ZiG 63 Опубликовано: 26 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2011 Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая. Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента. В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин. Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1. Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.) Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр. Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом? Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла. И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах. Подбор смазки для перфоратора и дрели от DolgoperСмазки для обсуживания бензо/электро инструмента Смазки для обслуживания инструмента Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером Для редукторов УШМ 4 Ссылка на сообщение
yorker 1 017 Опубликовано: 25 января Поделиться Опубликовано: 25 января I Fixit Понял, три указанные фото были приложены для того чтобы наглядно понять, обьем смазки, распределение ее и консистенцию, наличие/отсутствие Mos2. Также прикладываю фото с сети, современной Макиты М8701, как пример что обьем смазки существенно уменьшился с годами и она больше не с Моs2, хотя модель полная копия, в старой версии было столько смазки, что я ее задолбался вычищать. Ссылка на сообщение
I Fixit 197 Опубликовано: 25 января Поделиться Опубликовано: 25 января (изменено) 22 минуты назад, yorker сказал: Также прикладываю фото с сети, современной Макиты М8701, как пример что обьем смазки существенно уменьшился с годами и она больше не с Моs2, хотя модель полная копия, в старой версии было столько смазки, что я ее задолбался вычищать. Ну в общем то все трущиеся делали ей смазаны. У подшипников внутри своя смазка. А так, чтобы из из редуктора делать емкость, в ведре которого все будет плавать в смазке- наверное тоже не очень. Тут главное чтобы как говорят держак был (липкая чтобы была и не отваливалась). Свой еще раз покажу Bosch (завод). Вроде и смазки нет, вроде как и все маслом покрыто. И оно не стекло. И перфоратором я этим уже попользовался хорошо. Недостаток есть. Когда бур сверху или вверх под углом, после некоторого времени работы редуктор конечно же ощутимо теплый и через подшипник якоря на крыльчатку часть масла попало. Разбирал для чистки и увидел. Крыльчатку промыл конечно же. До обмотки не дошло. Еще пару раз здесь покажу это фото и меня тапками закидают ) В итоге- то ваше фото где три редуктора от перфоратора- нижний редуктор какого производителя? Это же не Метабо... И смазка белая на нем шла с завода? Не ваша? А ваш белый микс что на фото я показал Shell S3 220 - куда у вас пошел? Изменено 25 января пользователем I Fixit Ссылка на сообщение
yorker 1 017 Опубликовано: 25 января Поделиться Опубликовано: 25 января (изменено) I Fixit Плоская прокладка определенно на 2м фото похож на метабо. 3й похож на клон Bosch 2-26 китайский (явно не метабо как заметили). T220 желтая, белая она из за вспышки камеры, это был тестовый образец, целиком насколько я помню не применял его. Надо сделать из нее NLGI 1 добавлением смазки чистой и запихнуть потом куда нибудь. На вашем фото Боша, какой консистенции была смазка на стенках редуктора? Такое ощущения что загуститель масло выкинул и остался на стенках. Изменено 25 января пользователем yorker Ссылка на сообщение
I Fixit 197 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января (изменено) 10 часов назад, yorker сказал: На вашем фото Боша, какой консистенции была смазка на стенках редуктора? Такое ощущения что загуститель масло выкинул и остался на стенках. Все что видите на моем фото- это все . На корпусе редуктора внутри так же масло густое и никакого намека что там была смазка. Перфоратор 2-28 / Немец. Приобретал давно. Лет 12-13 точно есть. Лень документы поднимать. Вот в таком виде, в котором его видите- редуктор сам не стал ковырять дальше. Открыл посмотрел и закрыл. А электрическую часть все на ТО (чистка). Изменено 26 января пользователем I Fixit Ссылка на сообщение
