Перейти к публикации

Смазки Газпромнефть (Gazpromneft)


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки ГПН /G-Energy, Омск / Италия

 

2389906880 - Gazpromneft Grease LTS Moly EP2 - # литиево кальциевая + MoS2

2389906878 - Gazpromneft Grease L Moly EP 2 – # литиевая + MoS2

2389906876 - Gazpromneft Grease LX EP 2 – # литий комплекс

2389906879 - Gazpromneft Grease LTS 2 – # литиево кальциевая

254111716 - Gazpromneft Grease L 2 – # литиевая NLGI 2

2389906877 - Gazpromneft Grease L EP 3 – # литиевая NLGI 3

2389907008 - Gazpromneft Grease High Speed ЕР 3 – # литий комплекс + маловязкая

2389906983 - Gazpromneft Premium Grease EP2 – # литий комплекс полусинтетика

254211625 - G-Energy Grease LX EP 2 – # литий комплекс

254111728 - G-Energy Grease L EP 2 – # литиевая

254111727 - G-Energy Grease L Moly EP 2 – # литиевая + MoS2

2389907074 Gazpromneft Steelgrease CS2 # сульфонат кальция + повыш. вязкость

254411610 Gazpromneft Metalgrease AC # бентонит + медь + графит + MoS2

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Pagrim сказал:

Порыл еще форум, в шаровые советуют даже Total Nevastane XS 80, так что кажется вязкость Рольфа 180 не будет проблемой летом.

Кажется что особой разницы между этими смазками в шаровых не будет. Если Рольф и более морозостоек, то незначительно. Если ГПН и будет выигрывать по защитным свойствам летом, то незначительно. Обе заказал уже, пригодятся )) Потом еще посравниваю их в морозилке чисто из любопытства.

Спасибо!

1)если вы обе заказали то впринципе можете у себя тоже обе тубы поморозить и сравнить.

2)- каждая смахка имеет отличительные параметры друг от друга, и производитель ведь ее создавал под свои задачи, нагрузки и температурные свойства.- и свое место.

стил грейс - так как и оффроуд- это одно и тоже и вязкость в 420сст- думаю  придумали под внушительные нагрузки, наверно это больше как грузовая техника и тяжело нагруженные низкооборотстые валы, и подшипники...

 420сст продавить очень сложно даже ударной нагрузкой не просто.:Connie_cleaning-glasses:

 Вы же подбираете под свои нужды и нагрузки- благо есть из чего выбрать.

 

Спасибо Вам за то что дали повод лишний раз проверить свою смазку при -20гр на прочность))- все таки и для меня это не сложно и в итоге какой никаой живой пример и опыт, это приятнее видеть чем сухие цифры на этикетке.:good2: Было приятно эти занятся сегодня.

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Pagrim сказал:

Если ГПН и будет выигрывать по защитным свойствам летом, то незначительно. Обе заказал уже, пригодятся )) Потом еще посравниваю их в морозилке чисто из любопытства.

Спасибо!

Вот как раз летом гпн с 420сст- по защитным свойствам выиграет и у невастана и у рольфа вместе взятых..

Особенно где нибудь на коммерческом транспорте, тяжёлом внедорожнике или тяжелой легковушке- которая ездит по ухабам или шаровые пальцы имеют небольшой размер шара.- где как раз нагрузка будет концентрированной на малой площади рабочей поверхности..

Но опять же - эта разница будет видна в чуть более экстремальных условия, нежеле в щадящей и бережной эксплуатации.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Pagrim сказал:

 

Если вы недавно на форуме то рекомендую ознакомится с Азами  параметров смазки- кто и за что вней отвечает и на что влияет- тут все наглядно и с видео показано.

