Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

maskva

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о maskva

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Самара
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    BMW X5 E53 3.0 бензин
  1. У меня нет вопроса насчет катализатора, как только появится, буду решать на профильном форуме. Вопрос в выборе масла. Спасибо за понимание.
  2. юридически то понятно, что нет одобрения BMW со всеми вытекающими, а чисто технически, почему этого допуска нет и на что это может повлиять?
  3. хотелось бы еще уточнить, чем чревато (чем плохо) использование масла Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 при отсутствие у него допуска LL-01?
  4. а кто знает как из этого списка выбрать масло с максимальным (оптимальным) содержанием эластомера? 5W-40 ACEA A3/B4*** Addinol Super Light 0540 5W-40 Eurol Super Lite 5W-40 Motul X-cess 8100 5W-40 NGN Gold 5W-40 Total Quartz 9000 5W-40 Valvoline Synpower 5W-40 Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 ZIC X9 5W-40 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Petronas Syntium 3000 5W-40
  5. maskva

    Масляные Стоп Течи

    какие то изменения в дальнейшем есть?
  6. Пункт 6 с катализатором, это отключеный программно катализатор, но не удален механически. То руки не доходят, то сомнения берут, вдруг возвращать все на место придется.
  7. ваше мнение имеет право быть. спасибо, вашему оптимизму можно позавидовать! и вам удачи! :))
  8. Ребята, подтвердите пожалуйста принятые решения. - За 200 км до замены, лью в масляную горловину - Промывка от масляного шлама LM Oil-Schlamm-Spulung; - лью Addinol Super Light 0540 5W-40; - наблюдаю за расходом масла до 5-6 тыс.км; - если расход остался на прежнем уровне или увеличился, то лью LM Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop; - если расход не уменьшился, после всего проделанного, прихожу за консультацией на форум после анализа отработки. Все верно?
  9. Спасибо огромное, я вас очень ждал. Вы не могли бы сократить свой список до 1-2 марки масла? Сложно выбирать из множества.
  10. Ребята, подскажите еще хорошую промывку, если существуют долгие промывки с функцией реанимирования колпачков, то вообще хорошо. Выбор масла скорее всего упадет на SRS 0/40.
  11. Спасибо. Возьму на заметку. Перевод вставлю для комфортного просмотра. 1. Жиры потребление моторного масла. Проблема та же, что можно найти в M52TU. Это приводит к поршни кольца, которые склонны к карбонизации. Есть простое решение этой проблемы. Вам нужно только заменить кольца на новые. Вы можете использовать компоненты от M52TUB28. В то же время клапан вентиляции картера (ПВК) также должны быть проверены. 2. Перегрев двигателя. Это еще одна распространенная проблема 6-цилиндровых двигателей. В случае ее возникновения нужно проверить условия радиатор и почистить его в случае необходимости. В то же время вы должны проверить, если есть какие-либо кислорода в системе охлаждения. Это также может быть причиной перегрева двигателя. Если проблема не была устранена, рекомендуется проверить термостат, помпу и крышку радиатора. 3. Осечка. Эта проблема также может быть найден в двигатель M52TU. Это приводит к карбонизации гидрокомпенсаторы. Единственным решением является замена этих компонентов на новые. 4. Масло свет. Это самая распространенная проблема корпуса масляного фильтра или масляный насос. Они должны быть тщательно проверены. Помимо вышеперечисленных проблем, датчик положения распредвала тоже выходят из строя довольно часто. В то же время Продолжительность термостата тоже не очень долго, наряду с высокими требованиями к моторным маслам, низким уровнем гарантированный срок службы и другие. Тем не менее, двигатели М54 являются более надежными в сравнении с предыдущим поколением М52. Если вы выберете от М52 или М54, вам рекомендуется купить M54B30. Он является прекрасным примером надежный, мощный и прочный мотор. В то же время он будет идеальным выбором для свап M54B30.
  12. принимается. список претендентов на лучшее масло сильно расширился, голосовалку хоть ставь.
  13. гугл враг для всех. если бы вы вдумались и внимательно прочитали первый пост, то заметили бы, что расхода масла в начале интервала нет, а к концу сильно увеличивается, имеющееся масло попросту не дорабатывает свой ресурс. где связь с колпачками? колпачки не причина, а следствие. спасибо что поддержали
  14. тут вы совершенно не правы. Вы знаете какой нормальный расход масла у этого двигателя? не знаете. загуглите сами. это во первых. во вторых на кастроле тоже был расход. при переходе на первые партии мотюля (x-max), лет 7 назад, расход масла пропадал вообще, но сейчас на x-cess он появился опять! плотной связи с необходимостью ремонта маслосъемных колпачков нет. есть легче, проще и логичнее путь - дать двс правильное (идеальное), подходящее для него масло. Разве нет?
  15. согласен что SRS VIVA 1 Ecosynth 0W-40 хорошее маслеце. а информацией по анализам отработки не владеете?

×