Перейти к публикации

BMW X5 E53 M54 выбор лучшего из лучших


Рекомендованные сообщения

Приветствую уважаемая публика. Попал я на ваш специализированный форум изучая применимость и целесообразность применения бельгийского масла  Xenum WRX 7.5W40, многие слышали и знают эту сгущенку (микрокерамику). Изучив ваш форум, понял что сгущенка оказалась шляпой. Нарисовался определенный список лучших (достойных) масел для этого ДВС:

 

​- RAVENOL VollSynth Turbo VST SAE 5W-40

- Liqui Moly Molygen New Generation 5W/40

- Valvoline SynPower 0W/40

- Addinol Super light 5W/40

- Total Quartz Energy 9000

- NGN Gold 5w/40

- Gulf Formula GX 5w/40

 

и есть очень интересный продукт, способный продлить жизнь уставшим сальникам, но не имеющий допуска BMW Longlife-01

- Valvoline Maxlife 5w/40

1) BMW X5 e53, 2002, левый руль, АКПП, пробег 400 тыс.км.
2) M54 3.0 бензин
3) Самарская область лето +35, зима -35град, редко -40
4) Режимы: город 50%; трасса 50%
5) 10000км
6) Катализатора присутствует (не активен, отключен програмно, перешит на евро какой-то), не вырезан.
7) Заправочный объем 6,7 литра
8) BMW рекомендует Castrol 5w30, сейчас залит Motul X-Cess 5W40, раход 2 литра на 10000 км. Расход усиливается к концу интервала.

 

Помогите пожалуйста подобрать лучшее масло, нужен очень качественный продукт, цена значения не имеет. Доступность в розничных магазинах приветствуется, но важнее качество. Заранее благодарю за внимание.
 

  •  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если дело не в деньгах, то попоробуйте оригинал (Shell) 5W30. LL-01.

 

принимается. список претендентов на лучшее масло сильно расширился, голосовалку хоть ставь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот решил по вашей рекомендации погуглить, только не по пабликам,а по тех. докам BMW AG и нашёл по этому мотору наиболее часто встречающееся проблемы признанные производителем

1. Fats motor oil consumption. The problem is the same that can be found in M52TU. It results in pistons rings which are prone to carbonization. There is an easy solution to this problem. You only need to replace rings with new ones. You can use components from M52TUB28. At the same time crankcase ventilation valve (PCV) should also be checked.

2. Engine overheating. It is another common problem of 6-cylinder engines. In case of its occurrence you need to check conditions of radiator and clean it in case of necessity. At the same time you need to check if there is any oxygen in the cooling system. It can also be the reason of engine overheating. If the problem was not eliminated, you are recommended to examine thermostat, pump and radiator cap.

3. Misfire. This problem can also be found in M52TU engine. It results in carbonization of hydraulic lifters. The only solution is to replace these components with new ones.

4. Oil light. This is the most common problem of oil filter housing or oil pump. They should be examined thoroughly.

Apart from above mentioned problems camshaft position sensor is also out of order rather often. At the same time duration of thermostat is also not very long along with high requirements to motor oil, low level of guaranteed lifespan and others. Nevertheless, M54 engines are more reliable in comparison with previous M52 generation.

If you choose from M52 or M54, you are recommended to purchase M54B30. It is a perfect example of reliable, powerful and durable motor. At the same time it will be a perfect choice for M54B30 swap.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот решил по вашей рекомендации погуглить, только не по пабликам,а по тех. докам BMW AG и нашёл по этому мотору наиболее часто встречающееся проблемы признанные производителем

1. Fats motor oil consumption. The problem is the same that can be found in M52TU. It results in pistons rings which are prone to carbonization. There is an easy solution to this problem. You only need to replace rings with new ones. You can use components from M52TUB28. At the same time crankcase ventilation valve (PCV) should also be checked.

