Перейти к публикации

Долго не гаснет индикатор давления масла


Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Такое наблюдение. Не холодную иногда индикатор давления гаснет только через 2-3 секнды. На горячую гаснет сразу. Фильтр рачположен снизу, масло из него стекать не может. В чем может быть дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


если давление нормальное, но появляется не сразу - или плохая прокачиваемость (густое мало, забитые сетки), или плохой обратный клапан - за ночь всё масло с двигателя стекает вниз, и ему нужно несколько секунд, чтоб дойти до датчика при запуске.

 

Тоже поддержу это мнение.

 

 

А проблема может быть в штатном датчике давления? Ему всетаки 18 лет...

Было бы неплохо снять датчик и промыть карбклинером для начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что фильтр расположен внизу не значит, что с него масло стекать не может.

 

Точнее, над этим фильтром находится еще нормальное количество масла в магистралях двигателя.

 

И если обратный клапан не держит, то всё оно стечет вниз, в поддон.

 

А потом должно быть закачано обратно.

воздух легко сжимаем и легко уходит сквозь зазоры.

Поэтому пока масло не заполнит всю магистраль и не "упрётся", давление будет нарастать очень медленно и плавно, а потгм - резко и скачкообразно, и тогда лампочка погаснет.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Когда буду менять масло поставлю фильтр поменьше и масло 5w30 и посмотрим что будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может имеет смысл не поменьше фильтр, а с обратным клапаном помягче, из силикона.

или и то и другое.

тут масса обзоров фильтров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там фильтр стоит внизу вертикально горлом вверх, так что обратный клапан роли не играет...

В оригинальном фильтре его вообще нет, если мне не изменяет память...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предположил что это фильтр травит с понижением температуры. По своему опыту-гранта, фильтр манн 914/2 при нуле градусов на холодный пуск масленка сразу же гаснет. При -15ти секунды полторы, -30 около 3-4 секунд. Филттр оригинальный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предположил что это фильтр травит с понижением температуры. По своему опыту-гранта, фильтр манн 914/2 при нуле градусов на холодный пуск масленка сразу же гаснет. При -15ти секунды полторы, -30 около 3-4 секунд. Филттр оригинальный

Все логично, чем ниже температура - тем выше вязкость масла, чем выше вязкость масла - тем хуже прокачиваемость...

Фильтр тут не при чем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там фильтр стоит внизу вертикально горлом вверх, так что обратный клапан роли не играет...

В оригинальном фильтре его вообще нет, если мне не изменяет память...

 

тогда может поставить фильтр с обратным клапаном?

чтоб удерживал от стекания вниз столб масла над фильтром.

пока тепло, масло жидкое и прокачать этот столб поновой занимает одну секунду, фигня.

по холоду уже гораздо дольше, и всё это время движок без давления в системе смазки крутится, а прогревочные обороты ведь немалые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Obormot, давайте не будем мешать мотору работать... :)

Думаю, конструкторам этого мотора видней, да и нет там никакого "столба масла"...

2-3 секунды для двигателя не страшно, да и остатки масла все равно есть на деталях...

Если 2-3 секунды напрягают, то можно лить 5W или 0W...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через пару недель залью 5w30 и посмотрим что будет. Может причина была в масле, кто знает, вдруг перепутали и залили в канистру 15w40 вместо 10w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вопрос решился после установки фильтра меньшего объема и заливки масла 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет, сменил масло у ОД, фильтр их, масло 0в20 лики моли, и вот периодически бывает такое моргание давления при запуске авто https://www.youtube.com/watch?v=9LmJ...ature=youtu.be 
бывает сразу тухнет без этого одного моргания.  пробег 6000км -авто паджеро спорт 3.0 бенз, пока было родное масло и заводской фильтр как то не обращал внимание. 
Думаю о том, нормально ли это, или масло жидкое или паленые фильтр у ОД(открывали при мне коробочку, крышечка коробочки была проклеена точечным способом как и должна у оригинала)
нормально ли это?

Изменено пользователем kayumb
1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...