Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
bc----

Когда нужно аккумуляторы обслуживать?

Рекомендуемые сообщения

Вопрос, если плотность электролита в аккумуляторе 1.27 (измерено прямо в машине), то есть ли смысл тащить его домой на традиционное пред-зимнее обслуживание? В плане эксплуатации проблем ноль, все крутит, все заводит.

 

И еще вопрос нумер два - на одном из двух аккумуляторов электролит мутный. Никакой видимой глазом взвеси нет, просто не идеально прозрачный. Он такой был с самого начала, и уже полтора года так работает. Надо ли совершать по этому поводу какие-то телодвижения, или тут лучше по принципу "работает - не лезь"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Как раз сегодня ездил к аккумуляторщикам (или как их правильно назвать?). Вопрос тот же: аккумулятор (у меня Mutlu Siilver чего-то там) 5 лет пашет, ни разу в него не лез, хоть и обслуживаемый. Может какие-то действия с ним надо произвести, если на прошлой неделе он без проблем завел машину в -38? Ответ аккумуляторщика: "работает - не лезь!"

 

 

Я и успокоился. Хотя, наверное, стоит проверить и обслужить разок... Но раз так ответили, то ладно. Если умрет аккумулятор, то и не жалко. 5,5 лет - хороший срок, в случае чего, дам умереть ему спокойно, заменив на другой.

 

Изменено пользователем Nomad.kz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гнать взашей такого акумуляторщика.Правильный ответ-лезть,и лезть как минимум два раза в год,весной и осенью.А лучше каждые три месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гнать взашей такого акумуляторщика.Правильный ответ-лезть,и лезть как минимум два раза в год,весной и осенью.А лучше каждые три месяца.

Я это подозревал. :laugh: Просто и самому лень. Пока открутишь, пока достанешь (у меня еще здоровенный - 100 Ач) - весь потом умоешься. Потому, отчасти и не лезу. :pardon:

Изменено пользователем Nomad.kz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем откручивать,снимать?Все можно сделать прямо  на автомобиле.И очистить,и зарядить и водички долить и плотность померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Правильный ответ-лезть,и лезть как минимум два раза в год,весной и осенью.А лучше каждые три месяца.

Нехрен там делать так часто, конечно если аккум не допотопный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


 без вмешательств аккумуляторы живут по 5-8 лет
ИМХО такого больше не будет 2-3 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 лет пашет, ни разу в него не лез, хоть и обслуживаемый. Может какие-то действия с ним надо произвести, если на прошлой неделе он без проблем завел машину в -38? Ответ аккумуляторщика: "работает - не лезь!"

Надо найти другого аккумуляторщика, как минимум нужно проверить уровень.

Я в свой (Са/Са) залез через три года - пластины не оголились, но уровень был ~7 мм над ними. Долил до 1,5 см и больше не лазил. Сейчас ему скоро пять лет, едем дальше.

Изменено пользователем TDream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Правильный ответ-лезть,и лезть как минимум два раза в год,весной и осенью.А лучше каждые три месяца.

Даже если плотность электролита в норме и видимой сульфатации нет? Просто я весной после зимнего сезона думал обслужить, достал, поставил на зарядку, оба аккумулятора приняли буквально по паре амперчасов, и все. Т.е. видимого эффекта я не наблюдал.

 

 

 


А зачем откручивать,снимать?Все можно сделать прямо  на автомобиле.

Ну не у всех же есть гараж с розеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


И даже на 3 года пусть его хватит, тюменский стоит 3000р - 500р за старый. Че такое  2500?

 

Мне сложнее. Приличный AGM аккумулятор на 70А*ч - это от 8т.р., а у меня их 2 штуки. За 16-20т.р. уже и заморочиться не грех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня третья зима пошла. Думаю эту зиму проживет.

Машина простояла 2 недели. Сегодня в -20 завелась с пол тыка. 

И даже на 3 года пусть его хватит, тюменский стоит 3000р - 500р за старый.

Че такое  2500? Это 1 бак бензина раз в три года.

Да нафиг мне вообще с обслуживанием заморачиваться?

Делать мне больше нечего!

Да,можно и так.Но в этом случае отказ АКБ может застать вас в неподходящем месте и в неподходящее время.Когда вы следите за состоянием,вы можете прогнозировать его работоспособность на срок до следующего осмотра.Начало осыпания активной массы вы например увидите по помутнению электролита в трубке ареометра при замере плотности.

Изменено пользователем Продвинутый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tipchic, сейчас нет, но следующими, видимо, придется АГМ брать. 2 штуки.  


 

 


Да,можно и так.Но в этом случае отказ АКБ может застать вас в неподходящем месте и в неподходящее время.

 

Плюс стопицот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tipchic, АГМ, потому что лебедка. К слову сказать, про о бслуживание вопрос вполне себе открытый. Я вот уже 2 раза был вынужден вы к инуть аккумуляторы в домашнем упсе, по-моему, они там как раз АГМ. А недавно где-то прочитал, что все великолепно обслуживается и можно было просто вскр ы ть и долить водички. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Собираетесь сверлить аккумуляторы за 8 тыщ?

 

Не изучал пока этот вопрос за не актуальностью. В аккумуляторах от УПСа надо было просто оторвать крышку. Под ней горловины банок, закрытые резиновыми колпачками - ну типа клапаны для выпуска газа. И со временем электролит просто "выкипает", аккумуляторы приходят в негодность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО такого больше не будет 2-3 года

Такое и в 2011-ом мне говорили, когда я покупал свой Мутлу (покупал в июне 2011-го, заменил сразу при покупке авто, родной был убит в хлам). С тех пор авто эксплуатируется каждый день, короткие поездки, стоит всегда на улице/открытой стоянке. Морозы у нас до -40 доходят, с ноября по март - зима, грубо говоря... 5 с лишним лет прошло, ни разу не лез в него. Если авто в порядке, то аккумулятор служит долго и без обслуживания, имхо. Хотя не спорю, обслуживаемые аккумуляторы надо бы обслуживать, но я слишком ленив для этого.  если аккумулятор мой подведет этой зимой, то зла на него держать не буду, сразу поменяю. Похороню с почестями.

Изменено пользователем Nomad.kz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×