yorker 1 017 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января 2 hours ago, I Fixit said: Все что видите на моем фото- это все . На корпусе редуктора внутри так же масло густое и никакого намека что там была смазка. Перфоратор 2-28 / Немец. Приобретал давно. Лет 12-13 точно есть. Лень документы поднимать. Странно, на видео разборки Bosch 2-28, не свежих а 8 лет назад, редуктор покрыт нормальным количеством черной смазки с дисульфидом, как на старых Макита. Либо у вас нестандартная ревизия или завод или может сервис туда лазил, и поменял смазку. Возврат по гарантии опять в продажу спихнули. Лично я бы поменял ее, тем более это быстро. Ссылка на сообщение
I Fixit 197 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января (изменено) 9 часов назад, yorker сказал: Странно, на видео разборки Bosch 2-28, не свежих а 8 лет назад, редуктор покрыт нормальным количеством черной смазки с дисульфидом, как на старых Макита. Либо у вас нестандартная ревизия или завод или может сервис туда лазил, и поменял смазку. Возврат по гарантии опять в продажу спихнули. Лично я бы поменял ее, тем более это быстро. Да никто туда не лазил ). Чемодан на бумажной пломбе был когда я ее приобретал. А то что вы видели- как вариант сильно изношенный инструмент. Иначе бы к сервисникам он не попал. К таким как А.М. Брест. И у него вечно весь инструмент с черной кашей внутри. Вот если бы он с такой новый разобрал на посмотреть, как сейчас обзоры делает на новый инструмент... Изменено 26 января пользователем I Fixit Ссылка на сообщение
yorker 1 017 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января (изменено) Idemitsu нулевка в продаже оказывается есть, с МоS2 и без. 新ロゴtdsdaphne-grease-mp1.pdf Spoiler https://www.ozon.ru/product/smazka-litievaya-daphne-grease-mp-grade-no-0-400gr-poluzhidkaya-918078695/?abt_att=1&from=share_android&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm Изменено 27 января пользователем yorker Ссылка на сообщение
I Fixit 197 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января 56 минут назад, yorker сказал: Idemitsu нулевка в продаже оказывается есть, с Мос2 и без. Скрыть содержимое https://www.ozon.ru/product/smazka-litievaya-daphne-grease-mp-grade-no-0-400gr-poluzhidkaya-918078695/?abt_att=1&from=share_android&utm_campaign=productpage_link&utm_medium=share_button&utm_source=smm Скрытый текст Она и была в продаже Ссылка на сообщение
yorker 1 017 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января I Fixit Да, по мануалу 11-12 года, там три типа смазки, 001, 015, 020 и масло сае20. Две из них фото есть. Заморочились немцы со схемой смазки. gbh2-28dfv.pdf Spoiler Ссылка на сообщение
I Fixit 197 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января (изменено) 23 часа назад, yorker сказал: I Fixit Да, по мануалу 11-12 года, там три типа смазки, 001, 015, 020 и масло сае20. Две из них фото есть. Заморочились немцы со схемой смазки. gbh2-28dfv.pdf 3 \u041c\u0431 · 1 скачивание Скрыть содержимое У меня мануал другой. Я его в этой теме уже выкладывал. ОН упрощенный. Таблица с запчастями и последняя схема как в вашем варианте. Указаны там только смазки 001 для механизма, 020 для подшипников и масло для поршня. В вашем варианте мануала, на последней странице тоже указаны только эти две смазки и масло как и у меня. Но какого х*** в середине мануала еще фигурирует смазка 015, которая совсем другая (белая)- не понятно. Может они туда вообще картинки с другого перфа вставили. Т.к. в середине вашего мануала все мажут смазкой 015 (сама смазка на полимочевине) и корпус редуктора тоже а снизу по взрыв схеме- там смазка 001 Но на вашей же схеме во всяком случае то, что на моей было циферками подписано- у вас четко теперь вижу что смазка 001- и в поршень закладывается тоже. Т.е. та же смазка что и на шестерни (как и закладывают ремонтники на видео в Ютьюбе). Само колечко бойка окунается в масло. Как и остальные колечки в корпусе. Там в вашем варианте на последнем листе написано, что возможны изменения. А сам лист смазка так и называется. Т.е. как я понял- для шестерен и поршня либо 001 применяется либо 015 (или или) Прикладываю мануалы 2019г. Продуктовый номер немного отличается. Но модель та же. Наверное рестайлинг Но смазка везде только две. И они в обоих одинаковые. 