IZELBOR 10 Опубликовано: 13 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2016 Езжу как и многие на машине уже бывшей в эксплуатации, и соответственно есть некоторые болячки.Автомобиль Nissan Almera N16. Одна из них- задний дворник не работает. Это у данной машины болезнь. Изнашивается уплотнительное кольцо на валу, который собственно двигает дворник, вода попадает во втулку и далее в редуктор. Внутри собственно всё ржавеет и прихватывается насмерть. Смазка которая долго контактировала с водой превратилась аж в камень, долго пришлось всё отмачивать и отскабливать.Ситуацию как ни странно спас заводской брак- ещё она прокладка, которая должна была герметизировать стык корпуса и крышки стояла криво, и вода сливалась из корпуса. Судя по тому что читал на форумах, у некоторых вода скапливалась в самом корпусе редуктора и отгнивали контакты которые прилегают к шестерне- на ней ещё до кучи и токоведущие дорожки расположены для прерывистой работы дворника. Пришло время всё собирать и нужно заложить смазку перед тем как всё окончательно закрыть. В саму втулку заложу либо Литол 24, либо Mobil Grease XHP 222 так как эти смазки у меня есть в наличии. А вот чем смазать пластмассовое колесо, которое непосредственно приводится во вращение электродвигателем через червяк. Как к пластмассе относятся вышеперечисленные смазки? Та часть смазки которая не затвердела по виду и консистенции напоминала Литол 24. Нужно ли чем-то смазывать токоведуще дорожки шестерни ?- скажем графитовой смазкой или просто покрыть тонким слоем обычной? От самого пластикового колеса через рычаг приводятся в движение два зубчатых сектора их тоже думаю Литол 24/Mobil Grease XHP 222. Основной вопрос именно по сопряжению металлический червяк - пластиковое колесо и медные контакты - стальные токоведущие дорожки. Всё мазать одной смазкой или всё же разными? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 915 Опубликовано: 13 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2016 (изменено) Самый простой вариант по основному Вашему вопросу . Изменено 22 апреля 2017 пользователем tesloil 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tropican 244 Опубликовано: 13 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2016 Летом перебирал именно это изделие на моей Сузуке, заложил Arctic Green Grease, исключительно по двум мотивам: 1. Она рекордсмен по незагустеванию в морозы, ведь не хотелось бы остаться без дворника в самый неподходящий для ремонтов отрезок времени. Но немаловажно также и то, что оставаясь мягкой, она не будет нарушать работу скользящих контактов: нажим-то у них слабый, а что если под контакт попадёт загустевшая смазка? 2. Судя по описанию, смазка инертна к пластмассам. Пока все работает идеально. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IZELBOR 10 Опубликовано: 18 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 RAVENOL ARCTIC GREEN GREASE AGG2 Низкотемпературная литиевая смазка зеленого цвета с добавлением синтетических компонентов, рабочая температура -60/+120С, кратковременно до +200С RAVENOL ARCTIC TRIPOID GREASE ATG2 Низкотемпературная литиевая смазка черного цвета с добавлением синтетических компонентов и дисульфида молибдена, рабочая температура -60/+120С, кратковременно до +200С Нашёл два варианта. Какая из этих смазок предпочтительнее для каких применений? Ведь сейчас для моих целей смазки израсходуется не много, а если применять в дальнейшем в других, нашруженных узлах, типа шрусов или чего-то подобного, что будет лучше? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 915 Опубликовано: 18 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 (изменено) Производитель в техописании данных смазок упоминает не помню что. Изменено 22 апреля 2017 пользователем tesloil 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IZELBOR 10 Опубликовано: 18 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 В общем в шрусы она не пойдёт, что минус. Тогда что на счёт Mobil Grease XHP 222. Как она к резине, пластику и по температурным показателям? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 915 Опубликовано: 18 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 (изменено) Вы таким образом будете очень долго подбирать смазку из тех , что встретили в продаже соседнем магазе. Изменено 22 апреля 2017 пользователем tesloil 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IZELBOR 10 Опубликовано: 18 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 А если смотреть в автодоке, что-то можно приглядеть? А то я что-то там шеврон не нашёл. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 915 Опубликовано: 18 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 (изменено) номер для заказ Изменено 22 апреля 2017 пользователем tesloil 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artyom 21 Опубликовано: 18 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 Вот по поводу низкотемпературных свойств смазок на ПАО маслах. Просматривал недавно ПДФ файлы с характеристиками разных смазок, температурно-вязкостных характеристик базовых масел там конечно нет, поэтому смотрел на вязкость при 40 и при 100 градусах в плюсе. И как-то не увидел особых различий у минералок и синтетик, пару процентов каких, ну уж точно не в разы. Или графики у них начинают сильно расходиться именно при более-менее серьёзных минусах? Может кто-то может выложить такую сравнительную характеристику минерального и ПАО масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tesloil 3 915 Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 (изменено) Мне кажется , что для понимания вопроса о низкотемпературных свойствах смазок , Вам лучше начать с того , что просто прочитать и попытаться понять что это такое. Изменено 22 апреля 2017 пользователем tesloil 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.