Lys 38 Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 Доброго дня. Такое наблюдение. Не холодную иногда индикатор давления гаснет только через 2-3 секнды. На горячую гаснет сразу. Фильтр рачположен снизу, масло из него стекать не может. В чем может быть дело? 0 Quote Link to post Share on other sites
Виктор 40 30 Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 Хоть бы написали какое масло, пробег машины. Проверить надо и давление масла на холостом ходу. 0 Quote Link to post Share on other sites
Lys 38 Posted November 29, 2016 Author Share Posted November 29, 2016 Автомобиль Ровер 400, 1998 года, 2.0 дизель. Пробег 341.000км. Двигатель никогда не вскрывался. Заводится сразу как на холодную, так и на горячую. Утечек масла не наблюдается, немного сопливит сальник коленвала передний. Залито масло Wolf GuardTech B4 10w40. Пробег на масле около 1500км. Фильтр Mahle. До этого был Valvoline MaxLife 10w40 и такого не наблюдалось. 0 Quote Link to post Share on other sites
FX-35 505 Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 @Lys, скорее всего, с похолоданием масло 10w40 стало хуже прокачиваться... 0 Quote Link to post Share on other sites
Susuman 3 Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 Машина не новая, пробег большой. Почистите маслоприёмник двигателя. 0 Quote Link to post Share on other sites
Lys 38 Posted November 29, 2016 Author Share Posted November 29, 2016 Машина не новая, пробег большой. Почистите маслоприёмник двигателя. Да чисто там. В двигателе отложений нет...только немного лака 0 Quote Link to post Share on other sites
Paulson 4,866 Posted November 29, 2016 Share Posted November 29, 2016 Механический манометр в помощь - и данные давления масла по руководству к авто 0 Quote Link to post Share on other sites
Lys 38 Posted November 29, 2016 Author Share Posted November 29, 2016 данные есть. буду устанавливать манометр.... 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,979 Posted November 30, 2016 Share Posted November 30, 2016 первый делом что нужно сделать в таком случае поменять масляный фильтр на другого именитого производителя. Если проблема повторится замерит масляное давление манометром - ехать в СТО. 0 Quote Link to post Share on other sites
Lys 38 Posted November 30, 2016 Author Share Posted November 30, 2016 Тут самое странное, что именно на холодную это происходит (околонулевая температура) 0 Quote Link to post Share on other sites
Susuman 3 Posted November 30, 2016 Share Posted November 30, 2016 Тут самое странное, что именно на холодную это происходит Пока масло густое оно плохо прокачивается через мАлые сечения. Если забита сетка маслоприёмника (а это вероятно, т.к. Вы говорите, что при пробеге в 340 тыс в движок не лазали) подобный эффект будет наблюдаться. Маслофильтр менее вероятен, т.к. у него имеется редукционный клапан, который густое масло первоначально пускает мимо фильтрующего элемента. А вообще Вам уже верно порекомендовали сначала проверить давление при запуске. 0 Quote Link to post Share on other sites
Lys 38 Posted November 30, 2016 Author Share Posted November 30, 2016 (edited) Установил датчики температуры и давления масла. На холодную на холостых давит 4.5 бар (редукционный открывается на 4.5). На рабочей температуре: 900 об - 2 бар 1200 об - 2.5 бар 1500 об - 3 бар 2000 об - 4 бар Дальше 4.5 до 4000об (больше не крутил) По мануалу: 900 об - 0.8 бар, 3500 об - 3.8 бар Edited November 30, 2016 by Lys 0 Quote Link to post Share on other sites
Paulson 4,866 Posted December 1, 2016 Share Posted December 1, 2016 (edited) Установил датчики температуры и давления масла. На холодную на холостых давит 4.5 бар (редукционный открывается на 4.5). На рабочей температуре: 900 об - 2 бар 1200 об - 2.5 бар 1500 об - 3 бар 2000 об - 4 бар Дальше 4.5 до 4000об (больше не крутил) По мануалу: 900 об - 0.8 бар, 3500 об - 3.8 бар Конструкция такая - маслонасос > редукционный клапан > фильтр > датчик? Манометр вворачивался вместо датчика? Получается - давление на холостых (которое указывается по мануалу минимально допустимое, как понимаю) аж в 2 раза больше - а лампочка гаснет не сразу Тогда датчик брешет? Но лампа же гаснет, просто не мгновенно - инерция включения, если так можно выразиться В мех. манометре ведь наверняка тоже не сразу показываемое давление устанавливается? При прокрутке стартером - вот какое давление глянуть бы, и сразу-мгновенно после запуска Edited December 1, 2016 by Paulson 0 Quote Link to post Share on other sites
Obormot 156 Posted December 1, 2016 Share Posted December 1, 2016 если давление нормальное, но появляется не сразу - или плохая прокачиваемость (густое мало, забитые сетки), или плохой обратный клапан - за ночь всё масло с двигателя стекает вниз, и ему нужно несколько секунд, чтоб дойти до датчика при запуске. если клапан живёт в корпусе фильтра, то я б начал с замены фильтра на более другой. 0 Quote Link to post Share on other sites
Lys 38 Posted December 1, 2016 Author Share Posted December 1, 2016 А проблема может быть в штатном датчике давления? Ему всетаки 18 лет... 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.