Перейти к публикации

Смазки Газпромнефть (Gazpromneft)


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки ГПН /G-Energy, Омск / Италия

 

2389906880 - Gazpromneft Grease LTS Moly EP2 - # литиево кальциевая + MoS2

2389906878 - Gazpromneft Grease L Moly EP 2 – # литиевая + MoS2

2389906876 - Gazpromneft Grease LX EP 2 – # литий комплекс

2389906879 - Gazpromneft Grease LTS 2 – # литиево кальциевая

254111716 - Gazpromneft Grease L 2 – # литиевая NLGI 2

2389906877 - Gazpromneft Grease L EP 3 – # литиевая NLGI 3

2389907008 - Gazpromneft Grease High Speed ЕР 3 – # литий комплекс + маловязкая

2389906983 - Gazpromneft Premium Grease EP2 – # литий комплекс полусинтетика

254211625 - G-Energy Grease LX EP 2 – # литий комплекс

254111728 - G-Energy Grease L EP 2 – # литиевая

254111727 - G-Energy Grease L Moly EP 2 – # литиевая + MoS2

2389907074 Gazpromneft Steelgrease CS2 # сульфонат кальция + повыш. вязкость

254411610 Gazpromneft Metalgrease AC # бентонит + медь + графит + MoS2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Obormot сказал:

Спидгриз во всехинструментах по 396 рэ.

Screenshot_2023-11-19-14-55-39-22_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Чу решил прикупить ее тоже себе?

 я ее себе  тоже прикупил в запас для опытов и миксов...

+ на ее базе удобно замешивать полностью синтетическую смазку на ПАО/эстерах- для электроинструмента и прочего..

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Obormot сказал:

Та давно уже купил, как только появилась в продаже.

щас просто момент наилучший для пополнения запасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вам. Помогите разобраться в ассортименте, чем отличаются L LX LTS и т.д. На сайте сложно понять какя для чего лучше, сводной таблички нет.
Я ищу для смазки крестовины и шлицевого на кардане, а также для набивки шара поворотного кулака переднего моста. Там нагрузок никаких, нужна только водостойкость. По первому понял, что надо искать с EP, но они почти все такие. По молибдену - спорно, но проще без него. По водостойкости - понял что лучше Stealgrease или offroad, но их в тубах в продаже не нашел, а в ведре мне не надо))). Что из ассортимента больше подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GaSSiS

 

В профильной теме есть смысл посмотреть

 

 

 

 

Изменено пользователем Ustner
.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ustner Да я уж почитал, посмотрел и неожиданно для себя нашел выход вроде в сообщении в вообще неожиданной теме. Но сейчас его не могу найти. В общем, для ответственных мест (крестовины, шлицевое) взял AMSOIL Synthetic Water-Resistant (1500р на озоне). А для неответственных, то бишь, например,  для набивки шаров передних кулаков, где смазывать нечего, нужно просто заполнение объема, купил Gazpromneft Premium Grease EP2, так как оно полусинтетика (вышло с всякими промокодами и кэшбеками 300р на Мегамаркете). Ну нет у нас одновременно недорогих смазок, которые И сульфонат И низкотемпературные. А объема уходит много на шары. Решил, что возможность работы в -25 важнее, чем сульфонат кальция. Тем более, что по характеристикам вымываемость у ГПНовского сульфоната (SteelGrease) и полусинтетики (Premium) отличается меньше, чем на процент.
Кстати говоря, думал, что нигде не найти SteelGrease от ГПН, а он реально есть в автодоке, если искть по партномеру.
 

Изменено пользователем GaSSiS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у сульфонатов дело не в вымываемости.

 

Особенно в условиях с перемешиванием, а не "льём воду на слой смазки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажет кто-нибудь, есть ли информация как себя ведет Gazpromneft Steelgrease CS2 при минусовых температурах? Условно зима -25 -30, редко до -40

Gazpromneft Steelgrease CS2, вязкость базы 420, минеральная, заявлена температура от -30 до 200

ROLF GREASE P9 180 SX-2, вязкость базы 180, полусинтетика, заявлена температура от -30 до 200

 

Сначала думал в шаровые и рулевую заложить Steelgrease CS2, т.к. она погуще. Но засомневался, может и 180 вязкость пойдет в эти узлы, а к низкотемпературным характеристикам рольфа интуитивно выше доверие

Изменено пользователем Pagrim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pagrim сказал:

Подскажет кто-нибудь, есть ли информация как себя ведет Gazpromneft Steelgrease CS2 при минусовых температурах? Условно зима -25 -30, редко до -40

Gazpromneft Steelgrease CS2, вязкость базы 420, минеральная, заявлена температура от -30 до 200

ROLF GREASE P9 180 SX-2, вязкость базы 180, полусинтетика, заявлена температура от -30 до 200

 

Сначала думал в шаровые и рулевую заложить Steelgrease CS2, т.к. она погуще. Но засомневался, может и 180 вязкость пойдет в эти узлы, а к низкотемпературным характеристикам рольфа интуитивно выше доверие

у меня сейчас на балконе -22 могу стилгрейс посмотреть?

- могу на планшет снять небольшой видосик

 говорю сразу будет дубовой- потому что минеральная база и там вязкость в 420сст изначально высокая. - Проверенно- не дубовая...:sarcastic: Опасения были напрасными.

 но по идее липнуть все равно она должна нормально к металлу- но в целом минеральный стилгрейс с 420сст- не лучший выбор для вашей зимы со стабильными -25 и -30.

Вам бы лучше синтетический невастан или церан 320 лучше подошол бы.

