Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
maskva

BMW X5 E53 M54 выбор лучшего из лучших

Recommended Posts

Приветствую уважаемая публика. Попал я на ваш специализированный форум изучая применимость и целесообразность применения бельгийского масла  Xenum WRX 7.5W40, многие слышали и знают эту сгущенку (микрокерамику). Изучив ваш форум, понял что сгущенка оказалась шляпой. Нарисовался определенный список лучших (достойных) масел для этого ДВС:

 

​- RAVENOL VollSynth Turbo VST SAE 5W-40

- Liqui Moly Molygen New Generation 5W/40

- Valvoline SynPower 0W/40

- Addinol Super light 5W/40

- Total Quartz Energy 9000

- NGN Gold 5w/40

- Gulf Formula GX 5w/40

 

и есть очень интересный продукт, способный продлить жизнь уставшим сальникам, но не имеющий допуска BMW Longlife-01

- Valvoline Maxlife 5w/40

1) BMW X5 e53, 2002, левый руль, АКПП, пробег 400 тыс.км.
2) M54 3.0 бензин
3) Самарская область лето +35, зима -35град, редко -40
4) Режимы: город 50%; трасса 50%
5) 10000км
6) Катализатора присутствует (не активен, отключен програмно, перешит на евро какой-то), не вырезан.
7) Заправочный объем 6,7 литра
8) BMW рекомендует Castrol 5w30, сейчас залит Motul X-Cess 5W40, раход 2 литра на 10000 км. Расход усиливается к концу интервала.

 

Помогите пожалуйста подобрать лучшее масло, нужен очень качественный продукт, цена значения не имеет. Доступность в розничных магазинах приветствуется, но важнее качество. Заранее благодарю за внимание.
 

  •  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

TOTAL Quartz Energy 0w-40 (40-50% PAO)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL Quartz Energy 0w-40 (40-50% PAO)!

 

Теоретически да, но не могу найти по нему анализов отработки, чтобы более широко проанализировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На свежее тоже анализов нет. Ну хорошо, переход с 5/40 на тоталь 0/40 теоретически увеличит расход масла или в лучшем случае оставит его таким же. Забить на расход и (или) попытаться реанимировать сальники клапанов присадкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотреть какой будет расход масла. Зимой лучше 0w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@maskva, вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/12824-12824/  твое масло,не пожалеешь 100%

 

согласен что SRS VIVA 1 Ecosynth 0W-40 хорошее маслеце. а информацией по анализам отработки не владеете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен что SRS VIVA 1 Ecosynth 0W-40 хорошее маслеце. а информацией по анализам отработки не владеете?

нет,к сожалению пока не было кандидатов,но отзывы в процессе эксплуатации положительные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Вам с таким расходом не масло нужно искать волшебное,а хотя бы для начала поменять маслосъёмные колпачки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Вам с таким расходом не масло нужно искать волшебное,а хотя бы для начала поменять маслосъёмные колпачки.

 

тут вы совершенно не правы. Вы знаете какой нормальный расход масла у этого двигателя? не знаете. загуглите сами. это во первых. во вторых на кастроле тоже был расход. при переходе на первые партии мотюля (x-max), лет 7 назад, расход масла пропадал вообще, но сейчас на x-cess он появился опять! плотной связи с необходимостью ремонта маслосъемных колпачков нет. есть легче, проще и логичнее путь - дать двс правильное (идеальное), подходящее для него масло. Разве нет?

Edited by maskva

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут вы совершенно не правы. Вы знаете какой нормальный расход масла у этого двигателя? не знаете. загуглите сами. это во первых. во вторых на кастроле тоже был расход. при переходе на первые партии мотюля (x-max), лет 7 назад, расход масла пропадал вообще, но сейчас на x-cess он появился опять? плотной связи с необходимостью ремонта маслосъемных колпачков нет. есть легче, проще и логичнее путь - дать двс правильное (идеальное), подходящее для него масло. Разве нет?

Конечно нет. При пробеге 400000т. Масло тут не причём. Гугл для вас враг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


для начала поменять маслосъёмные колпачки.

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно нет. При пробеге 400000т. Масло тут не причём. Гугл для вас враг.

 

гугл враг для всех. если бы вы вдумались и внимательно прочитали первый пост, то заметили бы, что расхода масла в начале интервала нет, а к концу сильно увеличивается, имеющееся масло попросту не дорабатывает свой ресурс. где связь с колпачками? колпачки не причина, а следствие.

Оффтоп

и автомобиль :pardon:

извините не сдержался :pardon:

 

спасибо что поддержали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извинюсь,был невнимателен. 2литра на 10000 это немного. Ноль один не увидел. BMW уже года два CASTROL не использует в оригинале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извинюсь,был невнимателен. 2литра на 10000 это немного. Ноль один не увидел. BMW уже года два CASTROL не использует в оригинале.

Если дело не в деньгах, то попоробуйте оригинал (Shell) 5W30. LL-01.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×