Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

по хорошему поставить бы такой фильтр кому-нибудь из форумчан, у кого уже есть несколько анализов, и посмотреть на стандартном интервале что покажет анализ отработки с таким фильтром

Посмотри UOA с машин Васьки_Петьки, он только такие синтетические/полусинтетические масляные фильтры и использует на своих машинах. Уже по этому поводу есть теория, что хороший американский фильтр продлевает жизнь щелочного числа в моторах убийцах масел - или чем ещё объяснить, что в тех анализах TBN лучше, чем в аналогичных с таким же мотором со стандартным масляным фильтром и при этом дистанция вдвое дальше как бы. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

нашел для моего движка fram PH3569, стоит он конечно....

:) увеличенный типа Sakura C-1828 - посмотри, там и у WIX есть подходящий вариант. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

ну а как понять что это именно 20нм фильтры? А то там чет дофига вываливает..

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

наконец-то, спустя столько времени, кто-то тоже начал разбираться в фильтрах

 

вот Вам ответы на многие вопросы по синтетике

http://www.gmtruckcentral.com/articles/oilfilterstudy.html

Ссылка на сообщение

Игорь Евро,не резал  Fram PH4990B ?

Внутри "гармошка" как у Пурфлюкс ?

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение

1. Учтите, что у FRAM PH - 95%@20u и нитриловый ADBV, а у  FRAM XG (FPS) и TG (FP) - 99%@20u и силиконовый ADBV.

2. Если нет в Exist, посмотрите в Emex и т.д. (и это касается не только фильтров)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

наконец-то, спустя столько времени, кто-то тоже начал разбираться в фильтрах

 

вот Вам ответы на многие вопросы по синтетике

http://www.gmtruckcentral.com/articles/oilfilterstudy.html

 

Вот ещё сравнение с фотографиями: http://www.evolutionm.net/forums/evo-engine-turbo-drivetrain/637158-official-oil-filter-testing-results-thread-4g63t-4b11t.html

Ссылка на сообщение

1. Учтите, что у FRAM PH - 95%@20u и нитриловый ADBV, а у  FRAM XG (FPS) и TG (FP) - 99%@20u и силиконовый ADBV.

2. Если нет в Exist, посмотрите в Emex и т.д. (и это касается не только фильтров)

Вот интересно: Этот противодренажный клапан вообще нужен при нижнем (как у 2UZ-FE) расположении масляного фильтра, то есть имеет ли значение из чего он сделан не при верхнем (как у 1GR-FE) расположении масляного фильтра? :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Вот интересно: Этот противодренажный клапан вообще нужен при нижнем (как у 2UZ-FE) расположении масляного фильтра, то есть имеет ли значение из чего он сделан не при верхнем (как у 1GR-FE) расположении масляного фильтра? :)

 

Я скажу больше: однажды долго разбирался в назначении и раборе противодренажного клапана и пришёл к субъективному выводу, что он особенно важен именно при нижнем расположении и менее важен при верхнем или боковом расположении фильтра. Нитрил достаточно быстро дубеет от горячего масла, силикон сохраняет исходную работоспособность многие сотни моторчасов.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Я скажу больше: однажды долго разбирался в назначении и раборе противодренажного клапана и пришёл к выводу, что он особенно важен именно при нижнем расположении и менее важен при верхнем или боковом расположении фильтра. Нитрил достаточно быстро дубеет от горячего масла, силикон сохраняет исходную работоспособность многие сотни моторчасов.

:D Зачем противодренажный клапан при нижнем расположении, если масло наоборот стекает в фильтр и не вытекает из него. И ничего не дубеет резиновый клапан - пилил несколько отработавших фильтров и клапан точно такой же, как у нового. А вот при верхнем расположении, таки перепускной клапан важен - ежели масло вытекает и фильтра, то мотор заводится с характерным лязнгающим звуком и так работает несколько секунд пока фильтр не заполнится маслом. Такое происходит, например, на моторе 1GR-FE при использовании того же C101J с резиновым противодренажником или аналога в размере - масло из фильтра стекает как бы. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Зачем противодренажный клапан при нижнем расположении  :)

 

При верхнем расположении фильтра почти всё стекающее масло минует фильтр.  А вот при нижнем расположении фильтра при отсутствии ADBV достаточно больша'я часть стекающего масла может (при неисправном ADBV или его отсутствии) пойти в картер обраткой насквозь через фильтр.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

:D каким образом масло будет вытекать из фильтра при нижнем расположении, под действием каких сил, а?

Ссылка на сообщение

Игорь Евро,не резал  Fram PH4990B ?

Внутри "гармошка" как у Пурфлюкс ?

 

Не пилил, но там гармошка!

 

1. Учтите, что у FRAM PH - 95%@20u и нитриловый ADBV, а у  FRAM XG (FPS) и TG (FP) - 99%@20u и силиконовый ADBV.

2. Если нет в Exist, посмотрите в Emex и т.д. (и это касается не только фильтров)

 

 

Для простого обывателя - можно на пальцах объяснить преимушество или недостатки того или иного ADBV (Anti Drain Вack Valve или дословно Анти Дренажный Обратный Клапан) ?

Ссылка на сообщение

Не пилил, но там гармошка!

 

 

 

Для простого обывателя - можно на пальцах объяснить преимушество или недостатки того или иного ADBV (Anti Drain Вack Valve или дословно Анти Дренажный Обратный Клапан) ?

 

Более дешёвый - нитриловый, чёрного цвета, от воздействия горячего масла со временем может дубеть, из-за этого может потерять герметичность, Считается, что штатный пробег отбегает.

Чуть более дорогой - силиконовый, обычно цветной (чаще всего кирпичного цвета), не дубеет со временем, сохраняет герметичность, не трескается. Хорошо виден на видео в шапке. Одновременно хороший признак оригинала (например, Royal Purple специально заказывает ADBV уникального фирменного фиолетового цвета, что несколько удорожает продукт)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Вот перечень брендов с главной страницы ChampLabs.com:

 

champlabs.jpg

 

 

 

Новое информативное видео про синтетические фильтры:

 

и вот ещё одно:

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...