Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

мне вот тоже интересно аргументами серьезными по компонентам Нептуна закидают или нет? )))..так что не видит лаба?

Vitek74. :rolleyes:

Да все она видит, я специально такой вопрос задал и почитатели ловсапсов, срвзу сделали вид, что его как бы случайно не заметили, но отказываться от своих слов , как то в лом. :crazy:

Естесно новые разработки есть по снижению зольности , замены ZDDP на значительно более эффективный SnDDP, который к тому же дает реально мощный синергический эффект в сочетании c BN http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%91%D0%BE%D1%80+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB&source=web&cd=15&ved=0CDUQFjAEOAo&url=http%3A%2F%2Fcore.theenergyexchange.co.uk%2Fagile_assets%2F1705%2F07_Aleksander_Medzhibovskiy_QUUALITET_RUS.pdf&ei=n5J8UMXeDMbN4QTb_YDwCQ&usg=AFQjCNG793MDNAhCnoCCNH4T9jLGRFt0EA&cad=rjt

 

И тогда действительно малозольный комплекс пререплюнет по трибологическому эффекту традиционный ZDDP.

Однако пока ни одной жижи с применением новых компонентов я не видел, мало того во многих ловсапсах не используется даже традиционный синергический эффект ZDDP + BN + MoDTC (пример Мобил 0в-40) :crazy: :crazy: :crazy:

 

При рассмотрении анализа масел современной малозольной линейки пока к сожалению окромя "обрезков" - ни чего.

 

Особняком стоят некоторые Мидсапсы безцинковая технология (Фукс 0в-20) но думаю их надо рассматривать отдельно, да и не популярно оно, ибо цена реально зашкаливает.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

@Нептун, а как же MOBIL 1 5w-30 ESP, ZDDP+BN+MoDTC в нем имеются.

Ссылка на сообщение

@Нептун, а где в твоей ссылке SnDDP и про BN? biggrin.gif

Дима, причем здесь моя ссылка, я Америку открывать не собирался.

Присадки на основе Олова и синергия уже рассматривалась, какой смысл боянить, ссылка - это немного про BN, не более того.

А ты чего собсно придераешься, не дале, как пару дней назад, ты писал про элементы, которые якобы не видит лаба.

Просто ответь, тебе слабо их обнародовать?

И мы соответственно озадачим лабу. :rolleyes:

 

@Нептун, а как же MOBIL 1 5w-30 ESP, ZDDP+BN+MoDTC в нем имеются.

Палыч.

1.) давай не будем гадать, на кофейной гуще, будет анализ, будем рассуждать.

2.) как уже писал хорошая синергия достигается исключительно с применением SnDDP.

Ну что самому лень посмотреть таблицы, все давно вынесено на форум.

Ссылка на сообщение

@Нептун, будь добр, дай ссылку про невидимое лабой и чтобы от меня исходило. А не от кого-другого. biggrin.gif

Ссылка на сообщение

@Нептун, будь добр, дай ссылку про невидимое лабой и чтобы от меня исходило. А не от кого-другого. biggrin.gif

Сначала испоганил свой пост, потом его удалили как оф, а теперь найди. :acute: :acute: :acute:

 

@Нептун, ты как Мэджика нашел в сети? :D

А что то я там олова не увидел, страницу укажи

Itseasy. У тебя какие то проблемы с памятью?

Ссылка на сообщение

Itseasy. У тебя какие то проблемы с памятью?

никаких. Я тыкаю твою ссылку и не вижу того, о чем ты пишешь)))

Ссылка на сообщение

...я специально такой вопрос задал и почитатели ловсапсов, срвзу сделали вид, что его как бы случайно не заметили, но отказываться от своих слов , как то в лом. :crazy:

Я тоже уже неоднократно (и далеко не только я один!) задавал свой свопрос почитателям полнозольников и лично гуру этого форума Нептуну - ПОЧЕМУ для интервалов лонг-лайф автопроизводитель предписывает использовать только малозольные "обрезки" и "окурки" 504/507 допуска, у которых и щелочное падает быстрее, чем у полнозольников, и присадки срабатываются быстрее, и износ двигателя больше! Почему супер-пупер качественные и долговечные полнозольники не годятся для удлиненных сроков замены??

Тока вот, что-то титаны-теоретики как будто бы случайно не замечают этого вопроса, но и отказыватся от своих слов тоже как-то в лом. :crazy:

 

И тогда действительно малозольный комплекс пререплюнет по трибологическому эффекту традиционный ZDDP.

Однако пока ни одной жижи с применением новых компонентов я не видел, мало того во многих ловсапсах не используется даже традиционный синергический эффект ZDDP + BN + MoDTC (пример Мобил 0в-40) :crazy: :crazy: :crazy:

При рассмотрении анализа масел современной малозольной линейки пока к сожалению окромя "обрезков" - ни чего.

Все к тому же - тогда каким же таким чудом "обрезку" 504/507 удается выкатывать без замены вдвое больший срок, нежели полноценному и полновесному 502/505? Или автопроизводитель сознательно идет на подлог и обман владельцев? ;)

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

Я тоже уже неоднократно (и далеко не только я один!) задавал свой свопрос почитателям полнозольников и лично гуру этого форума Нептуну - ПОЧЕМУ для интервалов лонг-лайф автопроизводитель предписывает использовать только малозольные "обрезки" и "окурки" 504/507 допуска, у которых и щелочное падает быстрее, чем у полнозольников, и присадки срабатываются быстрее, и износ двигателя больше! Почему супер-пупер качественные и долговечные полнозольники не годятся для удлиненных сроков замены??

