Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

BMW X5 E53 M54 выбор лучшего из лучших


Recommended Posts

Приветствую уважаемая публика. Попал я на ваш специализированный форум изучая применимость и целесообразность применения бельгийского масла  Xenum WRX 7.5W40, многие слышали и знают эту сгущенку (микрокерамику). Изучив ваш форум, понял что сгущенка оказалась шляпой. Нарисовался определенный список лучших (достойных) масел для этого ДВС:

 

​- RAVENOL VollSynth Turbo VST SAE 5W-40

- Liqui Moly Molygen New Generation 5W/40

- Valvoline SynPower 0W/40

- Addinol Super light 5W/40

- Total Quartz Energy 9000

- NGN Gold 5w/40

- Gulf Formula GX 5w/40

 

и есть очень интересный продукт, способный продлить жизнь уставшим сальникам, но не имеющий допуска BMW Longlife-01

- Valvoline Maxlife 5w/40

1) BMW X5 e53, 2002, левый руль, АКПП, пробег 400 тыс.км.
2) M54 3.0 бензин
3) Самарская область лето +35, зима -35град, редко -40
4) Режимы: город 50%; трасса 50%
5) 10000км
6) Катализатора присутствует (не активен, отключен програмно, перешит на евро какой-то), не вырезан.
7) Заправочный объем 6,7 литра
8) BMW рекомендует Castrol 5w30, сейчас залит Motul X-Cess 5W40, раход 2 литра на 10000 км. Расход усиливается к концу интервала.

 

Помогите пожалуйста подобрать лучшее масло, нужен очень качественный продукт, цена значения не имеет. Доступность в розничных магазинах приветствуется, но важнее качество. Заранее благодарю за внимание.
 

  •  

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

TOTAL Quartz Energy 0w-40 (40-50% PAO)!

 

Теоретически да, но не могу найти по нему анализов отработки, чтобы более широко проанализировать.

Link to post
Share on other sites

На свежее тоже анализов нет. Ну хорошо, переход с 5/40 на тоталь 0/40 теоретически увеличит расход масла или в лучшем случае оставит его таким же. Забить на расход и (или) попытаться реанимировать сальники клапанов присадкой?

Link to post
Share on other sites

Посмотреть какой будет расход масла. Зимой лучше 0w-40.

Link to post
Share on other sites

@maskva, вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/12824-12824/  твое масло,не пожалеешь 100%

 

согласен что SRS VIVA 1 Ecosynth 0W-40 хорошее маслеце. а информацией по анализам отработки не владеете?

Link to post
Share on other sites

согласен что SRS VIVA 1 Ecosynth 0W-40 хорошее маслеце. а информацией по анализам отработки не владеете?

нет,к сожалению пока не было кандидатов,но отзывы в процессе эксплуатации положительные.

Link to post
Share on other sites

Да Вам с таким расходом не масло нужно искать волшебное,а хотя бы для начала поменять маслосъёмные колпачки.

Link to post
Share on other sites

Да Вам с таким расходом не масло нужно искать волшебное,а хотя бы для начала поменять маслосъёмные колпачки.

 

тут вы совершенно не правы. Вы знаете какой нормальный расход масла у этого двигателя? не знаете. загуглите сами. это во первых. во вторых на кастроле тоже был расход. при переходе на первые партии мотюля (x-max), лет 7 назад, расход масла пропадал вообще, но сейчас на x-cess он появился опять! плотной связи с необходимостью ремонта маслосъемных колпачков нет. есть легче, проще и логичнее путь - дать двс правильное (идеальное), подходящее для него масло. Разве нет?

Edited by maskva
Link to post
Share on other sites

тут вы совершенно не правы. Вы знаете какой нормальный расход масла у этого двигателя? не знаете. загуглите сами. это во первых. во вторых на кастроле тоже был расход. при переходе на первые партии мотюля (x-max), лет 7 назад, расход масла пропадал вообще, но сейчас на x-cess он появился опять? плотной связи с необходимостью ремонта маслосъемных колпачков нет. есть легче, проще и логичнее путь - дать двс правильное (идеальное), подходящее для него масло. Разве нет?

Конечно нет. При пробеге 400000т. Масло тут не причём. Гугл для вас враг.
Link to post
Share on other sites

 

 


для начала поменять маслосъёмные колпачки.

Оффтоп
Link to post
Share on other sites

Конечно нет. При пробеге 400000т. Масло тут не причём. Гугл для вас враг.

 

гугл враг для всех. если бы вы вдумались и внимательно прочитали первый пост, то заметили бы, что расхода масла в начале интервала нет, а к концу сильно увеличивается, имеющееся масло попросту не дорабатывает свой ресурс. где связь с колпачками? колпачки не причина, а следствие.

Оффтоп

и автомобиль :pardon:

извините не сдержался :pardon:

 

спасибо что поддержали

Link to post
Share on other sites

Извинюсь,был невнимателен. 2литра на 10000 это немного. Ноль один не увидел. BMW уже года два CASTROL не использует в оригинале.

Link to post
Share on other sites

Извинюсь,был невнимателен. 2литра на 10000 это немного. Ноль один не увидел. BMW уже года два CASTROL не использует в оригинале.

Если дело не в деньгах, то попоробуйте оригинал (Shell) 5W30. LL-01.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...