2. Engine overheating. It is another common problem of 6-cylinder engines. In case of its occurrence you need to check conditions of radiator and clean it in case of necessity. At the same time you need to check if there is any oxygen in the cooling system. It can also be the reason of engine overheating. If the problem was not eliminated, you are recommended to examine thermostat, pump and radiator cap.

3. Misfire. This problem can also be found in M52TU engine. It results in carbonization of hydraulic lifters. The only solution is to replace these components with new ones.

4. Oil light. This is the most common problem of oil filter housing or oil pump. They should be examined thoroughly.

Apart from above mentioned problems camshaft position sensor is also out of order rather often. At the same time duration of thermostat is also not very long along with high requirements to motor oil, low level of guaranteed lifespan and others. Nevertheless, M54 engines are more reliable in comparison with previous M52 generation.

If you choose from M52 or M54, you are recommended to purchase M54B30. It is a perfect example of reliable, powerful and durable motor. At the same time it will be a perfect choice for M54B30 swap.

 

Спасибо. Возьму на заметку. Перевод вставлю для комфортного просмотра.

 

1. Жиры потребление моторного масла. Проблема та же, что можно найти в M52TU. Это приводит к поршни кольца, которые склонны к карбонизации. Есть простое решение этой проблемы. Вам нужно только заменить кольца на новые. Вы можете использовать компоненты от M52TUB28. В то же время клапан вентиляции картера (ПВК) также должны быть проверены.

2. Перегрев двигателя. Это еще одна распространенная проблема 6-цилиндровых двигателей. В случае ее возникновения нужно проверить условия радиатор и почистить его в случае необходимости. В то же время вы должны проверить, если есть какие-либо кислорода в системе охлаждения. Это также может быть причиной перегрева двигателя. Если проблема не была устранена, рекомендуется проверить термостат, помпу и крышку радиатора.

3. Осечка. Эта проблема также может быть найден в двигатель M52TU. Это приводит к карбонизации гидрокомпенсаторы. Единственным решением является замена этих компонентов на новые.

4. Масло свет. Это самая распространенная проблема корпуса масляного фильтра или масляный насос. Они должны быть тщательно проверены.

Помимо вышеперечисленных проблем, датчик положения распредвала тоже выходят из строя довольно часто. В то же время Продолжительность термостата тоже не очень долго, наряду с высокими требованиями к моторным маслам, низким уровнем гарантированный срок службы и другие. Тем не менее, двигатели М54 являются более надежными в сравнении с предыдущим поколением М52.

Если вы выберете от М52 или М54, вам рекомендуется купить M54B30. Он является прекрасным примером надежный, мощный и прочный мотор. В то же время он будет идеальным выбором для свап M54B30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите еще хорошую промывку, если существуют долгие промывки с функцией реанимирования колпачков, то вообще хорошо. Выбор масла скорее всего упадет на SRS 0/40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгая промывка http://www.liquimoly.ru/item/1990.html

 

Для реанимации сальников http://www.liquimoly.ru/item/1995.html

 

Но если сальники уже как камень,ничего не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты сальники клапанов никогда не менял то какое тебе 0W-40 и какое тебе ПАО? :) ПАО сушит эластомеры. 

 

Тебе нужно лить гидрокрекинговое 5W-40

***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Total Quartz 9000 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC X9 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40
 
Зальешь пао получишь громадный расход масла через некоторое время... 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты сальники клапанов никогда не менял то какое тебе 0W-40 и какое тебе ПАО? :) ПАО сушит эластомеры. 

 

Тебе нужно лить гидрокрекинговое 5W-40

 

***5W-40 ACEA A3/B4***

Addinol Super Light 0540 5W-40

Eurol Super Lite 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

ZIC X9 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Petronas Syntium 3000 5W-40

 

Зальешь пао получишь громадный расход масла через некоторое время...

 

Спасибо огромное, я вас очень ждал. Вы не могли бы сократить свой список до 1-2 марки масла? Сложно выбирать из множества.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подтвердите пожалуйста принятые решения.

