Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

просто у меня был хюндай, так вот в ветке Эксплуатация, Техническое Обслуживание и ремонт, когда туда заглядывает любой чеовек со стороны, могло бы показаться, что хюндай это какая-то развалюха и сплошной брак, однако я как-то 5 лет откатался и после владения им остались только положительные эмоции :drinks:

Ссылка на сообщение

VAGовские моторы не отличаются выдающимися ТТХ, а дохнут как мухи.

Именно ваговские моторы (из массовых) и отличаются.
Ссылка на сообщение

К чему все эти разговоры?? Не думаю, что выбор 502 или 504 влияет на качество ВАГовских движков!

Ссылка на сообщение

Именно ваговские моторы (из массовых) и отличаются.

что-то даже ни один в голову не приходит... дизельные еще туда-сюда, а бензиновые - один геморрой... назовете, может, выдающиеся?

Ссылка на сообщение

Если залить чудо 504-й допуск, то все проблемы сразу уйдут! :rolleyes: ))))

Как не странно, но это так. 110К км пробега из них

LIQUI MOLY DIESEL SYNTHOIL 5W-40 - 7500км

Mobil1 0W-40 NL по 7500км х 4

Все остальные замены масла с допуском 507,00. С ним расход топлива падает примерно на 1 литр за 100км. На счет защиты от износа сказать ничего не могу, анализ не делал, а то место которое можно разглядеть под масло заливной горловиной идеально чистое и следов износа нет.

Поэтому полностью перешел на масла с допусками 507.00 и 229.51

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Ребята подскпжите 507 допуст только лля чугунных моторов? А алюминиевый его лить можно?

Ссылка на сообщение

что-то даже ни один в голову не приходит... дизельные еще туда-сюда, а бензиновые - один геморрой... назовете, может, выдающиеся?

Если появится желание устранить пробелы, то можно, например, ознакомиться с победителями конкурсов лучших моторов мира последних лет, и их характеристиками.

 

507 допуст только лля чугунных моторов?

Не только, последние ваги сплошь алюминиевые, и он им наиболее подходит.
Ссылка на сообщение

Если появится желание устранить пробелы, то можно, например, ознакомиться с победителями конкурсов лучших моторов мира последних лет, и их характеристиками.

 

Не только, последние ваги сплошь алюминиевые, и он им наиболее подходит.

на конкурс лучшего мотора года надо выдвигать только те которые могут проехать 250-350тыс км без ремонта (цифру можно обсудить), не проехал - извольте доработать ;)

Ссылка на сообщение

 

А то обыскался по всему Интернету голова уже пухнет от обилия информации....

 

а что именно интересует?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...