Перейти к публикации

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Rav4 после 7100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вводим новый элемент в обиход - литий :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кремнием я понял в чем беда, поставил самый дешманский воздушный фильтр, просто проверить, теперь запоминаем фирму и выкидываем из головы.

Вязкость жесть.

Но, по тех докам сухой объем 4,7л., заливается 4,2 и это под максимум, как не откачивай, буду думать.

Факт, масло на 200м/ч и на слив, но если его менять раз в 5000км (в моем случае), то по стоимости выходит как один раз в 10000км. заменить Тойоту 0-30, и это со всеми расходниками и работой. 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вводим новый элемент в обиход - литий

интересно, он то откуда, подкрашен зеленым цветом, значит норм?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость серьезно снизилась, жалко разжижение не измеряли этой пробе...

@Евген 48, свяжись с Дмитрием, может еще не поздно сделать ;)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


С кремнием я понял в чем беда, поставил самый дешманский воздушный фильтр, просто проверить, теперь запоминаем фирму и выкидываем из головы.

Оригинальный фильтр я офигел что вытворяет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя тут разжижения топливом сильно не хватает ASTM D 8004 спроси можно ли доплатить до анализа 8GDE101 - готов скинуться если нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литий по версии лабы Wearcheck - смазки на основе литиевого мыла, чего то адекватного не нашел на эту тему. 

tech47.pdf.png

 

есть еще вероятность что в афтоновском пакете присадок он что то делает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вязкость серьезно снизилась, жалко разжижение не измеряли этой пробе... Евген 48, свяжись с Дмитрием, может еще не поздно сделать

 

 


Женя тут разжижения топливом сильно не хватает ASTM D 8004 спроси можно ли доплатить до анализа 8GDE101 - готов скинуться если нужно

отписал ему на эл. почту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как отбирал масло через щуп? Той же станцией что на мазде? 

Силиконовых герметиков не использовал? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


как отбирал масло через щуп?

 

 


Отбор масла: через масляный щуп в чистую 0,5л.

 

 

 


Той же станцией что на мазде? 

нет, трубка новая и шприц новый.

 

 


Силиконовых герметиков не использовал? 

нет, авто в обычном режиме и состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и правда шприц "более силиконовый попался" :pardon:

посмотрим на след. анализ, уже лежат фильтра Асакаши и тот же Вульф 0-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый шприц дает больше силикона, потом на уменьшение... :D

 

у меня одним шприцем кремний 20ppm, потом 19ppm, потом 9ppm, наверное потом осядет меньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Неее, теперь возьмем через слив картера, для чистоты ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро со своей Мазде wolf 0w20 сдам)))) после 7,5 тыс км )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...