 

- За 200 км до замены, лью в масляную горловину - Промывка от масляного шлама LM Oil-Schlamm-Spulung;

- лью Addinol Super Light 0540 5W-40;

- наблюдаю за расходом масла до 5-6 тыс.км;

- если расход остался на прежнем уровне или увеличился, то лью  LM Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop;

- если расход не уменьшился, после всего проделанного, прихожу за консультацией на форум после анализа отработки.

 

Все верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет все неверно....расход 2 литра просто смешон для 2=х тонного чемодана с пробегом 400 т( в лучшем случае) да еще и с чахлым бензиновым мотором..... никакие ойл шламмы и ойл верласты  здесь да и как правило нигде не помогут.....изучение форумов  в пучшем случае просадят ваше зрение,но вы узнаете много новых слов которые все равно не помогут вашему мотору..замена колпачков-нулевой результат....возможно,замена колец что то даст....просто доливайте масло катайтесь на здоровье и не ищите решение маленькой проблемы изношенного мотора  подбором масла,добавлением присадок,промывок и прочее....разве что фото злого моториста из ара сервиса под капотом))))...этой тачке нужен турбодизель!!! если совсем скушно,лучше потратьте время на изучение ходовой,замену антифриза и масла в автомате,еще лучше займитесь блондинкой с третьим размером глаз и веселым нравом.....Удачи!!!                              Кстати,а  пункт 6 с катализатором,это что ?новый анекдот самарских сервисменов???

Изменено пользователем Православный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет все неверно....расход 2 литра просто смешон для 2=х тонного чемодана с пробегом 400 т( в лучшем случае) да еще и с чахлым бензиновым мотором..... никакие ойл шламмы и ойл верласты  здесь да и как правило нигде не помогут.....изучение форумов  в пучшем случае просадят ваше зрение,но вы узнаете много новых слов которые все равно не помогут вашему мотору..замена колпачков-нулевой результат....возможно,замена колец что то даст....просто доливайте масло катайтесь на здоровье и не ищите решение маленькой проблемы изношенного мотора  подбором масла,добавлением присадок,промывок и прочее....разве что фото злого моториста из ара сервиса под капотом))))...этой тачке нужен турбодизель!!! если совсем скушно,лучше потратьте время на изучение ходовой,замену антифриза и масла в автомате,еще лучше займитесь блондинкой с третьим размером глаз и веселым нравом.....Удачи!!!

 

ваше мнение имеет право быть. спасибо, вашему оптимизму можно позавидовать! и вам удачи! :)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подтвердите пожалуйста принятые решения.

 

- За 200 км до замены, лью в масляную горловину - Промывка от масляного шлама LM Oil-Schlamm-Spulung;

- лью Addinol Super Light 0540 5W-40;

- наблюдаю за расходом масла до 5-6 тыс.км;

- если расход остался на прежнем уровне или увеличился, то лью  LM Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop;

- если расход не уменьшился, после всего проделанного, прихожу за консультацией на форум после анализа отработки.

 

Все верно?

Нет. Все эти меры не помогут. Либо тупо постоянно подливать масло, либо вскрывать движок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 6 с катализатором, это отключеный программно катализатор, но не удален механически. То руки не доходят, то сомнения берут, вдруг возвращать все на место придется.

Изменено пользователем maskva
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто знает как из этого списка выбрать масло с максимальным (оптимальным) содержанием эластомера?

 

5W-40 ACEA A3/B4***

Addinol Super Light 0540 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Total Quartz 9000 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC X9 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы еще уточнить, чем чревато (чем плохо) использование масла Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 при отсутствие у него допуска LL-01?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы еще уточнить, чем чревато (чем плохо) использование масла Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 при отсутствие у него допуска LL-01?

Из того списка компоненты размягчающие компоненты заявлены только в MaxLife.

 

По второму вопросу слету с гарантии, но с пробегом 400т, думаю про гарантию никто не говорит)

 

Если выберете MaxLife, не ждите результат с первых км, как показывают местные отзывы тыщ через 5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...