ZiG 58 Опубликовано: 26 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2011 Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая. Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента. В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин. Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1. Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.) Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр. Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом? Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла. И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах. Подбор смазки для перфоратора и дрели от DolgoperСмазки для обсуживания бензо/электро инструмента Смазки для обслуживания инструмента Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером Для редукторов УШМ 4 Цитата Ссылка на сообщение
Kosta02 148 Опубликовано: 24 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2023 21.05.2023 в 09:09, fed_mik сказал: На рынке - темно коричневый пыльник. 6202ddu вроде был. Был похож на оригинал. Жаль коробочку выкинул. Как мне потом в магазине сказали - оригинал сейчас встретить - лотерея. И ценники на них совсем другие стали. "В магазине" отсутствие желания и компетенции, набивают важность словами. Очень распространённый подшипник в данном типоразмере, в изобилии на рынке разных хороших производителей, NSK в том числе. За 500 р. можно купить без проблем оригинал, на любой вкус и цвет. Барыги принципиально возят хлам и толкают по космическим ценам. Если данный подшипник установлен на якоре, то контактное уплотнение DU - неудачный выбор, не рассчитано оно на такие обороты. Лично держал в руках 6301 2NSE, аналог DU от Nachi после работы в УШМ. Через уплотнения можно было смотреть, причем через оба, насквозь. Смазка убежала, подшипник вышел из строя. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 990 Опубликовано: 24 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2023 (изменено) 27 минут назад, Kosta02 сказал: "В магазине" отсутствие желания и компетенции, набивают важность словами. Очень распространённый подшипник в данном типоразмере, в изобилии на рынке разных хороших производителей, NSK в том числе. За 500 р. можно купить без проблем оригинал, на любой вкус и цвет. Барыги принципиально возят хлам и толкают по космическим ценам. Если данный подшипник установлен на якоре, то контактное уплотнение DU - неудачный выбор, не рассчитано оно на такие обороты. Лично держал в руках 6301 2NSE, аналог DU от Nachi после работы в УШМ. Через уплотнения можно было смотреть, причем через оба, насквозь. Смазка убежала, подшипник вышел из строя. Сочувствую вам. Присмотритесь вот к этому подшипник 6301-2RSH SKF тип уплотнения вот: Уплотнение: RSH это 1 в 1 как у NSK DG Скрытый текст Изменено 24 мая 2023 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kosta02 148 Опубликовано: 24 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2023 3 часа назад, Андреас сказал: Сочувствую вам. Присмотритесь вот к этому подшипник 6301-2RSH SKF тип уплотнения вот: Уплотнение: RSH это 1 в 1 как у NSK DG Скрыть содержимое Изучайте. Для УШМ однозначно нет. SKF 6301-RSH specification.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 990 Опубликовано: 24 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2023 (изменено) 1 час назад, Kosta02 сказал: Изучайте. Для УШМ однозначно нет. SKF 6301-RSH specification.pdf 155 \u041a\u0431 · 1 скачивание Данный подшипник ставится на ротор или на большую шестерню редуктора? Если на ротор- то не подойдет ибо там в районе 30 000об. Но если на шестерню редуктора- то вполне подходит- ибо там всего 9000-12000 об. Изменено 24 мая 2023 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kosta02 148 Опубликовано: 25 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2023 Советчик.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 990 Опубликовано: 25 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2023 1 час назад, Kosta02 сказал: Советчик.... Ты так и не ответил куда конкретно ставится: 6301 подшипник. От твоего ответа и будет зависеть подходит: 6301-2RSH SKF или нет... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kosta02 148 Опубликовано: 25 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2023 45 минут назад, Андреас сказал: Ты так и не ответил куда конкретно ставится: 6301 подшипник. От твоего ответа и будет зависеть подходит: 6301-2RSH SKF или нет... Да, не ответил. Ваши советы не востребованы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Андреас 990 Опубликовано: 25 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2023 (изменено) 2 часа назад, Kosta02 сказал: Да, не ответил. Ваши советы не востребованы. 1)Ваше личное дело, что делать с советами. 2)так куда данный подшипник конкретно вы ставите расскажите: на якорь или редукторную шестерню? Скрытый текст 125- 5030 макита 720ватт На якоре в районе редуктора стоит: 629 ,на хвостовике якоря 607. на шестерне редуктора стоит 696 и 6201 Изменено 25 мая 2023 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение
I Fixit 119 Опубликовано: 27 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2023 tesloil , подскажите нужна ли присадка в виде молибдена (или органического молибдена) в редукторе УШМ 125-й (11000 об/мин) , если в данном редукторе на шестерне с одной стороны стоит подшипник, а с другой, вместо мелкого подшипника - втулка. ? Молибден в данном случае не навредит (втулке) ? В оригинальной смазке от Bosch , по карте смазки- сама смазка идет без всякого молибдена. Светло-желтая (3 605 430 002) (RENOLIT GFW 00) ... 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 27 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2023 Добавку в качестве органического молибдена допускаю . Твердый дисульфид , нет . 0 Цитата Ссылка на сообщение
I Fixit 119 Опубликовано: 27 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2023 3 часа назад, tesloil сказал: Добавку в качестве органического молибдена допускаю . Твердый дисульфид , нет . Но смазка с ним цвета будет темного. Все верно? Совсем без молибдена можно? RENOLIT GFW 00 - этот же совсем без молибдена идет... Про эту что можете сказать ? : DAPHNE GREASE MP Grade №0 (без молибдена) DAPHNE GREASE M Grade №0 (типа с органическим молибденом) 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 28 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2023 Daphne grease MP grade # 0 (именно в консистенции 0) подойдет . Та , которая "M grade # 0" , по моим данным НЕ с органическим молибденом , а с дисульфидом молибдена , то есть не пойдет . 0 Цитата Ссылка на сообщение
I Fixit 119 Опубликовано: 28 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2023 8 минут назад, tesloil сказал: Daphne grease MP grade # 0 (именно в консистенции 0) подойдет . Та , которая "M grade # 0" , по моим данным НЕ с органическим молибденом , а с дисульфидом молибдена , то есть не пойдет . DAPHNE GREASE MP Grade №0 - но на нее я нигде не нашел данных по вязкости масла (не только в русском описании). А в английской версии про №0 вообще ни слова нет. Есть №1 и №2 с вязкостью масла (базового при 40) - больше 130... как то странновато (что нет полного описания). 1 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 28 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2023 (изменено) Вязкость масла у нее 154 cst at 40 C . При применении в инструмент именно "нулевой" консистенции !!! - это будет вполне нормально . У смазок общего назначения в разных вариантах консистенции базовое масло идет одной вязкости . То есть 154 сСт - это во всех консистенциях . Изменено 28 мая 2023 пользователем tesloil 0 Цитата Ссылка на сообщение
I Fixit 119 Опубликовано: 28 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2023 4 часа назад, tesloil сказал: Вязкость масла у нее 154 cst at 40 C . При применении в инструмент именно "нулевой" консистенции !!! - это будет вполне нормально . У смазок общего назначения в разных вариантах консистенции базовое масло идет одной вязкости . То есть 154 сСт - это во всех консистенциях . А как же - "В итоге.." вязкость базы у смазок для "болгарок" при 40C должна быть , как у "Nye Rheolube 380 g1 " возле 40 сСт ( условно можно от 20 до 60 сСт )" ? Я тогда совсем ничего не понимаю. С таким успехом я могу туда класть вообще все что нулевой консистенции и без добавок типа молибдена... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.