Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

prv21 уж не на куппере ли катаешь? Если да то конечно вскрывай.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ModeratorSigma сказал:

prv21 уж не на куппере ли катаешь? Если да то конечно вскрывай.

Нет, на ауди уже 3 заливки обычные масла. На куппере ездиит щас ниссан у жены.

Ссылка на сообщение

Сегодня меняли масло на Форестере с двигателем FB, фильтр стоял Amsoil EA15K13, после того как его открутили из него вылилось грамм около ста масла так что чашка вокруг посадочного места фильтра, есть там такая, была полная. Мастер сказал что на фильтре не работает клапан который блокирует слив масла из фильтра при выключенном двигателе … На штатных субаровких фильтрах, которые использовал до Amsoil,  я тоже не помню что бы при их замене оттуда что то выливалось в таком количестве. Может кто-нибудь прокомментировать?

Фильтр покупался весной в екзисте был в оригинальной коробке, запечатан в пленку - все как положено. Еще два таких осталось, ставить пока не стал.

Изменено пользователем wombat19
Ссылка на сообщение

Уверены что именно из фильтра? Мож там масло просто поднялось вверх после нарушения герметичности канала.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, prv21 сказал:

Уверены что именно из фильтра? Мож там масло просто поднялось вверх после нарушения герметичности канала.

Вроде бы из фильтра. Он был легче чем был-бы с маслом, но сам в руках не держал, был в чистом. Двигатель к этому моменту был выключен, масло из поддона слито

Ссылка на сообщение

НУ просто чисто теоретически - фильтр стоит резьбой вниз (если из него выливается масло, как написано выше). И если масло вылилось при вытаскивании фильтра, то значит оно там было и уже речи про то что клапан не держит - не идет, тк масло же слиться может не из клапана, а через штору, те через центральное отверстие. Те если бы клапан бы не держал, то масло бы утекло бы вниз по каналу через центральное отвестие (большая часть) и ни чего бы не вылилось. Хотя строго говоря на тси новых есть какой-то механизм, который не дает маслу слиться через центральный канал после извлечения фильтра, но я не исследовал этот вопрос. Возможно в субаровском фильтре он тоже есть и поэтому при выкручивании у субар фильтра ни чего не льется..

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, prv21 сказал:

Те если бы клапан бы не держал, то масло бы утекло бы вниз по каналу и ни чего бы не вылилось.

 

Попробую поисследовать вопрос … Сейчас интересно что же не давало маслу слиться через центральное отверстие т.е. после фильтрации получается, если это из него вылилось, притом что двигатель не работает, но еще очень горячий. Спасибо за направление мысли :) 

Ссылка на сообщение

wombat19 Если фильтр не держал бы масло, то масленка горела бы долго при заводке. Не думаю что такое наблюдалось. Просто материал фильтра более "проникновенный" и масло выливается через центральное отверстие

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
19 часов назад, wlh сказал:

wombat19 Если фильтр не держал бы масло, то масленка горела бы долго при заводке.

Время горения масленки попробую сравнить, поставив имеющийся Amsoil, как дойдут руки, и если выливание масла при замене масла это нормальное поведение для Amsoil EA15K13, то оно должно наблюдаться у всех, кто использует синтетические фильтры на двигателях FB, уж как минимум. Владельцы Субар, двигатель FB, можете отписаться наблюдается ли у вас выливание приличного количества масла при откручивании синтетического фильтра во время замены масла?

Ссылка на сообщение

Вот я вчера буквально вытащил фильтр royal purple - он в теории делается на том же заводе champ что и амсойл. Обратный клапан там держал хорошо, те я туда всунул спичку чтобы отжать клапан и оттуда слилось дофига масла.

Ссылка на сообщение
В 12.08.2019 в 09:31, prv21 сказал:

те я туда всунул спичку чтобы отжать клапан и оттуда слилось дофига масла.

 

Ну вот с этим я промахнулся в последний раз. Буду пробовать снимать субаровский фильтр по осени и ставить amsoil и потом тогда уже неторопясь поэкспериментирую с отжатием обратного клапана, погляжу что из него выльется

Ссылка на сообщение
В 12.08.2019 в 09:31, prv21 сказал:

он в теории делается на том же заводе champ что и амсойл.

Амсойл теперь производится в Китае - вроде, только некоторые фильтры-картриджи, но всё же...

Ссылка на сообщение
В 10.08.2019 в 08:27, wombat19 сказал:

можете отписаться наблюдается ли у вас выливание приличного количества масла при откручивании синтетического фильтра во время замены масла?

FB25. На сколько прилично не знаю, но граммов 100-150 было (не замерял)

Ссылка на сообщение
В 08.08.2019 в 10:23, prv21 сказал:

Я щас докатываю  royal purple 30-8A - это фильтр увеличенной емкости для 1.8Т первого поколения, на нем проехал 15ткм и два раза менял масло на нем, вот щас конец третьего интервала. Если получится - вскрою фильтр и посмотрю что там с грязью.

Поставил заново такой же фильтр?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alimofo сказал:

Поставил заново такой же фильтр?

Нет, контора перестала фильтра делать уже, к сожалению.

Пока поставил FRAM FPS и на этом завязываю, тк чета их больше нету в емексе, а с ебея заказывать по 6 шт не получилось - продавец чета снимает заказ почему-то.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...