 очень подробно все расписано доступным Русским языком))

Даже сам порой ее с удовольствием пересматриваю- чтоб незабывть и непутаться в терминологии.

https://www.drive2.ru/b/517222640285385030/?ysclid=lrbxn8ou80286367597

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Андреас сказал:

Если вы недавно на форуме то рекомендую ознакомится с Азами 

В целом азы то понятны, не одну неделю ночами сижу. Но примерно понимая что каждый параметр значит, все равно порой сложно сделать однозначный выбор из нескольких вариантов, т.к. неизвестна степень влияния конкретного параметра на практике. И рекомендации "все смазки хорошие, каждая для своих задач" тоже не помогают в выборе. Встречаются рекомендации с конкретикой, но противоречивые

За статью спасибо, перечитаю

 

1 час назад, Андреас сказал:

Вот как раз летом гпн с 420сст- по защитным свойствам выиграет и у невастана и у рольфа вместе взятых..

 

Благодарю! А то я начал думать, что раз смазку с вязкостью 80 в шаровые тоже советуют, то 180 на практике не хуже 420. Да и нагрузка сваривания по паспорту не сильно то отличается...

Значит как и хотел изначально, заложу в шаровые гпн. У меня внедорожник, ездить стараюсь аккуратно, но неожиданности всегда бывают. Особенно когда весной асфальт сходит вместе со снегом :D В целом по смазкам в различные узлы (ступицы, шрусы, крестовины, шаровые, рейка) выбор для себя уже сделал

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pagrim сказал:

В целом азы то понятны, не одну неделю ночами сижу. Но примерно понимая что каждый параметр значит, все равно порой сложно сделать однозначный выбор из нескольких вариантов, т.к. неизвестна степень влияния конкретного параметра на практике. И рекомендации "все смазки хорошие, каждая для своих задач" тоже не помогают в выборе. Встречаются рекомендации с конкретикой, но противоречивые

За статью спасибо, перечитаю

 

Благодарю! А то я начал думать, что раз смазку с вязкостью 80 в шаровые тоже советуют, то 180 на практике не хуже 420. Да и нагрузка сваривания по паспорту не сильно то отличается...

Значит как и хотел изначально, заложу в шаровые гпн. У меня внедорожник, ездить стараюсь аккуратно, но неожиданности всегда бывают. Особенно когда весной асфальт сходит вместе со снегом :D В целом по смазкам в различные узлы (ступицы, шрусы, крестовины, шаровые, рейка) выбор для себя уже сделал

нет просто шаровые разные бывают.. и с разной нагрузочной способностью.

Например рулевые наконечники,  тяги стабилизатора, шаровые сочленения трапеций стеклоочистителя и тд...

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андреас сказал:

смазку с вязкостью 80 в шаровые тоже советуют

 

это чтоб на морозе не дубело.

так-то в этот узел да, надо повязче и полипче, 420 это отлично, но оно ж зимой камнем задубеет на большей части территорий.

 

2 часа назад, Андреас сказал:

Особенно когда весной асфальт сходит вместе со снегом

 

от ударов смазка не защитит.

один сильный удар, и шаровый узел застучит тк проминается пластиковый сухарь.

вот именно в этом случае актуальны шаровые с подтяжкой донышка, "разборные - регулируемые".

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Obormot сказал:

 

1) это чтоб на морозе не дубело.

так-то в этот узел да, надо повязче и полипче, 420 это отлично, но оно ж зимой камнем задубеет на большей части территорий.

 

 

2)

от ударов смазка не защитит.

один сильный удар, и шаровый узел застучит тк проминается пластиковый сухарь.

вот именно в этом случае актуальны шаровые с подтяжкой донышка, "разборные - регулируемые".

1) Вы приписали мне чужие слова:  "-смазку с вязкостью 80 в шаровые тоже советуют "- это писал сообщение выше другой собеседник: Pagrim ,

понятное дело ведь смазка синтетическая. и это расчитано на температуры:  около 40гр или - 45гр.

 

2) - " один сильный удар" - да понятное дело... Ведь силу удара никто не измеряет при которой смазка защищает а при каком шаровую вообще выдирает из рычага)):drinks:

3) на счет зимы- У форумчанина вроде были конкретные предпочтения по: -25 и -30, их как раз смазка Смазка Gazpromneft Steelgrease CS  держит превосходно, судя по заявлению компании. Если за эти границы -сильно не выходить то проблем совсем не будет.

 

Да и то что я увидил при -20 меня сильно обнадежило, ни намека на помутнение и сильное загустевание.

