Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Lys

Долго не гаснет индикатор давления масла

Recommended Posts

Доброго дня.

Такое наблюдение. Не холодную иногда индикатор давления гаснет только через 2-3 секнды. На горячую гаснет сразу. Фильтр рачположен снизу, масло из него стекать не может. В чем может быть дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Хоть бы написали какое масло, пробег машины. Проверить надо и давление масла на холостом ходу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль Ровер 400, 1998 года, 2.0 дизель. Пробег 341.000км. Двигатель никогда не вскрывался. Заводится сразу как на холодную, так и на горячую. Утечек масла не наблюдается, немного сопливит сальник коленвала передний. 

 

Залито масло Wolf GuardTech B4 10w40. Пробег на масле около 1500км. Фильтр Mahle. До этого был Valvoline MaxLife 10w40 и такого не наблюдалось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lys, скорее всего, с похолоданием масло 10w40 стало хуже прокачиваться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина не новая, пробег большой. Почистите маслоприёмник двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина не новая, пробег большой. Почистите маслоприёмник двигателя.

Да чисто там. В двигателе отложений нет...только немного лака

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механический манометр в помощь - и данные давления масла по руководству к авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

данные есть. буду устанавливать манометр....

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый делом что нужно сделать в таком случае поменять масляный фильтр на другого именитого производителя. Если проблема повторится замерит масляное давление манометром - ехать в СТО. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут самое странное, что именно на холодную это происходит (околонулевая температура)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тут самое странное, что именно на холодную это происходит

 

Пока масло густое оно плохо прокачивается через мАлые сечения. Если забита сетка маслоприёмника (а это вероятно, т.к. Вы говорите, что при пробеге в 340 тыс в движок не лазали) подобный эффект будет наблюдаться. Маслофильтр менее вероятен, т.к. у него имеется редукционный клапан, который густое масло первоначально пускает мимо фильтрующего элемента.

 

А вообще Вам уже верно порекомендовали сначала проверить давление при запуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил датчики температуры и давления масла. На холодную на холостых давит 4.5 бар (редукционный открывается на 4.5). На рабочей температуре:

900 об - 2 бар

1200 об - 2.5 бар

1500 об - 3 бар

2000 об - 4 бар

Дальше 4.5 до 4000об (больше не крутил)

 

По мануалу: 900 об - 0.8 бар, 3500 об - 3.8 бар

post-23746-0-58178600-1480525744_thumb.jpg

Edited by Lys

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил датчики температуры и давления масла. На холодную на холостых давит 4.5 бар (редукционный открывается на 4.5). На рабочей температуре:

900 об - 2 бар

1200 об - 2.5 бар

1500 об - 3 бар

2000 об - 4 бар

Дальше 4.5 до 4000об (больше не крутил)

 

По мануалу: 900 об - 0.8 бар, 3500 об - 3.8 бар

 

Конструкция такая - маслонасос > редукционный клапан > фильтр > датчик?

Манометр вворачивался вместо датчика?

Получается - давление на холостых (которое указывается по мануалу минимально допустимое, как понимаю) аж в 2 раза больше - а лампочка гаснет не сразу

Тогда датчик брешет? 

Но лампа же гаснет, просто не мгновенно - инерция включения, если так можно выразиться

В мех. манометре ведь наверняка тоже не сразу показываемое давление устанавливается?

При прокрутке стартером - вот какое давление глянуть бы, и сразу-мгновенно после запуска

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

если давление нормальное, но появляется не сразу - или плохая прокачиваемость (густое мало, забитые сетки), или плохой обратный клапан - за ночь всё масло с двигателя стекает вниз, и ему нужно несколько секунд, чтоб дойти до датчика при запуске.

 

если клапан живёт в корпусе фильтра, то я б начал с замены фильтра на более другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А проблема может быть в штатном датчике давления? Ему всетаки 18 лет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×