001 и 020 для подшипников. Возможно RENOLIT ST-BHF 0/00 (это та что 015 артикул) просто выбыла у них из поставок. Либо они болт на это положили. P.S. сегодня некоторое время потратил на поиски RENOLIT ST-BHF 0/00. Так я его на сайте производителя так и не нашел. Но по картинкам встречается много где как запчасть Bosch в тюбиках и литровых банках. Собственно как и остальные два Бошевских артикула ) На сайте производителя смазки их просто нет. та что 001- там у нее свое название есть- нет на нее мануалов на сайте производителя и ее самой нет. Не могут же они ее только под Bosch фигачить. Объем то партии какой должен быть... 3611B67500-GBH2-28.pdf 3611B67600-GBH2-28F.pdf Изменено 28 января пользователем I Fixit 1 Ссылка на сообщение
Андреас 1 111 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января (изменено) 25.01.2025 в 12:54, I Fixit сказал: Эту смазку уже мусолили в "пластичные смазки" или для шрус. Т.е. та красивая белая масса на редукторе перфоратора - Shell T220 разбавленная Zic G4 80w gl4 /все верно? Zic G4 80w gl4- по дешевле, а ZIC GFT 75W-90- по богаче, для мажоров)) Изменено 27 января пользователем Андреас Ссылка на сообщение
yorker 1 017 Опубликовано: 30 января Поделиться Опубликовано: 30 января (изменено) I Fixit Посмотрел мануал сервисный на 2-26 и 2-38 тех же годов 11-12, свежее не нашел. На 2-26 015я уже не упоминается в слайдах. А 3-28 уже полностью схема смазка на 015. Т.е. более дорогая модель и мощная (по джоулям) модель собрана на 1 615 430 015 - aka high performance grease. И если польский сайт не врет, то это Renolit ST BHF 0/00, NLGI 0/00 на органическом загустителе, синтетика. Сам Fuchs в контексте органический загуститель пишет про полимочевину/PTFE. gbh2-26dfr.pdfgbh3-28dfr.pdf grease_instruction_GBH2-26DE.pdf 3611B4A001-GBH3-28DFR.pdf 3611B67500-GBH2-28.pdf 1615430001.pdf 1615430015.pdf 1615430020.pdf Изменено 30 января пользователем yorker Ссылка на сообщение
I Fixit 197 Опубликовано: 30 января Поделиться Опубликовано: 30 января (изменено) 26 минут назад, yorker сказал: И если польский сайт не врет, то это Renolit ST BHF 0/00, NLGI 0/00, как вы и писали и на органическом загустителе, сам Fuchs в контексте органический загуститель пишет про полимочевину/PTFE. Где он пишет? Такого продукта на сайте Fuchs нет. в мануале что есть- там полимочевина на синт. PTFE здесь каким боком и где его усмотрели??? Да и более старшие модели они уже явно по весу больше 4-х кг. А на них уже другие смазки. Да и в общем то суть этой ветки чем заменить данные смазки из тех что доступны. Т.е. более понятные и доставаемы. А 001 мне искать не надо. Она есть у меня. Только я ее мазать туда не хочу. Потому как (все по той же причине). Хотя точно знаю что она на натриевом загустителе. Но что то не катит она мне. На видео у ремонтников более мягкие на вид смазки. Изменено 30 января пользователем I Fixit Ссылка на сообщение
SL1 5 291 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 25.01.2025 в 21:45, I Fixit сказал: Свой еще раз покажу Bosch (завод). Вроде и смазки нет, вроде как и все маслом покрыто. И оно не стекло. И перфоратором я этим уже попользовался хорошо. Недостаток есть. Когда бур сверху или вверх под углом, после некоторого времени работы редуктор конечно же ощутимо теплый и через подшипник якоря на крыльчатку часть масла попало. Разбирал для чистки и увидел. Крыльчатку промыл конечно же. До обмотки не дошло. Еще пару раз здесь покажу это фото и меня тапками закидают ) Думаю, что заменитель данной смазки можно поискать среди смазок для открытых зубчатых передач OG по DIN, правда, эти смазки, обычно, довольно вязкие, для низкоскоростных приложений. Ссылка на сообщение
I Fixit 197 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2 часа назад, SL1 сказал: Думаю, что заменитель данной смазки можно поискать среди смазок для открытых зубчатых передач OG по DIN, правда, эти смазки, обычно, довольно вязкие, для низкоскоростных приложений. не пойдет Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас