Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA Ceed после 7508км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Получается, что тот оригинал по моей ссылке сдулся за 6500 только из-за небольшого переката Вольфа до этого? Я мое пятнашку бы отходило из-за живого узлука до этого?

 

Ну это тоже влияет. А вообще, конечно, нельзя говорить, что ILSAC ходит край 5000 км. Или, наоборот, что можно по-любому катать 7000 км. Всё зависит от режимов и моточасов. Да я, собственно, про это уже тоже писал пару лет назад...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ребят , а мне кажется не верно ориентироваться строго на моточасы и пробег , нужно учитывать многие параметры ( пробки , качество топлива , стиль вождения  , изношенность автомобиля и прочие условия эксплуатации ) .Так например кто то ездит пристроившись за фурой 100 км в час по трассе , а кто то валит на гашетку со всей силой , стараясь всех порвать на трассе , кто то ездит на убитом авто , у которого не только двиг устал , но и подшипник подклинивает , естественно нагрузка на двигатель будет разная , причем очень сильно разная , соответственно и количество топлива они разное переварят за один и тот же отрезок пути , и частиц металла будет больше в масле двигателя , который постоянно насилуют . чем у тех кто спокойно ездит в одном режиме . Думаю этот анализ как раз и подтверждает мое мнение , вот если бы автор вваливал по полной программ, то результат был бы другой .

Ссылка на сообщение

@Юрий 45, поэтому точно может ответить только анализ отработки. А сравнивать с другими UOA с других авто с другими водилами некорректно. Но примерно говорить о моточасах можно...

Ссылка на сообщение

 

 


вот если бы автор вваливал по полной программ, то результат был бы другой

Могу тебе сказать, что я не из той категории что едут 90-100 по трассе. Если дорога хорошая, то меньше 120 я не еду почти никогда. Но и не совсем без башки, которые лезут в лобовую при каждой возможности. Все по ситуации и относительно безопасно. На дальняке правда бывает и тошню 90, по другому никак, 2000 км не получится валить постоянно.

Ссылка на сообщение

 2000 км не получится валить постоянно.    Ну это у тебя не получается , а есть такие , кто ломит от и до включая город . Но им пофиг как там себя чувствует масло , они не трясутся над этим как некоторые , кто меняет его каждые 5 тысяч , для них авто это железо , которое в любой момент можно поменять . 

Изменено пользователем Юрий 45
Ссылка на сообщение

@Юрий 45, а как можно в городе вваливать? Не ну реально, как?

Ну тронулся с буксом от сфетофора, набрал обороты и по тормозам, так как следующий сфетофор, а если нет следующего сфетофора, то авто/двс выйдет на нормальный режим по оборотам, так как дальше не куда - тупо просто не раскрутит на постоянке!(подчеркиваю) в городе. :) сказки пацанов ездаков - это просто им так хочет казаться, что они прям так двс в городе "насилуют" :D

Ссылка на сообщение

 

 


2000 км не получится валить постоянно.    Ну это у тебя не получается , а есть такие , кто ломит от и до включая город .

Ну так это совсем без мозгов надо быть или меняться водителям. Я езжу в одного. Да и смысл вваливать на большой дистанции. Ну приедешь на 3-4 часа раньше из общих 2 дней дороги. Никакой разницы нет.

Ссылка на сообщение

@Юрий 45, а как можно в городе вваливать? Не ну реально, как?

Ну тронулся с буксом от сфетофора, набрал обороты и по тормозам, так как следующий сфетофор, а если нет следующего сфетофора,                      Сразу видно , человек в провинции не был , это у вас в Москве пробки , а у нас например вполне реально попасть на зеленый и полгорода проехать практически без остановок . 

Ссылка на сообщение

Ребя, у глайдтека рецептура как у кастрол е 5w-20, я хоть ее и засрал из-за анализа с прадо 120, но по идее фордовские масла ресурсные, они могут долго ходить. Поэтому анализу верю. И дексос тут вообще не при чем.

Оно поди и через 250 еще более менее живое будет, хотя кислотное уже может вырасти.

Ссылка на сообщение

Сразу видно , человек в провинции не был , это у вас в Москве пробки , а у нас например вполне реально попасть на зеленый и полгорода проехать практически без остановок .

 

ага, ниразу не был :D

и что, что у вас там можно проехать на зелёный и пол города без остановок :), в чём заключается "ломит от и до"? В том, что разработчики двс сделали отсечки и предусмотрели такой режим использования двс, в том, что они провели испытания при разных режимах эксплуатации? Не, ну если так прям хочется думать, что в городе или даже на обычной трассе, двс эксплуатируется как на гонках при заездах, так никто не запрещает так думать, но это только кажущаяся

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

, но по идее фордовские масла ресурсные, они могут долго ходить.

 И дексос тут вообще не при чем.

у этого масла фордовские допуски равны европейским фордовским допускам? :)

а вот dexos1 он и в Aвстралии dexos1  :D

Ссылка на сообщение

у этого масла фордовские допуски равны европейским фордовским допускам? :)

Какае мне разница до допусков? Если на пакете как в глайдтеке сделать 5w-20, получится форд 948В. А те масла, которые скидывали сюда со словами "смотрите, илсак не справился, а дексос то круче" (вольф был вроде), по факту тоже соответствуют дексос1. За пруфами далеко ходить не надо - петро-канада сс 5w-30 абсолютно такая же, имеет ДОПУСК дексос1, и ресурсом тоже не обладает. Такие дела :)
Ссылка на сообщение

Хорошее масло то, елки палки.

Получается, что так.

Остается мне наверно сейчас после него сразу протестить Wolf 0W20, но там и зима уже и эксплуатация будет другая.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...