Тока вот, что-то титаны-теоретики как будто бы случайно не замечают этого вопроса, но и отказыватся от своих слов тоже как-то в лом. :crazy:

Все к тому же - тогда каким же таким чудом "обрезку" 504/507 удается выкатывать без замены вдвое больший срок, нежели полноценному и полновесному 502/505? Или автопроизводитель сознательно идет на подлог и обман владельцев? ;)

 

шансонье, Dixon77 господа!, предоположу, что ответ на данный вопрос в своем содержании непременно будет опираться на сопоставление (балансирование) техники и экономики...от необходимого к достаточному и непременнно под экологической оболочкой... и в конечном итоге, в этом противостоянии экономика одержит победу

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

шансонье, Dixon77 господа!, предоположу, что ответ на данный вопрос в своем содержании непременно будет опираться на сопоставление (балансирование) техники и экономики...от необходимого к достаточному и непременнно под экологической оболочкой... и в конечном итоге, в этом противостоянии экономика одержит победу

Вероятно, именно такое обоснование и дадут почитатели полнозольников. Только вот по-прежнему открытым останется вопрос - КАКИМ образом, малозольным 504/507 удается выходить ДВА года и 30.000 пробега применительно к бензиновым двигателями и ТРИ года или 50.000 км применительно к дизелям?? Такие интервалы - это компромисс между необходимостью и достаточностью?...

Вот, применительно к тому же дизелю - ладно, я бы понял еще, если бы интервал просто увеличили вдвое. Но ведь его увеличили ВТРОЕ больше! Что, такое масло будет работать столько времени на чистом энтузиазме и экономической или экологической целесообразности? :) Не надо забывать, что масло в неработающем двигателе тоже окисляется, причем достаточно быстро! Почему малозольный 504/507 может работать 2-3 года (при малых пробегах), а полнозольный 502/505 - не более года?

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

Я тоже уже неоднократно (и далеко не только я один!) задавал свой свопрос почитателям полнозольников и лично гуру этого форума Нептуну - ПОЧЕМУ для интервалов лонг-лайф автопроизводитель предписывает использовать только малозольные "обрезки" и "окурки" 504/507 допуска,)

'Dixon77. На форуме запрещен многократный постинг одинаковых соббщений.

Спросил один раз тебя услушали. :diablo:

И тут же начинаешь превирать факты, нормальные полнозольники, с неудешевленным комплексом 229.5, LL-01, 503.01, 503.00/506.00 это все логнглайф масла.

Так что не надо песен по поводу,шо окурок рекомендован на длительный период, а полнозольник на короткий.

Зы. Если ваш обзор полнозольников ограничивается сугубо отмирающим допуском 502, это ваше личная проблема, ибо он стар как "дерьмо мамонта". :crazy:

Ссылка на сообщение

Вероятно, именно такое обоснование и дадут почитатели полнозольников. Только вот по-прежнему открытым останется вопрос - КАКИМ образом, малозольным 504/507 удается выходить ДВА года и 30.000 пробега применительно к бензиновым двигателями и ТРИ года или 50.000 км применительно к дизелям?? Такие интервалы - это компромисс между необходимостью и достаточностью?...

Вот, применительно к тому же дизелю - ладно, я бы понял еще, если бы интервал просто увеличили вдвое. Но ведь его увеличили ВТРОЕ больше! Что, такое масло будет работать столько времени на чистом энтузиазме и экономической или экологической целесообразности? Не надо забывать, что масло в неработающем двигателе тоже окисляется, причем достаточно быстро! Почему малозольный 504/507 может работать 2-3 года (при малых пробегах), а полнозольный 502/505 - не более года?

да что вы говорите, открываем http://www.volkswagen.co.uk/owners/servicing/regimes и видим, что лонглайф допустим с кучей оговорок, да и то на движках с сенсорными датчиками масла, по типу как на мерсах датчик B40, который анализирует уровень масла, температуру, и количество железа в масле и если что, отправит тут же в сервис, в добавок еще спец. флисовый лонглайф масляный фильтр. Т.е. машина в принципе оснащена необходимым оборудованием, которое при превращении масла в гуталин или при сильном износе, даст знать владельцу, что пора валить в сервис менять масло. По сути предлагается выжать все из масла на что оно способно до последней капли, без какого-либо запаса.

 

По ссылке ВАГа мы видим, что лонглайф возможен и рекомендован если наматываешь много километров в день (более 50 миль), например поездки по трассе типа дальнобоев, причем длинные поездки с малым количеством машин, на не загруженной машине, с ездой в экономичном режиме, т.е. вваливать нельзя. Так конечно, можно и 20 тыс. проехать за месяц и маслу ничего не будет.

 

В соседней колонке видим Fixed service, где как раз и перечислены более реальные условия, городские поездки с частыми пусками двигателя, езда с нагрузкой, езда с резкими ускорениями и торможениями, с раскручиванием движка.

 

Да и то это все в евросоюзе.

А то что малозольники получили лонглайф, да просто малозольники как правило самые ПОСЛЕДНИЕ допуски, а тенденция авторынка диктует увеличение межсервисного интервала и другие пряники клиентам, лишь бы купили их машину, пусть даже в ущерб самим этим клиентам, но в перспективе. Последние полнозольники кстати тоже лонглайф, это просто тренд.

Наличие 35% ПАО в 504/507 конечно хорошо, и супер модный 20% пакет, да по объему присадок больше, и может оно и выдержит уровень полнозольников. Но уж не лонглайф за 3 года в условиях РФ :))

Ссылка на сообщение

и супер модный 20% пакет, да по объему присадок больше, и может оно и выдержит уровень полнозольников.

А можно на примере лаб анализов показать этот увеличенный пакет, по отношению к полнозольникам.

SF. Ты по моему летаешь высоко в облаках.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...