Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Lys

Долго не гаснет индикатор давления масла

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

Такое наблюдение. Не холодную иногда индикатор давления гаснет только через 2-3 секнды. На горячую гаснет сразу. Фильтр рачположен снизу, масло из него стекать не может. В чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Хоть бы написали какое масло, пробег машины. Проверить надо и давление масла на холостом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобиль Ровер 400, 1998 года, 2.0 дизель. Пробег 341.000км. Двигатель никогда не вскрывался. Заводится сразу как на холодную, так и на горячую. Утечек масла не наблюдается, немного сопливит сальник коленвала передний. 

 

Залито масло Wolf GuardTech B4 10w40. Пробег на масле около 1500км. Фильтр Mahle. До этого был Valvoline MaxLife 10w40 и такого не наблюдалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lys, скорее всего, с похолоданием масло 10w40 стало хуже прокачиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина не новая, пробег большой. Почистите маслоприёмник двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина не новая, пробег большой. Почистите маслоприёмник двигателя.

Да чисто там. В двигателе отложений нет...только немного лака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Механический манометр в помощь - и данные давления масла по руководству к авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

данные есть. буду устанавливать манометр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый делом что нужно сделать в таком случае поменять масляный фильтр на другого именитого производителя. Если проблема повторится замерит масляное давление манометром - ехать в СТО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут самое странное, что именно на холодную это происходит (околонулевая температура)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут самое странное, что именно на холодную это происходит

 

Пока масло густое оно плохо прокачивается через мАлые сечения. Если забита сетка маслоприёмника (а это вероятно, т.к. Вы говорите, что при пробеге в 340 тыс в движок не лазали) подобный эффект будет наблюдаться. Маслофильтр менее вероятен, т.к. у него имеется редукционный клапан, который густое масло первоначально пускает мимо фильтрующего элемента.

 

А вообще Вам уже верно порекомендовали сначала проверить давление при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил датчики температуры и давления масла. На холодную на холостых давит 4.5 бар (редукционный открывается на 4.5). На рабочей температуре:

900 об - 2 бар

1200 об - 2.5 бар

1500 об - 3 бар

2000 об - 4 бар

Дальше 4.5 до 4000об (больше не крутил)

 

По мануалу: 900 об - 0.8 бар, 3500 об - 3.8 бар

post-23746-0-58178600-1480525744_thumb.jpg

Изменено пользователем Lys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил датчики температуры и давления масла. На холодную на холостых давит 4.5 бар (редукционный открывается на 4.5). На рабочей температуре:

900 об - 2 бар

1200 об - 2.5 бар

1500 об - 3 бар

2000 об - 4 бар

Дальше 4.5 до 4000об (больше не крутил)

 

По мануалу: 900 об - 0.8 бар, 3500 об - 3.8 бар

 

Конструкция такая - маслонасос > редукционный клапан > фильтр > датчик?

Манометр вворачивался вместо датчика?

Получается - давление на холостых (которое указывается по мануалу минимально допустимое, как понимаю) аж в 2 раза больше - а лампочка гаснет не сразу

Тогда датчик брешет? 

Но лампа же гаснет, просто не мгновенно - инерция включения, если так можно выразиться

В мех. манометре ведь наверняка тоже не сразу показываемое давление устанавливается?

При прокрутке стартером - вот какое давление глянуть бы, и сразу-мгновенно после запуска

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если давление нормальное, но появляется не сразу - или плохая прокачиваемость (густое мало, забитые сетки), или плохой обратный клапан - за ночь всё масло с двигателя стекает вниз, и ему нужно несколько секунд, чтоб дойти до датчика при запуске.

 

если клапан живёт в корпусе фильтра, то я б начал с замены фильтра на более другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проблема может быть в штатном датчике давления? Ему всетаки 18 лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×