Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Требуется подобрать смазку для мотор-редуктора заднего дворника.


Recommended Posts

Езжу как и многие на машине уже бывшей в эксплуатации, и соответственно есть некоторые болячки.Автомобиль Nissan Almera N16. Одна из них- задний дворник не работает. Это у данной машины болезнь. Изнашивается уплотнительное кольцо на валу, который собственно двигает дворник, вода попадает во втулку и далее в редуктор. Внутри собственно всё ржавеет и прихватывается насмерть. Смазка которая долго контактировала с водой превратилась аж в камень, долго пришлось всё отмачивать и отскабливать.Ситуацию как ни странно спас заводской брак- ещё она прокладка, которая должна была герметизировать стык корпуса и крышки стояла криво, и вода сливалась из корпуса. Судя по тому что читал на форумах, у некоторых вода скапливалась в самом корпусе редуктора и отгнивали контакты которые прилегают к шестерне- на ней ещё до кучи и токоведущие дорожки расположены для прерывистой работы дворника.

Пришло время всё собирать и нужно заложить смазку перед тем как всё окончательно закрыть.

В саму втулку заложу либо Литол 24, либо Mobil Grease XHP 222 так как эти смазки у меня есть в наличии. А вот чем смазать пластмассовое колесо, которое непосредственно приводится во вращение электродвигателем через червяк. Как к пластмассе относятся вышеперечисленные смазки? Та часть смазки которая не затвердела по виду и консистенции напоминала Литол 24. Нужно ли чем-то смазывать токоведуще дорожки шестерни ?- скажем графитовой смазкой или просто покрыть тонким слоем обычной?

От самого пластикового колеса через рычаг приводятся в движение два зубчатых сектора их тоже думаю Литол 24/Mobil Grease XHP 222. Основной вопрос именно по сопряжению металлический червяк - пластиковое колесо и медные контакты - стальные токоведущие дорожки. Всё мазать одной смазкой или всё же разными? 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Самый простой вариант по основному Вашему вопросу .

Edited by tesloil
Link to post
Share on other sites

Летом перебирал именно это изделие на моей Сузуке,  заложил Arctic Green Grease,  

исключительно по двум мотивам:

1. Она рекордсмен по незагустеванию в морозы, ведь не хотелось бы остаться без дворника в самый неподходящий для ремонтов отрезок времени.  Но немаловажно также и то, что оставаясь мягкой,  она не будет нарушать работу скользящих контактов: нажим-то у них слабый, а что если под контакт попадёт загустевшая смазка?

2. Судя по описанию,  смазка инертна к пластмассам.

Пока все работает идеально. 

Link to post
Share on other sites

 

RAVENOL ARCTIC GREEN GREASE AGG2

Низкотемпературная литиевая смазка зеленого цвета с добавлением синтетических компонентов, рабочая температура -60/+120С, кратковременно до +200С

 

RAVENOL ARCTIC TRIPOID GREASE ATG2

Низкотемпературная литиевая смазка черного цвета с добавлением синтетических компонентов и дисульфида молибдена, рабочая температура -60/+120С, кратковременно до +200С

 

Нашёл два варианта. Какая из этих смазок предпочтительнее для каких применений? Ведь сейчас для моих целей смазки израсходуется не много, а если применять в дальнейшем в других, нашруженных узлах, типа шрусов или чего-то подобного, что будет лучше?

Link to post
Share on other sites

Производитель в техописании данных смазок упоминает не помню что.

Edited by tesloil
Link to post
Share on other sites

В общем в шрусы она не пойдёт, что минус. Тогда что на счёт Mobil Grease XHP 222. Как она к резине, пластику и по температурным показателям?

Link to post
Share on other sites

Вы таким образом будете очень долго подбирать смазку из тех , что встретили в продаже соседнем магазе.

Edited by tesloil
Link to post
Share on other sites

А если смотреть в автодоке, что-то можно приглядеть? А то я что-то там шеврон не нашёл.

Link to post
Share on other sites

номер для заказ

Edited by tesloil
Link to post
Share on other sites

Вот по поводу низкотемпературных свойств смазок на ПАО маслах. Просматривал недавно ПДФ файлы с характеристиками разных смазок, температурно-вязкостных характеристик базовых масел там конечно нет, поэтому смотрел на вязкость при 40 и при 100 градусах в плюсе. И как-то не увидел особых различий у минералок и синтетик, пару процентов каких, ну уж точно не в разы. Или графики у них начинают сильно расходиться именно при более-менее серьёзных минусах?

Может кто-то может выложить такую сравнительную характеристику минерального и ПАО масла?

Link to post
Share on other sites

Мне кажется , что для понимания вопроса о низкотемпературных свойствах смазок , Вам лучше начать с того , что просто прочитать и попытаться понять что это такое.

Edited by tesloil
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...