Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Долго не гаснет индикатор давления масла


Recommended Posts

Доброго дня.

Такое наблюдение. Не холодную иногда индикатор давления гаснет только через 2-3 секнды. На горячую гаснет сразу. Фильтр рачположен снизу, масло из него стекать не может. В чем может быть дело?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Хоть бы написали какое масло, пробег машины. Проверить надо и давление масла на холостом ходу.

Link to post
Share on other sites

Автомобиль Ровер 400, 1998 года, 2.0 дизель. Пробег 341.000км. Двигатель никогда не вскрывался. Заводится сразу как на холодную, так и на горячую. Утечек масла не наблюдается, немного сопливит сальник коленвала передний. 

 

Залито масло Wolf GuardTech B4 10w40. Пробег на масле около 1500км. Фильтр Mahle. До этого был Valvoline MaxLife 10w40 и такого не наблюдалось. 

Link to post
Share on other sites

@Lys, скорее всего, с похолоданием масло 10w40 стало хуже прокачиваться...

Link to post
Share on other sites

Машина не новая, пробег большой. Почистите маслоприёмник двигателя.

Link to post
Share on other sites

Машина не новая, пробег большой. Почистите маслоприёмник двигателя.

Да чисто там. В двигателе отложений нет...только немного лака

Link to post
Share on other sites

Механический манометр в помощь - и данные давления масла по руководству к авто

Link to post
Share on other sites

данные есть. буду устанавливать манометр....

Link to post
Share on other sites

первый делом что нужно сделать в таком случае поменять масляный фильтр на другого именитого производителя. Если проблема повторится замерит масляное давление манометром - ехать в СТО. 

Link to post
Share on other sites

Тут самое странное, что именно на холодную это происходит (околонулевая температура)

Link to post
Share on other sites

 

 

Тут самое странное, что именно на холодную это происходит

 

Пока масло густое оно плохо прокачивается через мАлые сечения. Если забита сетка маслоприёмника (а это вероятно, т.к. Вы говорите, что при пробеге в 340 тыс в движок не лазали) подобный эффект будет наблюдаться. Маслофильтр менее вероятен, т.к. у него имеется редукционный клапан, который густое масло первоначально пускает мимо фильтрующего элемента.

 

А вообще Вам уже верно порекомендовали сначала проверить давление при запуске.

Link to post
Share on other sites

Установил датчики температуры и давления масла. На холодную на холостых давит 4.5 бар (редукционный открывается на 4.5). На рабочей температуре:

900 об - 2 бар

1200 об - 2.5 бар

1500 об - 3 бар

2000 об - 4 бар

Дальше 4.5 до 4000об (больше не крутил)

 

По мануалу: 900 об - 0.8 бар, 3500 об - 3.8 бар

post-23746-0-58178600-1480525744_thumb.jpg

Edited by Lys
Link to post
Share on other sites

Установил датчики температуры и давления масла. На холодную на холостых давит 4.5 бар (редукционный открывается на 4.5). На рабочей температуре:

900 об - 2 бар

1200 об - 2.5 бар

1500 об - 3 бар

2000 об - 4 бар

Дальше 4.5 до 4000об (больше не крутил)

 

По мануалу: 900 об - 0.8 бар, 3500 об - 3.8 бар

 

Конструкция такая - маслонасос > редукционный клапан > фильтр > датчик?

Манометр вворачивался вместо датчика?

Получается - давление на холостых (которое указывается по мануалу минимально допустимое, как понимаю) аж в 2 раза больше - а лампочка гаснет не сразу

Тогда датчик брешет? 

Но лампа же гаснет, просто не мгновенно - инерция включения, если так можно выразиться

В мех. манометре ведь наверняка тоже не сразу показываемое давление устанавливается?

При прокрутке стартером - вот какое давление глянуть бы, и сразу-мгновенно после запуска

Edited by Paulson
Link to post
Share on other sites

если давление нормальное, но появляется не сразу - или плохая прокачиваемость (густое мало, забитые сетки), или плохой обратный клапан - за ночь всё масло с двигателя стекает вниз, и ему нужно несколько секунд, чтоб дойти до датчика при запуске.

 

если клапан живёт в корпусе фильтра, то я б начал с замены фильтра на более другой.

Link to post
Share on other sites

А проблема может быть в штатном датчике давления? Ему всетаки 18 лет...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...