У меня карок с AGM начал дурить после первого года. Похоже, АГМ не так быстро набирает заряд, как обещается. На шкодах его высаживает глючный ГЛОНАСС, ну и старт-стоп тоже (но его я отключил). В общем, ношу заряжать этот геморный АГМ домой 2-3 раза в год. Месяц назад даже вскрыл и долил воды по 10-15 мл.

Когда сдохнет, куплю обычный, достал он уже. Вечно недозаряженый, даже после зарядки у него 12.6 В

Ссылка на сообщение
Только что, Red сказал:

У меня карок с AGM начал дурить после первого года. Похоже, АГМ не так быстро набирает заряд, как обещается. На шкодах его высаживает глючный ГЛОНАСС, ну и старт-стоп тоже (но его я отключил). В общем, ношу заряжать этот геморный АГМ домой 2-3 раза в год. Месяц назад даже вскрыл и долил воды по 10-15 мл.

Когда сдохнет, куплю обычный, достал он уже. Вечно недозаряженый, даже после зарядки у него 12.6 В

Имя хоть скажи....

Это через сколько отстоя и до какого U заряжал ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Имя хоть скажи....

Это через сколько отстоя и до какого U заряжал ?

Варта от фольца, заводская, середина 20 года

Никакого отстоя, 3-4 раза в неделю поездки по часу туда и часу обратно. После зарядки на нем около 13В, постоит несколько часов и 12.6. Это у них у всех так, как я понял. Потом при эксплуатации через несколько месяцев напруга падает, падает, когда 12.2 становится, садится батарейка у глонаса и лезут ошибки. Значит снимай и неси заряжать.

Дилеры своими приборами тестировали, всё в норме, и ёмкость и пусковой ток. Глонасы людям меняли, но мой вроде хороший

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение
18 часов назад, dinozzz сказал:

Там агм и он умирает

Корейцы по какой- неведомой причине фигачат агм в подкапотку. ВОзможно при равномерном обдуве в движении они бы нормально жили бы, но вот в пробках они нагреваться будут гарантированно, тк их горячим воздухом будет обдувать вентиляторы. Мое имхо - надо в корейцах отключать стартстоп, закутывать аккум посильнее чем штатная картонка и ставить обычный аккум.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Red сказал:

достал он уже

ну обычный то еще быстрее подохнет....

Ссылка на сообщение
12 минут назад, prv21 сказал:

ну обычный то еще быстрее подохнет....

В мозгах машины прописан тип аккума - АГМ. Поэтому она его боится вскипятить и постоянно недозаряжает. Можно, конечно, прописать обычный свинцовый, терять уже нечего.

На другой машине - обычный заводской Exide, ему 10 лет. Отлично себя чувствует, 12.8в даже после месячного стояния

Ссылка на сообщение
4 часа назад, prv21 сказал:

ну обычный то еще быстрее подохнет....

Совсем не факт.

4 часа назад, Red сказал:

обычный заводской Exide, ему 10 лет. Отлично себя чувствует, 12.8в даже после месячного стояния

Вот.

Ссылка на сообщение

Вся прелесть агм только в отсутствии выхлопа и безопасности при аварии , поэтому и ставят в салон. Если ставить сопоставимый ПО ВЕСУ обычный аккум, то ничем он не хуже агм-а. А во многих случаях даже и лучше, ТЕМ БОЛЕЕ ПОД КАПОТОМ!

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Red сказал:

Поэтому она его боится вскипятить и постоянно недозаряжает.

Ну у меня значит тоже боится вскипятить - после пуска если аккумболее менее заряжен - сбрасывает напряжение сам до 14 или менее вольт, хотя об АГМ знать не знаает.

После пуска 14.6 фигачит вроде.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...