Перейти к публикации

Масло в Lada Xray 1.8 ВАЗ-21179


Рекомендованные сообщения

1. Lada Xray 2016

2. ВАЗ-21179 1.8 л 122 л.с

3. Заправочный объем масла: 3,85 л

4. Воронеж (летом до +35, зимой до -25) Взял крайние отметки. Такие цифры термометр показывает редко. Но погода такая штука одна зима "европейская" до -10, а бывает "русская" -25. 

5. По городу 80%, по трассе 20% (равнины)

6. Менять хочу через 7-8 тыс км

7. Нормы токсичности: евро 5

8. Что из масел доступно в регионе: широкий ассортимент

9. "Стандартный" мануал от АвтоВаза: Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6. Масла моторные: классы вязкости по SAE и температурный диапазон применения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Опять сороковки в облегчёную ШПГ хех.

Не далее как вчера встречался знакомый владелец приоры, кто во преки здравому смыслу, после использования 5W30 в интервале 40ткм залил по совету "прошареных" мотористов масло погуще 10w40 ZIC и поимел жор оного.

 

С вашей зимой Nord не нужен, вполне сойдёт NGN Profi для использования круглый год. Но если хотите масло лучше чем основная масса продаваемых, то лейте Nord с эстерами.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Да, масштаб подделок масел пугают. Так бы лил Shell и не переживал.

А что как речь заходит про масло для Lada, так сразу появляются фразы про жигули. А что жигулям не нужно хорошее масло.
Это же новый мотор от АвтоВаза. Много комплектующих от иностранных контор. Есть же какие-то стандарты качества у альянса Рено-Ниссан, который и на АвтоВазе применяют. Ну хочется в это верить)

 

Вроде ребята старались. Хочется, чтобы железка прослужила подольше. Вот и ищу масло крепкое.

Ссылка на сообщение

Да, масштаб подделок масел пугают. Так бы лил Shell и не переживал.

 

А что как речь заходит про масло для Lada, так сразу появляются фразы про жигули. А что жигулям не нужно хорошее масло.

Это же новый мотор от АвтоВаза. Много комплектующих от иностранных контор. Есть же какие-то стандарты качества у альянса Рено-Ниссан, который и на АвтоВазе применяют. Ну хочется в это верить)

 

Вроде ребята старались. Хочется, чтобы железка прослужила подольше. Вот и ищу масло крепкое.

Так то это первый вазовский мотор куда 30-ка больше всего просится. Все таки там имеется фазовращатель. Да и маслонасос насколько я знаю стоит повышенной мощности, по сравнению со 126 приоровским.
Ссылка на сообщение

да, если есть фазовращатель - то тридцатки предпочтительнее сороковок

Ссылка на сообщение

Фазовращатель есть... На форуме владельцы Xray с 1,8 жалуются на масложор: 1,5 -2 литра на 10000 км. На своем к 5000 км долил 300 г. Большая часть пробега в городе. А если по трассе и притапливать, то наверное, расход будет больше. 30-ки или 40 выбирать?

Ссылка на сообщение

на моей старенькой тоете 1.6 с фазовращателем на жидком масле заметно легче двиг крутится, я бы попробовал 30-ку , наверное а5.

при покупке первой моей машины (ваз 21113(1.5 16 кл,2001 г.в.)) хозяин сказал что лил с новья в двс 5/30. я слегка был удивлен выбором такой вязкости в таз, но тем не менее - купил машину с пробегом 100 ткм, за 3 года проехал еще 100( в основном на шелл ультра 5/40 с интервалом 10 ткм)и двс масло не употреблял , вообще, ни на трассе,ни в городе. под кк было в целом чисто, но имелся золотистый налет.

Ссылка на сообщение

В Xray с завода залито Роснефть полусинтетика 5W40. 

На заводе заливают Роснефть Maximum Service 5W-30 с вязкостью 9,6 при 100 градусах. Считая это масло обкаточным на 500 км, я бы заливал в этот двигатель 5W-30 A3 c MB229.3/229.5

Ссылка на сообщение

 

 

30-ки или 40 выбирать?

тридцатки.  чтобы спокойно себя чувствовать - как "золотую середину" 5-30 А3

Ссылка на сообщение

а зачем тогда спрашивали, у вас же есть своё мнение?  вам не жалко свой движок в -25 запускать на 10-40 с шансом 4 из 5 - пожалуйста, никто не отговаривает)  я предпочту спокойно запустить на 5-40 с шансом 5 из 5)  разница в цене за спокойствие будет рублей 300 наверное...)

После ваших слов удивляюсь,как наши деды ездили зимой на  М8, М10 и М14,наверно в Ваз 2101 лили 5w40.

Ссылка на сообщение

После ваших слов удивляюсь,как наши деды ездили зимой на М8, М10 и М14,наверно в Ваз 2101 лили 5w40.

Тогда обязательным атрибутом каждого автовладельца была паяльная лампа)
Ссылка на сообщение

Ну с капиталкой на 100тыс автоваз все-таки придерживается исконных своих традиций)))

Ссылка на сообщение

Ну с капиталкой на 100тыс автоваз все-таки придерживается исконных своих традиций)))

Что то ты палку перегнул)

Даже у заядлых пофигистов моторы живут минимум 150к)

Ссылка на сообщение

Это пока помпа и грм целы =)

Мой мотор с салона кушает 200мл на 1000км и немного но не приятно, да еще и гидриками тарабанит пока градусов до 60 не прогреется))) Уже 5ый год так))) Пробег 85тыс км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...