Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
makcum8313

mitsubishi lancer 9,выбор моторного масла!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,имеется автомобиль митсубиси лансер 9,2006 г.в.,пробег 123000,залито масло мобил,прежним владельцем..вязкости не знаю!собственно у меня такой вопрос,подойдет ли к двигателю 4g18 моторное масло ngn nord 5w-30? Если да то стоит ли промывать после мобила и есть ли что-то более подходящее для ланса?! Спасибо всем за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@makcum8313, лучше заполнить:

 

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да NGN Nord 5W-30 тебе подходит. 

 

Прочти тему

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11363-lancer-ix-dvigatel-4g18/

 

еще такие варианты

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Elf Evolution 900 SRX 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF
 
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Gtoil Energy 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30 
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Profix 5W-30 API SN
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени! Не хочу плодить одинаковых тем поэтому надеюсь, что получу совет в этой. Владею таким же авто более 3 лет.

 

1) Lancer 9 2006 года, пробег ~230000
2) 4g18 (1.6 бензин) переборка лайт 10k km назад (замена колец, сальников, вкладышей) после этого масло не ест, по крайней мере за 5000 уровень на месте. 
3) ~3.3
4) Белгород, ниже -25 не бывает и то недолго.
5) Режимы эксплуатации 50/50, в пробках почти не стою. В натяг не езжу, мотор живет в 2000-4500 оборотов.
6) Планируемый интервал 5-6k km
7) Сажевых фильтров нет, катализаторы заменены на 4-2-1 "паука". EGR заглушен.
8) Москва недалеко, доступны почти все масла.
 

Последние 30к ездил на лукойлах (люкс, армортех), т.к. паранойя по поводу забугорных масел меня покинула вместе с тем самым закрытыми складом контрафакта  :vava: . В armortech 5w-30 всё устраивало. Пока лук не начал стоить больше (1200р), чем NGN Profi (1050р). Разница небольшая, но неприятно что типа отечественное масло стоит дороже импортного. 

Понимаю что разница минимальная между маслами в эту цену, но всё же. Анализы читал, изучал.. всё как-то похоже и близко по параметрам и кажется что это почти одно и тоже. Моторы 4g18 кстати сравнительно горячие, люди чтобы масло жило дольше и не ложились кольца ставят на сток моторы маслокулер и термостат на 82 градуса вместо заводского. 

Вопрос: NGN Profi не будет хуже Armortech 5w-30?

 

Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет...

Ещё недорогие варианты:

5W-30 Лукойл Genesis Glidetech

5W-30 Shell HX7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет...

Ещё недорогие варианты:

5W-30 Лукойл Genesis Glidetech

5W-30 Shell HX7

Ну шелл сразу отпадает, т.к. я не знаю, как его купить неподдельным по вменяемой цене. Купил профи за 1050 р. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лансер9. Европеец, двигатель 4g18. Евро 4, катализатор, пробег 130 тысяч. Масло требуется 2.8 примерно. Екатеринбург- не бывает сильных морозов и жары (за исключением поездок , например, на юг, когда доходило до +50), а в морозы под -30 ставлю в гараж.

Последнее время (раз семь), лил idemitsu в пластике, чуть варьируя вязкость и километраж замены от пяти до десяти тысяч. Сейчас idemitsu 0w20 на зиму в пластике. Две с половиной тысячи пробег- масло тёмное, гарью не пахнет. Под крышку заглянул- там грязновато.

Стою перед выбором, либо оставаться на idemitsu 5w30 в пластике, либо NESTE CITY PRO LL 5W-30. Первое- дешевле, и большой выбор официальных дилеров вокруг меня. Второе- может прислать один наш известный товарищ- куплю две канистры 4 литра- хватит на три смены масла. Цель- попробовать почувствовать разницу, и отмыть двигатель.

Специально не написал сколько и где езжу. Обе поездки на юг были спонтанные- буквально, "послезавтра выезжаем", из-за чего пробег на одном масле дошёл до 11 тысяч. А июнь 17 года машина проехала 250 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было у меня два 9ых ланса 1.6, меганадежный авто.

Оставайся на 20ке, но с таким объемом масла сокращай интервалы однозначно 7тык трасса, 5 тык город (а то и меньше если много хх и пробок).

Пс: оба ланса у меня отходили 147 и 110 тык без жора и с образцовой чистотой под клапанной крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну двадцатка для сильных плюсов это перебор, конечно. Тридцатка самое то. Интервал итак маленький, особенно учитывая что машина в пробках не стоит. Насчёт чистоты- возможно дело в том что двигатель работает на малых оборотах, и нагрузке- выйти бы на трассу, да под 160...

Вопрос только в масле- что из этих двух фирм лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за исключением поездок , например, на юг, когда доходило до +50

 

Улыбнуло. При том, что абсолютный максимум в России +45 за всю историю наблюдений ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос только в масле- что из этих двух фирм лучше?

 

Дело не в фирмах, а конкретных маслах. У Idemitsu, например, 0W-20 Zepro гораздо сильнее, чем 0W-20 в пластике...

Масла ACEA A5/B5 проработают подольше, чем ILSAC. Идеально менять зима/лето. Например:

0W-30 Neste City Pro / 5W-30 Neste City Standard A5/B5 (Pro LL A3/B4 вам неоптимален по HTHS)

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

 

Если не получается менять по сезону, то можно 0W-30 круглогодично. Добавлю ещё 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5. И не бойтесь нулёвок - маловязкие масла лучше "моют"...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло. При том, что абсолютный максимум в России +45 за всю историю наблюдений ;)

А сколько будет на солнце, в пробке, на асфальте, без ветра? Асфальт черный отличная печка.

А чем idemitsu 5w30 плох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем idemitsu 5w30 плох?

 

Гораздо ниже щелочное число - т.е. гораздо меньше запас "моющих" антиокислительных присадок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0W-30 Neste City Pro / 5W-30 Neste City Standard A5/B5 (Pro LL A3/B4 вам неоптимален

Как раз требуется A1/2/3. Двигатель то достаточно старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз требуется A1/2/3. Двигатель то достаточно старый.

 

Ваш двигатель вообще сделан под ILSAC (A3 только в русских/европейских мануалах). Просто боюсь, что на А3 мотор будет "тупить" и сильнее греться (знаю по опыту как своего мотора, так и многих форумчан на японках).

Кстати, A1 - это такая же вязкость (HTHS 2.6-3.5), как A5 (2.9-3.5). Просто A5/B5 ещё не было, когда писался ваш мануал ;)

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×