Перейти к публикации

Испытания моторных масел с различным содержанием эстеров Syntolux L-132 на диаметр износа - akhrap1980 и другие


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Катаю больше 23 тыс смеси с синтом, по 7-8 тыс. Картер у меня 3,25. 10% синта это 0,325. 1,6 литра стандарта 200 руб, уаз 1,6 350 руб, где-то 900 руб для меня такая смесь на замену. Если перейду на лук стандарт + синтолюкс или + поэ холодильное масло еще дешевле будет. И ничем не хуже, кстати говоря. Зачем платить больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается такой график зависимости

при этом значения 0,46 и 0,47 при 5-10% вполне может быть погрешностью измерений и реально там график до 10% гладкий и получается особо разницы между добавлением 5 или 10% эстеров нет (что тогда объясняет логику производителей, которые обычно добавляют 5% - зачем добавлять и соответственно тратить на это денег больше, если эффект не увеличивается).  так же нет разницы, будет добавлено 15, 20 или 30 % - поскольку это даёт только увеличение стоимости смеси без изменения характеристик.  но вот резкий скачок с 0,47 на 0,4 между 10 и 15% непонятен.   то ли добавление 15% даёт такой эффект перед добавлением 10%, то ли у лаборатории изменились настройки/калибровки и связи между измерениями нет

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я уже отмечал, вот этот скачок непонятен

 

А вот эта "полка" меня тоже вводит в ступор. 

Получается при 20 и более % противоизноска масла роли не играет? А нагрузку берёт на себя Синтолюкс?  :unknw:

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 +20% Syntolux L-132 - 0.4

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 +25% Syntolux L-132 - 0.4

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 +30% Syntolux L-132 - 0.4

 

Поэтому и предлагаю сделать "контрольную" точку на чистом эстере.

 

Получается такой график зависимости:

attachicon.gifГрафик.png

По этому графику можно сделать вывод, что оптимальными значения являются 5% эстеров (без потери вязкости по SAE) и 15% эстеров (с потерей вязкости, например из 5W-40 получится 0W-30), далее добавка эстеров не критична - линейная зависимость. По-прежнему не понятен скачок на 10% ).

 

Про потерю вязкости - тут уж каждый подберёт под себя. Кто не понимает Что, Для чего и Сколько, в первом приближении, пусть не экспериментируют.

Однако оптимальным, с точки зрения  износа по результатам анализов, является добавка 15%.

 

Мне так же непонятен скачок

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - 0,48

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 + 5% Syntolux L-132 - 0,46

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 +10% Syntolux L-132 - 0,47

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 +15% Syntolux L-132 - 0,41

UAZ Motor Oil Premium 5W-40 +30% Syntolux L-132 - 0.4

 

Тут возникает вопрос: Почему при 10% износ выше,чем при 5%? Погрешности измерений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю перепроверить на UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (5,10 и15%%), если будет образец - готов снова поучаствовать, я об этом писал выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю перепроверить на UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (5,10 и15%%), если будет образец - готов снова поучаствовать, я об этом писал выше

подкуплю для себя и будет нам масло для эксперимента
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение! Испробовать в тесте MoS2. Готов купить на алиэкспрессе для себя. Немного уйдет на опыты, остальное оставлю для на всякий случай, может в нар шрусы пойдет. В двигло точно лить не собираюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akhrap1980,

Так давайте в качестве mos2, присадку от lm. Готов отвадить присадки, у меня ее 0.5 литра лежит невостребованная.

Еще есть ws2 и hBN. Но с порошками нечестно будет, сколько их сыпать то!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нитрид бора уже был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если проверить китайский нитрид бора с 5 мкм?

Он стоит на порядок дешевле более мелкого, который от 0,5 мкм и менее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если проверить китайский нитрид бора с 5 мкм?

Он стоит на порядок дешевле более мелкого, который от 0,5 мкм и менее.

А куда потом применять китайский hBN, если(что скорее всего) результат хороший покажет? В двигатель опасно, в КПП страшновато, если только в ШРУСы (наружные) и подшипники.

Просто у 5мкм слипшиеся частицы будут очень крупные.

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал масло Ssang Yong 5*40. Совсем забыл про УАЗ, что может понадобиться для эксперимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akhrap1980, UAZ Motor Oil Premium 5W-40 не появился? А то тема заглохла)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если проверить китайский нитрид бора с 5 мкм?

Он стоит на порядок дешевле более мелкого, который от 0,5 мкм и менее.

Кто рискнет засыпать китайский абразив в масло? Кто будет богатеньким буратино?

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кто рискнет засыпать китайский абразив в масло? Кто будет богатеньким буратино?

Я рискну. Просто это направление не получило поддержки.

И совсем не буратино, скорее папа Карло.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akhrap1980, UAZ Motor Oil Premium 5W-40 не появился? А то тема заглохла)

появился и уже отработка лежит. И канистру уже новую купил. Так что можно планировать анализ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...