 Мне например в московский регион с частыми -10-15 и  недолгими( 1-2 дня) понижениями до -25 днем и -30 ночью и стилгрейс вполне подходит  в шаровые.

Я все равно в смазку минеральную всегда добавляю 5% ПОЕ 32 или ТОТЕК МК-3- так что фактически- на выходе полусинтетика выходит.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андреас сказал:

у меня сейчас на балконе -22 могу стилгрейс посмотреть?

Было бы здорово!

Ну и ваше мнение, заложили бы вы эту смазку на температуру около -25 -30 (ниже практически не езжу, но вдруг припрёт) в шаровые и рулевую внедорожника, или ROLF P9 180 более удачное решение. Естественно с учетом, что летом тоже смазка должна хорошо работать, не уверен хватит ли вязкости 180

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Pagrim сказал:

Было бы здорово!

Ну и ваше мнение, заложили бы вы эту смазку на температуру около -25 -30 (ниже практически не езжу, но вдруг припрёт) в шаровые и рулевую внедорожника, или ROLF P9 180 более удачное решение. Естественно с учетом, что летом тоже смазка должна хорошо работать, не уверен хватит ли вязкости 180

щас положил на аллюминиевую посуду- так как она лучше и бастрее охлаждается+ аллюминий на морозе всегда на 2-3 градуса холоднее воздуха,  часик подождите.

Но по факту  температура воздуха реально будет лишь -20, сегодня.. но и там видно будет насколько сильно густеет.

 

Скрытый текст

671597564_.thumb.png.f7ea0676e4615821a4321a7c245e54c9.png670734392_.thumb.png.5af4d2a4afea999369ec47518e9a6ec1.png

 

20240113_104738.jpg

20240113_104746.jpg

20240113_104755.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pagrim сказал:

Было бы здорово!

Ну и ваше мнение, заложили бы вы эту смазку на температуру около -25 -30 (ниже практически не езжу, но вдруг припрёт) в шаровые и рулевую внедорожника, или ROLF P9 180 более удачное решение. Естественно с учетом, что летом тоже смазка должна хорошо работать, не уверен хватит ли вязкости 180

если при -30 смазка застыла и ли сильно загустела- но при этом она худо бедно липнет к металлу и остается на нем тонким слоем- значит еще можно использовать- а если даже не липнет- то смысла в ней уже нету ибо она как таковая несмачивает  металл и тонкого слоя не остается на поверхности металла.

Суть смазки как можно дольше оставаться на поверхности и иметь хорошую адгезию- а значит быть разделителем в парах трения. Даже застывшая смазка но присутсвующая в парах трения и имеет отличную адгезию- в процессе мех работы и трения- разогревается   в месте контакта от мех воздействия и ее тонкий слой все равно разжижается и продолжает работать.

Для таких целей  в смазку ложат низкомолекулярные ПиБ- и другие компоненты вплоть до ПОЕ и АН...

они в соединении с молекулами базового масла улучшаю ее свойства и поведение при низких и высоких температурах.

Где то не дают окаменеть, а где то повышают липкость и высокотемпературню вязкость в масляной пленке.

В ообщем доводят до нужных и требуемых свойств во всем диапазоне рабочих температур и чуток с запасом. А так же повышают Т-каплепадения- это своеобразный резерв по превышению температуры.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда видео залить   нельзя на прямую. 657мб весит контент

попробую через вк видео. Фотографий не сделал - . но думаю видео достаточно четкое это компенсирует:)

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://vk.com/video/@id742133835?section=uploaded&z=video742133835_456239240%2Fpl_742133835_-1

В принципе ГПН - меня порадовал... в -20гр он как минимум не помутнел и остался прозрачным,  липнет хорошо, тянется легко - не задубела,  - для -20  мягкая , я признаться думал будет хуже- но меня это порадовало, свои честные паспортные -30 думаю держит.

В принципе ГПН- этим и славится что - все паспортные значения он выдерживает честно, да у него нету супер-пуперности и красивых обещаний-  он просто честный и имеет честную цену в 470р( на момент пгокупки)):good2:

 Вердикт такой  в -20 можно сказать даже мягкая и между комнатной и -20 различие малозаметное.- думаю до -30 спокойно можно использовать в шаровых без опасений.

Состав:

Масла остаточные (нефтяные) депарафинированные растворителем -                                  cas 64742-62-7  = 50-60%

Масло смазочное -                                                                                                                            cas 74869-22-0  = 20-30%

Кальциевые соли моно-С16-24 алкил производных ьбензосульфоновой кислоты-              cas 70024-69-0  = 10-20 %

Диалкилдитиофосфат цинка   -                                                                                                        cas 68649-42-3 = 0,1-0,5%

 

Скрытый текст

прикладываю СДС-ТДСGazpromneft Steelgrease CS 1.pdf

 

Можно сказать тут не соврали:1346381259_..thumb.jpg.2f1834127d766bea40daede6c1ffe201.jpg

я думаю -30 это не температура замерзания смазки а минимальная рабочая температура.

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pagrim сказал:

не уверен хватит ли вязкости 180

Порыл еще форум, в шаровые советуют даже Total Nevastane XS 80, так что кажется вязкость Рольфа 180 не будет проблемой летом.

36 минут назад, Андреас сказал:

Вердикт такой  в -20 можно сказать даже мягкая и между комнатной и -20 различие малозаметное.- думаю до -30 спокойно можно использовать в шаровых без опасений.

Кажется что особой разницы между этими смазками в шаровых не будет. Если Рольф и более морозостоек, то незначительно. Если ГПН и будет выигрывать по защитным свойствам летом, то незначительно. Обе заказал уже, пригодятся )) Потом еще посравниваю их в морозилке чисто из любопытства.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...