Перейти к публикации

Долго не гаснет индикатор давления масла


Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Такое наблюдение. Не холодную иногда индикатор давления гаснет только через 2-3 секнды. На горячую гаснет сразу. Фильтр рачположен снизу, масло из него стекать не может. В чем может быть дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хоть бы написали какое масло, пробег машины. Проверить надо и давление масла на холостом ходу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Ровер 400, 1998 года, 2.0 дизель. Пробег 341.000км. Двигатель никогда не вскрывался. Заводится сразу как на холодную, так и на горячую. Утечек масла не наблюдается, немного сопливит сальник коленвала передний. 

 

Залито масло Wolf GuardTech B4 10w40. Пробег на масле около 1500км. Фильтр Mahle. До этого был Valvoline MaxLife 10w40 и такого не наблюдалось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lys, скорее всего, с похолоданием масло 10w40 стало хуже прокачиваться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не новая, пробег большой. Почистите маслоприёмник двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не новая, пробег большой. Почистите маслоприёмник двигателя.

Да чисто там. В двигателе отложений нет...только немного лака

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механический манометр в помощь - и данные давления масла по руководству к авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данные есть. буду устанавливать манометр....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый делом что нужно сделать в таком случае поменять масляный фильтр на другого именитого производителя. Если проблема повторится замерит масляное давление манометром - ехать в СТО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут самое странное, что именно на холодную это происходит (околонулевая температура)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тут самое странное, что именно на холодную это происходит

 

Пока масло густое оно плохо прокачивается через мАлые сечения. Если забита сетка маслоприёмника (а это вероятно, т.к. Вы говорите, что при пробеге в 340 тыс в движок не лазали) подобный эффект будет наблюдаться. Маслофильтр менее вероятен, т.к. у него имеется редукционный клапан, который густое масло первоначально пускает мимо фильтрующего элемента.

 

А вообще Вам уже верно порекомендовали сначала проверить давление при запуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил датчики температуры и давления масла. На холодную на холостых давит 4.5 бар (редукционный открывается на 4.5). На рабочей температуре:

900 об - 2 бар

1200 об - 2.5 бар

1500 об - 3 бар

2000 об - 4 бар

Дальше 4.5 до 4000об (больше не крутил)

 

По мануалу: 900 об - 0.8 бар, 3500 об - 3.8 бар

post-23746-0-58178600-1480525744_thumb.jpg

Изменено пользователем Lys
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил датчики температуры и давления масла. На холодную на холостых давит 4.5 бар (редукционный открывается на 4.5). На рабочей температуре:

900 об - 2 бар

1200 об - 2.5 бар

1500 об - 3 бар

2000 об - 4 бар

Дальше 4.5 до 4000об (больше не крутил)

 

По мануалу: 900 об - 0.8 бар, 3500 об - 3.8 бар

 

Конструкция такая - маслонасос > редукционный клапан > фильтр > датчик?

Манометр вворачивался вместо датчика?

Получается - давление на холостых (которое указывается по мануалу минимально допустимое, как понимаю) аж в 2 раза больше - а лампочка гаснет не сразу

Тогда датчик брешет? 

Но лампа же гаснет, просто не мгновенно - инерция включения, если так можно выразиться

В мех. манометре ведь наверняка тоже не сразу показываемое давление устанавливается?

При прокрутке стартером - вот какое давление глянуть бы, и сразу-мгновенно после запуска

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если давление нормальное, но появляется не сразу - или плохая прокачиваемость (густое мало, забитые сетки), или плохой обратный клапан - за ночь всё масло с двигателя стекает вниз, и ему нужно несколько секунд, чтоб дойти до датчика при запуске.

 

если клапан живёт в корпусе фильтра, то я б начал с замены фильтра на более другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проблема может быть в штатном датчике давления? Ему всетаки 18 лет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...