А значит -30 у смазки честные,  это нижняя рабочая температура а не порог замерзания.

Кстати так и заявленно:1783247397_...thumb.jpg.6f7f0fa326e5fec357699da107cc40ff.jpg

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

В тдс указано по DIN KP 2 S -30 значит честные -30  вроде про это ещё вначале темы было сказано... Писать про это на каждой странице и вываливать каждый раз паспорта это как минимум лишнее и пустое засирание темы ...

Ссылка на сообщение

Хз как смазка на масле 420 может быть мягкой в -30С.

 

У нее целевое это эскаваторы и сталепрокатные станы, ну да, в -30 они её прожуют 

 

А шаровая размером с пальчик с пластиковым вкладышем и резиновым пыльничком - хз.

 

 

 

 

 

 

Вот здесь очень наглядно показана смазка на масле всего лишь несчастных 220.

И на литий комплексном загустителе, а не кальцие, что тоже важно.

 

Так что в Крыму и Краснодаре в шаровые джипа стилгриз отличненько, а в Новосибирске я б оооооочень хорошо подумал бы перед закладкой.

 

Ооооооочень преочень.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Obormot сказал:

Хз как смазка на масле 420 может быть мягкой в -30С.

Ты сейчас путаешь вязкость и консистенцию.

Смазка с вязкостью 40 на минералке в -30 встанет колом, а вязкостью 320 на сиснтетике будет мягкая... Вязкость немного влияет конечно, но не так значительно.

Состав базы основное влияние оказывает.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Насчет ударов.

 

Интуитивно - пластиковый вкладыш необратимо продавится при давлении, которое даже плёнку смазки на соточке не продавит.

 

Поэтому никакая смазка не защищает шаровую с пластиковым вкладышем от ударов.

 

Если б было сталь по стали то да, там прочность сопрягаемых деталей сильно выше и компоненты смазки таки да защищают поверхности от точечного сваривания при ударе.

Но сталь по пластику...

 

К тому же в момент удара узел как правило неподвижен или почти неподвижен, так что трения и износа-то и нету, только разрушение вкладыша ударом при непродавленной масляной плёнке.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Я ооочень сомневаюсь, что в стилгризе не минералка.

(Потому, что для эскаваторов и сталепрокатных станов синтетика нахрен не облокотилась, особенно при её цене и объёмах её потребления).

Можно поискать индекс вязкости конечно.

 

PS в пдс заявлено "минеральное".

 

Просто посмотрите на отвёртку, ковыряющую xhp222 на видео, а потом умножьте на два - два с половиной и это будет стилгриз в -30.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Obormot сказал:

Я ооочень сомневаюсь, что в стилгризе не минералка.

(Потому, что для эскаваторов и сталепрокатных станов синтетика нахрен не облокотилась, особенно при её цене и объёмах её потребления).

Можно поискать индекс вязкости конечно.

 

Просто посмотрите на отвёртку, ковыряющую xhp222 на видео, а потом умножьте на два - два с половиной и это будет стилгриз в -30.

я доверяю ГПН в плане их заявленного эксплуатационного диапазона....

Главное за него сильно не выходить!))

 А вообще интересно будет поморозить ГПН стилгрейс до -30 и до -35- посмотреть реальное ее состояние при этих температурах.

Но в Москве морозы кончильсь- теперь   -1 -0 и весь февраль +5 и - 5...:pardon:

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Vasek555 сказал:

тдс указано по DIN KP 2 S -30 значит честные -30 

Говорить о реальных ( честных ) "минус 30" можно говорить только при условии , если в техническом паспорте указан результат хотя бы одного из ряда специальных низкотемпературных тестов . Когда ни одного такого теста не представлено , то температурная граница "по низу"является просто "продекларированной" . Среди смазок общего назначения есть как смазки протестированные по "минусам" , так и смазки , НЕ протестированные . 5 против 95 -это примерное соотношение смазок с протестированным "минусом" против тех , у которых эта граница просто "нарисована"...Совершенно обоснованно можно сильно сомневаться в том , что минеральная смазка нижнего качественного диапазона с вязкостью 460 сст реально "сможет прокачиваться" при "минус 30 С".:unknw:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...