Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
bc----

Когда нужно аккумуляторы обслуживать?

Recommended Posts

Вопрос, если плотность электролита в аккумуляторе 1.27 (измерено прямо в машине), то есть ли смысл тащить его домой на традиционное пред-зимнее обслуживание? В плане эксплуатации проблем ноль, все крутит, все заводит.

 

И еще вопрос нумер два - на одном из двух аккумуляторов электролит мутный. Никакой видимой глазом взвеси нет, просто не идеально прозрачный. Он такой был с самого начала, и уже полтора года так работает. Надо ли совершать по этому поводу какие-то телодвижения, или тут лучше по принципу "работает - не лезь"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Как раз сегодня ездил к аккумуляторщикам (или как их правильно назвать?). Вопрос тот же: аккумулятор (у меня Mutlu Siilver чего-то там) 5 лет пашет, ни разу в него не лез, хоть и обслуживаемый. Может какие-то действия с ним надо произвести, если на прошлой неделе он без проблем завел машину в -38? Ответ аккумуляторщика: "работает - не лезь!"

 

 

Я и успокоился. Хотя, наверное, стоит проверить и обслужить разок... Но раз так ответили, то ладно. Если умрет аккумулятор, то и не жалко. 5,5 лет - хороший срок, в случае чего, дам умереть ему спокойно, заменив на другой.

 

Edited by Nomad.kz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гнать взашей такого акумуляторщика.Правильный ответ-лезть,и лезть как минимум два раза в год,весной и осенью.А лучше каждые три месяца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гнать взашей такого акумуляторщика.Правильный ответ-лезть,и лезть как минимум два раза в год,весной и осенью.А лучше каждые три месяца.

Я это подозревал. :laugh: Просто и самому лень. Пока открутишь, пока достанешь (у меня еще здоровенный - 100 Ач) - весь потом умоешься. Потому, отчасти и не лезу. :pardon:

Edited by Nomad.kz

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем откручивать,снимать?Все можно сделать прямо  на автомобиле.И очистить,и зарядить и водички долить и плотность померить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Правильный ответ-лезть,и лезть как минимум два раза в год,весной и осенью.А лучше каждые три месяца.

Нехрен там делать так часто, конечно если аккум не допотопный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


 без вмешательств аккумуляторы живут по 5-8 лет
ИМХО такого больше не будет 2-3 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 лет пашет, ни разу в него не лез, хоть и обслуживаемый. Может какие-то действия с ним надо произвести, если на прошлой неделе он без проблем завел машину в -38? Ответ аккумуляторщика: "работает - не лезь!"

Надо найти другого аккумуляторщика, как минимум нужно проверить уровень.

Я в свой (Са/Са) залез через три года - пластины не оголились, но уровень был ~7 мм над ними. Долил до 1,5 см и больше не лазил. Сейчас ему скоро пять лет, едем дальше.

Edited by TDream

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Правильный ответ-лезть,и лезть как минимум два раза в год,весной и осенью.А лучше каждые три месяца.

Даже если плотность электролита в норме и видимой сульфатации нет? Просто я весной после зимнего сезона думал обслужить, достал, поставил на зарядку, оба аккумулятора приняли буквально по паре амперчасов, и все. Т.е. видимого эффекта я не наблюдал.

 

 

 


А зачем откручивать,снимать?Все можно сделать прямо  на автомобиле.

Ну не у всех же есть гараж с розеткой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


И даже на 3 года пусть его хватит, тюменский стоит 3000р - 500р за старый. Че такое  2500?

 

Мне сложнее. Приличный AGM аккумулятор на 70А*ч - это от 8т.р., а у меня их 2 штуки. За 16-20т.р. уже и заморочиться не грех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у меня третья зима пошла. Думаю эту зиму проживет.

Машина простояла 2 недели. Сегодня в -20 завелась с пол тыка. 

И даже на 3 года пусть его хватит, тюменский стоит 3000р - 500р за старый.

Че такое  2500? Это 1 бак бензина раз в три года.

Да нафиг мне вообще с обслуживанием заморачиваться?

Делать мне больше нечего!

Да,можно и так.Но в этом случае отказ АКБ может застать вас в неподходящем месте и в неподходящее время.Когда вы следите за состоянием,вы можете прогнозировать его работоспособность на срок до следующего осмотра.Начало осыпания активной массы вы например увидите по помутнению электролита в трубке ареометра при замере плотности.

Edited by Продвинутый

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tipchic, сейчас нет, но следующими, видимо, придется АГМ брать. 2 штуки.  


 

 


Да,можно и так.Но в этом случае отказ АКБ может застать вас в неподходящем месте и в неподходящее время.

 

Плюс стопицот!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tipchic, АГМ, потому что лебедка. К слову сказать, про о бслуживание вопрос вполне себе открытый. Я вот уже 2 раза был вынужден вы к инуть аккумуляторы в домашнем упсе, по-моему, они там как раз АГМ. А недавно где-то прочитал, что все великолепно обслуживается и можно было просто вскр ы ть и долить водички. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Собираетесь сверлить аккумуляторы за 8 тыщ?

 

Не изучал пока этот вопрос за не актуальностью. В аккумуляторах от УПСа надо было просто оторвать крышку. Под ней горловины банок, закрытые резиновыми колпачками - ну типа клапаны для выпуска газа. И со временем электролит просто "выкипает", аккумуляторы приходят в негодность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО такого больше не будет 2-3 года

Такое и в 2011-ом мне говорили, когда я покупал свой Мутлу (покупал в июне 2011-го, заменил сразу при покупке авто, родной был убит в хлам). С тех пор авто эксплуатируется каждый день, короткие поездки, стоит всегда на улице/открытой стоянке. Морозы у нас до -40 доходят, с ноября по март - зима, грубо говоря... 5 с лишним лет прошло, ни разу не лез в него. Если авто в порядке, то аккумулятор служит долго и без обслуживания, имхо. Хотя не спорю, обслуживаемые аккумуляторы надо бы обслуживать, но я слишком ленив для этого.  если аккумулятор мой подведет этой зимой, то зла на него держать не буду, сразу поменяю. Похороню с почестями.

Edited by Nomad.kz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×