Перейти к публикации

Вылетели почти все шипы, протектор норм


Рекомендованные сообщения

Ездил кто на таком варианте зимой?

Как очучения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, dead_Mazay сказал:

Странно что выделяется одно колесо из 4х. Они из общей партии?

Не знаю. Покупал вместе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat а что особенного в этом чернителе? Как ты его используешь и что получаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Aleksszlat а что особенного в этом чернителе? Как ты его используешь и что получаешь?

Пробовал разные (не все конечно), но этот особенно нравится.

1.Снятые колёса перед хранением мою, сушу и обрабатываю. Через 2-3 дня обрабатываю ещё раз и на хранение. (Обрабатываю вместе с протектором.)

2 перед установкой обрабатываю ещё раз (только боковины).

3 первый день не спешная езда, чтоб с контактирующей части протектора "ушла" чернилка.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ИМЕЮ ВСЁ ВРЕМЯ УПРУГУЮ "БАРХАТИСТУЮ" РЕЗИНУ КАК "ПЕРСИКИ" У ЖЕНЩИНЫ И  БЕЗ ЕДИНОЙ ТРЕЩИНКИ.  + меньше прилипает грязь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Пробовал разные (не все конечно), но этот особенно нравится.

1.Снятые колёса перед хранением мою, сушу и обрабатываю. Через 2-3 дня обрабатываю ещё раз и на хранение. (Обрабатываю вместе с протектором.)

2 перед установкой обрабатываю ещё раз (только боковины).

3 первый день не спешная езда, чтоб с контактирующей части протектора "ушла" чернилка.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ИМЕЮ ВСЁ ВРЕМЯ УПРУГУЮ "БАРХАТИСТУЮ" РЕЗИНУ КАК "ПЕРСИКИ" У ЖЕНЩИНЫ И  БЕЗ ЕДИНОЙ ТРЕЩИНКИ.  + меньше прилипает грязь.

Я немного в шоке , то ли вы педант Aleksszlat  то ли вы прикалолись , но те шины которые я покупаю  не стоят такого внимания , хотя может я лентяй и не хочу так ухаживать за своими шинами , которые я склалываю на поддон в гараж 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ModeratorSigma сказал:

Aleksszlat а что особенного в этом чернителе? Как ты его используешь и что получаешь?

Чирнитель это силикон , он же полимерный загуститель в немного другой форме в маслах , сомневаюсь что он может остановить старение шин , конечно есть способ проверить это , только для этого понадобятся шины старше 5 лет эксплуатации 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Projector сказал:

Я немного в шоке , то ли вы педант Aleksszlat  то ли вы прикалолись , но те шины которые я покупаю  не стоят такого внимания , хотя может я лентяй и не хочу так ухаживать за своими шинами , которые я склалываю на поддон в гараж 

Я наверно перфекционист ...

У меня работа/служба такая - мелочей нет, цена ошибки дорого стоит...  Да и не так это хлопотно, но оно того стоит, поверьте. Переобуваться аж приятно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Projector сказал:

Чирнитель это силикон , он же полимерный загуститель в немного другой форме в маслах , сомневаюсь что он может остановить старение шин , конечно есть способ проверить это , только для этого понадобятся шины старше 5 лет эксплуатации 

Самый большой враг - ультрафиолет. А вот чернилка (правильная), а не просто силикон на воде,  как раз его и поглощает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Aleksszlat сказал:

А вот чернилка (правильная), а не просто силикон на воде,  как раз его и поглощает.

А что в ней правильного? Глицерин, вода, смачиватель, полезные добавки :)

Ты его водой разводишь или концентратом льешь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ModeratorSigma сказал:

А что в ней правильного? Глицерин, вода, смачиватель, полезные добавки :)

Ты его водой разводишь или концентратом льешь? 

Концентратом.

Переливаю в ручную брызгалку, "опрыскиваю" и потом для ровности прохожу губкой, особенно где резина контактирует с диском. (к стати, за время хранения, в каком либо колесе давление падает мах на 0,2 - 0,3 Атм.)

Бутылки хватает на 2-е переобувки 2-х машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с 19 года никто не юзает тему? Все богатые ))

 

Купил ремшипы и дошипатор, нормальная тема. Только если летом делать , иначе кто юзает авто ежедневно,  в сезон будет по времени затратно. Если не торопится то из-за износа нужно вгонять разнорзмер , если отдать на ошиповку то цена 20-30 р за шип. На озоне 100шт в среднем 800-1000р 

 

Вгонял 8 и 7мм, резина еще живая хоть и старая, гиславед 5й древний. Потеря 50%

 

 

20231118_190744.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nordman сказал:

А с 19 года никто не юзает тему? Все богатые ))

 

Купил ремшипы и дошипатор, нормальная тема. Только если летом делать , иначе кто юзает авто ежедневно,  в сезон будет по времени затратно. Если не торопится то из-за износа нужно вгонять разнорзмер , если отдать на ошиповку то цена 20-30 р за шип. На озоне 100шт в среднем 800-1000р 

 

Вгонял 8 и 7мм, резина еще живая хоть и старая, гиславед 5й древний. Потеря 50%

 

 

20231118_190744.jpg

Посмотрим как они стоять будут.

Я давно(так же Гиславет НФ) дошиповывал, правда итальянскими с "резьбой", за 3-и года ни один не выпал ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Aleksszlat сказал:

Посмотрим как они стоять будут.

Там такой якорь что сами они точно не вылетят, даже болтающиеся родные и то не сразу вылетают, их по сути выдирают пробуксовки и торможения, когда идут на излом. Родные штпы мне очень понравились изза того что у них квадратный и острый сердечник, он просто вгрызается не то что в лед а бетон на парковке царапают. А все ремонтные округлый.

 

Еще очень трудно подгадать глубину посадки, и не все садятся ровно из-за того, что родные с завода якорь приклеен на каплю полиуретанового клея, и изза него где он остался где нет шипы садятся не одинаково 

 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nordman сказал:

Там такой якорь что сами они точно не вылетят, даже болтающиеся родные и то не сразу вылетают, их по сути выдирают пробуксовки и торможения, когда идут на излом. Родные штпы мне очень понравились изза того что у них квадратный и острый сердечник, он просто вгрызается не то что в лед а бетон на парковке царапают. А все ремонтные округлый.

 

Еще очень трудно подгадать глубину посадки, и не все садятся ровно из-за того, что родные с завода якорь приклеен на каплю полиуретанового клея, и изза него где он остался где нет шипы садятся не одинаково 

 

У меня на НФ стояли такие(фото скопировал с дрома), а вкручивал да, также круглые, но головка была твёрдосплавная/"победитовая".

Шипы.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...