Перейти к публикации

Масло в Lada Xray 1.8 ВАЗ-21179


Рекомендованные сообщения

1. Lada Xray 2016

2. ВАЗ-21179 1.8 л 122 л.с

3. Заправочный объем масла: 3,85 л

4. Воронеж (летом до +35, зимой до -25) Взял крайние отметки. Такие цифры термометр показывает редко. Но погода такая штука одна зима "европейская" до -10, а бывает "русская" -25. 

5. По городу 80%, по трассе 20% (равнины)

6. Менять хочу через 7-8 тыс км

7. Нормы токсичности: евро 5

8. Что из масел доступно в регионе: широкий ассортимент

9. "Стандартный" мануал от АвтоВаза: Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6. Масла моторные: классы вязкости по SAE и температурный диапазон применения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 

После ваших слов удивляюсь,как наши деды ездили зимой на  М8, М10 и М14,наверно в Ваз 2101 лили 5w40.

ездили.  потому что альтернативы особо не было - что было, на том и ездили.  при этом как про капиталку уже вспомнили - она довольно рано требовалась.  так если рассуждать, можно и сейчас на м8 ездить - но не ездят же.  сейчас есть богатый выбор масла, поэтому зачем мучить движок - не понимаю.  тем более здесь форум - это клуб увлечённых масло-хобби людей, для которых сам факт насилования движка при возможности выбора неприемлем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос.

В шапке темы указан заправочный объём 3,85 литра

В описании двигателя на сайте ЗР указан объём 4,4 литра.

Где правда?

https://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос.

В шапке темы указан заправочный объём 3,85 литра

В описании двигателя на сайте ЗР указан объём 4,4 литра.

Где правда?

https://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/

полагаю, в руководстве, и соответственно, у ЗР - 4,4 л

re_lada_xray_17-02-2016 149.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил такую машинку :) , с дилером пообщался, они настойчиво предлагают только 5W40, замена только у них, если масло привез сам - только с распечатанным сертификатом :shok: , вообщем, думается, начхать на дилерский вариант 15ккм, менять масло через 7.5, через отверстие для щупа, оставляя нетронутым дилерский фильтр и сливную пробку, заливать NGN Nord 5w30 круглогодично, закупив в 20 литровой упаковке. Да, залитое дилером масло откачивать по приезду домой и заливать в УАЗ.  Вроде выглядит все логично, но может что то не учел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил такую машинку :) , с дилером пообщался, они настойчиво предлагают только 5W40, замена только у них, если масло привез сам - только с распечатанным сертификатом :shok: , вообщем, думается, начхать на дилерский вариант 15ккм, менять масло через 7.5, через отверстие для щупа, оставляя нетронутым дилерский фильтр и сливную пробку, заливать NGN Nord 5w30 круглогодично, закупив в 20 литровой упаковке. Да, залитое дилером масло откачивать по приезду домой и заливать в УАЗ. Вроде выглядит все логично, но может что то не учел?

А зачем откачивать? 5-40 нормально в этом двигателе себя чувствует, можно и на нем ездить. Разницы с 5-30 А3 там мизер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем откачивать? 5-40 нормально в этом двигателе себя чувствует, можно и на нем ездить. Разницы с 5-30 А3 там мизер.

Думается 30-ка все же предпочтительнее с учётом изменяемых фаз, другого маслинного насоса, это раз, а два - Роснефть 5w40 в любом случае не продержится 15тык, нужны промежуточные замены ради которых ехать к дилеру нет желания и замена должна происходить без следов взлома)))), а если менять - то менять на лучшее, тем более слитое пойдёт в дело)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, требования к маслу из мануала))))

post-3761-0-74094500-1513657434_thumb.jpeg

Изменено пользователем pickupчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал мне друг, работающий инженером на ВАЗе и контактирующий с теми, кто составляет мануал - им ничего менять неохота. Эти требования по соответствию SL/SM идут как на Гранты 8-клапанные, так и на 1.8 122 лс. заточено под Роснефть (парой страниц раньше или дальше, в этом мануале будет на весь разворот РОСНЕФТЬ_ВАЗ_РЕКОМЕНДУЕТ)

По информации опять-таки от него, для фазовращателей предпочтительней 5W-30, но, криминала никакого не увидите от применения 5W-40.

И уже много раз сказано - 15 тысяч не выдержит масло в городе, меняйте ту же Роснефть или Лукойл раз в 7.0-7.5 тысяч км. и радуйтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается 30-ка все же предпочтительнее с учётом изменяемых фаз, другого маслинного насоса, это раз, а два - Роснефть 5w40 в любом случае не продержится 15тык, нужны промежуточные замены ради которых ехать к дилеру нет желания и замена должна происходить без следов взлома)))), а если менять - то менять на лучшее, тем более слитое пойдёт в дело)

И что будет если они обнаружат замену фильтра? Тем более если поставить такой же, как они это обнаружат.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал мне друг, работающий инженером на ВАЗе и контактирующий с теми, кто составляет мануал - им ничего менять неохота. Эти требования по соответствию SL/SM идут как на Гранты 8-клапанные, так и на 1.8 122 лс.

Вот это и есть вся сущность Автоваза. Зачем что-то делать и так сойдёт. Но криминала тут конечно нет, потому что движки то все почти одинаковые))) Более того они вроде и в H4M тоже самое рекомендуют.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кто боится чего-то там от дилера за замену масла и прочих жидкостей с сопутствующими фильтрами, скажите, чего вы боитесь от дилера? Я могу прям после выезда из салона сменить все ГСМ, фильтры на нужные мне и никто ничего не скажет, ибо это не запрещено и не влечет за собой никаких проблем с гарантией (ну конечно, если из строя выйдет двигатель, в который залить 15W-40, поездить в -30 и поехать жаловаться к дилеру, то это не тот случай).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и есть вся сущность Автоваза. Зачем что-то делать и так сойдёт. Но криминала тут конечно нет, потому что движки то все почти одинаковые))) Более того они вроде и в H4M тоже самое рекомендуют.

По большому счёту да, кардинальных изменений, которые влекут за собой изменение требований по маслу нет, поэтому не посчитали нужным распылять силы на изменение букваря.

Я считаю, если хотя бы 1 раз прочитать букварь и узреть там упоминание про сокращение интервала в 2 раза при езде в тяжёлых условиях, то можно не беспокоясь катать простые масла, менять раз в 7.0-7.5 т.км и спать спокойно.

Но это не для местных ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Вопрос такой, можно ли заливать в этот мотор Lukoil Genesis Armortech 5w30 a5 ? Так как в допусках на Ваз есть Люкс 5w30, да и в подборе на луковском сайте для этого моторо оно есть.

Изменено пользователем vasiliy-sd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал я Лукойл Genesis Armortech 5w-40. Перешел на это масло на 3000 км. Сейчас пробег 30 000 км. Меняю каждые 7500 км. Поджирает этот двигатель с самых первых километров. Средний показатель 100 мл на 1000 км. Вопрос такой: смириться с этим или стоит попробовать подобрать другое масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...